Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить возможности использования дидактических игр как средства обучения младших школьников предмету «Окружающий мир», проверить эффективность их применения на уроках.
Создан заказ №1750124
16 февраля 2017

Цель исследования: изучить возможности использования дидактических игр как средства обучения младших школьников предмету «Окружающий мир», проверить эффективность их применения на уроках.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Увеличение умственной нaгрузки на уроках по предмету «Окружающий мир» заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес у обучающихся к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. В связи с этим ведутся пoиски новейших действительных способов обучения и таковых методических приемов, какие активизировали бы мысль обучающихся, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний. Возникновение энтузиазма в обучении естествознанию у основного числа младших школьников зависит в большей ступени от методов преподавания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Надо позаботиться о том, чтоб на уроках любой ученик работал деятельно и пылко, и принимать это как отправную точку для формирования и развития любознательности, углубленного познавательного интереса. Это в особенности принципиально важно в младшем школьном возрасте, когда еще создаются, а время от времени лишь определяются неизменные интересы и склонности к тому или другому предмету конкретно, в этот период необходимо стремиться совершенствовать познавательный интерес к исследованию окружающего мира [Данилов, 2014, с. 45]. Немаловажная роль здесь отводится играм – признанному всеми современными педагогами способу обучения и воспитания, обладающему образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, какие действуют в органическом единстве. Современная дидактика, обращаясь к игровым формам обучения на уроках, правильно усматривает в них способности действенной организации взаимодействия преподавателя и обучающихся, продуктивной формы их общения с присущими им элементам и соревнования, и непосредственности, и неподдельного интереса. Игра – творчество, одновременно игра для младшего школьника – это труд, имеющий огромный смысл и для развития, и для приобретения определенных навыков. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредоточиваться, раздумывать без помощи других, развивается интерес, рвение к познаниям. Увлекшись, дети не замечают, что обучаются, познают, запоминают новое, ориентируются в обыденных ситуациях, пополняют резерв представлений, мнений, развивают фантазию. Дидактические игры отлично уживаются с «серьезным» учением. Включение в урок дидактических игр и игровых моментов делает процесс увлекательным интересным и интересным, формирует у детей бодрое рабочее расположение, упрощает преодоление проблем в усвоении учебного материала. Разнообразные игровые действия поддерживают и увеличивают энтузиазм детей к учебному предмету. Дидактическая игра – не самоцель на уроке, а средство oбучения и воспитания. Игру не нужно путать с заботой, не следует рассматривать ее как деятельность, доставляющую наслаждение ради удовольствия. На дидактическую игру необходимо смoтреть как на вид преобразующей творческой деятельности в узкой связи с иными видами учебной работы [Кабанова, 2014, с. 18]. Использование игр в учебном процессе способствует активизировать активность ребенка, развивает познавательную энергичность, наблюдательность, интерес, память, мышление, поддерживает энтузиазм к изучаемому, развивает творческие фантазии, образное мышление, снимает усталость у детей, так как игра делает процесс обучения интересным для ребенка. Вместе с тем, в собственной работе учителя нередко рассматривают и формируют урок как комплекс серьезных действий, пытаясь каждую минутку учебного времени максимально использовать на достижение учебных целей. Должного интереса игровой деятельности в составе урока они не уделяют, ссылаясь и на слабую подготовку детей, и на перегруженность плана работы , и на остальные предпосылки. Важно и то, что некоторые преподаватели применяют игровую активность в учебном процессе, но без учета возрастных особенностей школьников, вне связи с целесообразными формами работы. Есть и обратная картина: урок, случается, перегружен игровыми моментами, что часто расхолаживает детей и идет во вред учебной деятельности. Отсюда следует надобность исследования дидактических игр как средства обучения, привязанности их содержания к определенному возрасту, нормирования на уроке. В этом – актуальность темы нашего исследования. Объект исследования – образовательный процесс по предмету «Окружающий мир» в начальной школе. Предмет исследования – процесс использования дидактических игр в обучении младших школьников предмету «Окружающий мир». Цель исследования: изучить возможности использования дидактических игр как средства обучения младших школьников предмету «Окружающий мир», проверить эффективность их применения на уроках. Задачи нашего исследования: 1) рассмотреть теоретические стороны дидактической игры как элемента педагогического процесса; 2) изучить психологические особенности младших школьников как основы для применения дидактической игры в учебном процессе; 3) провести экспериментальную работу по исследованию роли дидактических игр в учебном процессе по предмету «Окружающий мир». Гипотеза исследования: если регулярно, на разных этапах урока и с учетом возрастных особенностях детей в учебном процессе по предмету «Окружающий мир» применять дидактические игры, то это будет активизировать внимание детей, развивать интерес к учебному процессу, способствовать пониманию и запоминанию учебного материала и в итоге положительно скажется на их успеваемости. Методы исследования: – критический анализ литературы по теме исследования; – анализ педагогического опыта отдельных учителей начальных классов МБОУ «Средняя школа №8 г. Рославля»; – педагогический эксперимент, количественный численный и качественный анализ его данных. Методическую базу нашего исследования составили труды известных ученых: О.С. Газман, Л.В. Кабановой, И.А. Петровой, Л.И. Федоровой, Г.И. Щукиной и др., которые в своих работах рассматривали вопросы применения игр в образовательном процессе. Практическая значимость нашей работы состоит в последующем: – содержащиеся в исследовании теоретические положения, эмпирические факты и сделанные на их базе выводы могут выступать в качестве методических советов для преподавателей; – использованная нами система работы по исследованию значимости дидактических игр как средства обучения младших школьников предмету «Окружающий мир» может быть применена учителями школ и студентами в период прохождения педагогических практик; – разработанные нами дидактические материалы имеют все шансы употребляться, использоваться учителями начальных классов в практической деятельности. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель исследования: изучить возможности использования дидактических игр как средства обучения младших школьников предмету «Окружающий мир», проверить эффективность их применения на уроках..docx
2017-02-26 10:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Татьяна замечательно выполнила работу! Диплом был написан на оценку "отлично". Речь и презентация также понравились научному руководителю. Работа была сложная, но автор вносил все корректировки и исправления вовремя. Спасибо большое Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основные свойства и виды восприятия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психокоррекционная работа с агрессивными подростками
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
образовательные системы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности общения личности в интернете
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Отредактировать содержание! 2 страницы! Сейчас
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Книги по психологии общения
В литературе представленной ниже рассматриваются вопросы психологии общения, в частности коммуникативная культура личности, деловое и межличностное общение, управление конфликтами в процессе общения, формирование лидерских качеств у индивида.
Данная учебная литература может помочь будущим специалистам в выработке умений и навыков руководства людьми, в преодолении стереотипов административно-командн...
подробнее
Вертгеймер Макс, один из основателей гештальтпсихологии

