Создан заказ №1749883
16 февраля 2017
Формирование письменных вычислительных приемов сложения и вычитания у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать только теоретическую часть, в которой 30 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С введением нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования от учителя требуют умения придать учебному и воспитательному процессу развивающий характер, активизировать познавательную деятельность учащихся. Кроме того в ходе обучения математике необходимо развивать у учеников начальных классов личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные универсальные учебные действия, так же развивать у младших школьников способность сравнивать, рассуждать, наблюдать и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д.
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что, несмотря на нынешнее обучение компьютерных технологий и повышение компьютерной грамотности учеников, полноценно усвоить школьную программу большинству учеников трудно. Причин много, одна из них – слаборазвитые вычислительные навыки у большинства учащихся. Поэтому одной из важнейших задач обучения математике младших школьников является формирование у них вычислительных навыков, основу которых составляет осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Вычислительная культура является тем запасом знаний, который находит повсеместное применение, является фундаментом изучения математики и других учебных дисциплин.
Проблема формирования у учащихся вычислительных навыков всегда привлекала особое внимание психологов, дидактов, методистов, учителей. В методике математики известны исследования М.И. Моро, М.А. Бантовой, Н.Б. Истоминой, С.А. Зайцевой, А.В. Белошистой и др.).Каждое из этих исследований внесло определенный вклад в разработку и совершенствование той методической системы, которая использовалась в практике обучения, и нашло отражение в учебниках математики. Важную роль в деле обучения учеников на уроке математики играют систематически и целенаправленно предлагаемые учащимся учебно-познавательные задачи для письменного счета. Сформировать навыки письменного сложения и вычитания – сложная задача в начальном курсе математики. Это и основная задача, так как без сформированных навыков невозможно дальнейшее обучение письменному умножению и делению.
Целью курсовой работы является исследование формирования письменных вычислительных приемов сложения и вычитания у младших школьников.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
-Раскрыть понятие вычислительного навыка и приема.
-Изучить методику формирования письменных вычислительных приемов сложения и вычитания у детей младшего школьного возраста.
-Рассмотреть типичные ошибки младших школьников при выполнении сложения и вычитания и предупреждение этих ошибок.
-Провести опытно-экспериментальную работу по формированию письменных вычислительных приемов сложения и вычитания у детей младшего школьного возраста.
-Разработать и апробировать фрагменты уроков с использованием различных занимательных заданий, тренировочных упражнений, приемов самоконтроля, проанализировать результаты экспериментальной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование письменных вычислительных приемов сложения и вычитания у младших школьников.docx
2018-10-28 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хороший автор. ответственно подошел к выполнению работы. корректировки вносил в кротчайшие сроки. работой доволен