Рисунок 1. Вертгеймер Макс. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В 1904 году Вертгеймер получил ученую степень доктора философии. Темой его докторской диссертации стало детектирование вины преступника в процессе следствия методом ассоциативной связи слов.
После защиты Вертгеймер занимался разными проблемами психологии, в частности разрабатывал контроль свидетельских показаний, изучал пациен...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Вольф Соломонович Мерлин, советский психолог, автор теории интегральной индивидуальности

Вольф Соломонович Мерлин ( 1898г -1982г ) родился в Могилёве, Российская империя. Отец, Соломон Наумович Мерлин, был учителем математики классической гимназии. В 1918 году Вольф окончил ту же гимназию, где преподавал его отец. Он получил классическое образование, знал пять языков, среди которых были греческий и латынь. После окончания гимназии, в течение двух лет работал инструктором по внешко...
подробнее
Книги по психологии общения
В литературе представленной ниже рассматриваются вопросы психологии общения, в частности коммуникативная культура личности, деловое и межличностное общение, управление конфликтами в процессе общения, формирование лидерских качеств у индивида.
Данная учебная литература может помочь будущим специалистам в выработке умений и навыков руководства людьми, в преодолении стереотипов административно-командн...
подробнее
Вертгеймер Макс, один из основателей гештальтпсихологии

Рисунок 1. Вертгеймер Макс. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В 1904 году Вертгеймер получил ученую степень доктора философии. Темой его докторской диссертации стало детектирование вины преступника в процессе следствия методом ассоциативной связи слов.
После защиты Вертгеймер занимался разными проблемами психологии, в частности разрабатывал контроль свидетельских показаний, изучал пациен...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Вольф Соломонович Мерлин, советский психолог, автор теории интегральной индивидуальности

Вольф Соломонович Мерлин ( 1898г -1982г ) родился в Могилёве, Российская империя. Отец, Соломон Наумович Мерлин, был учителем математики классической гимназии. В 1918 году Вольф окончил ту же гимназию, где преподавал его отец. Он получил классическое образование, знал пять языков, среди которых были греческий и латынь. После окончания гимназии, в течение двух лет работал инструктором по внешко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы