Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить возможности использования дидактических игр как средства обучения младших школьников предмету «Окружающий мир», проверить эффективность их применения на уроках.
Создан заказ №1750124
16 февраля 2017

Цель исследования: изучить возможности использования дидактических игр как средства обучения младших школьников предмету «Окружающий мир», проверить эффективность их применения на уроках.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Увеличение умственной нaгрузки на уроках по предмету «Окружающий мир» заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес у обучающихся к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. В связи с этим ведутся пoиски новейших действительных способов обучения и таковых методических приемов, какие активизировали бы мысль обучающихся, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний. Возникновение энтузиазма в обучении естествознанию у основного числа младших школьников зависит в большей ступени от методов преподавания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Надо позаботиться о том, чтоб на уроках любой ученик работал деятельно и пылко, и принимать это как отправную точку для формирования и развития любознательности, углубленного познавательного интереса. Это в особенности принципиально важно в младшем школьном возрасте, когда еще создаются, а время от времени лишь определяются неизменные интересы и склонности к тому или другому предмету конкретно, в этот период необходимо стремиться совершенствовать познавательный интерес к исследованию окружающего мира [Данилов, 2014, с. 45]. Немаловажная роль здесь отводится играм – признанному всеми современными педагогами способу обучения и воспитания, обладающему образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, какие действуют в органическом единстве. Современная дидактика, обращаясь к игровым формам обучения на уроках, правильно усматривает в них способности действенной организации взаимодействия преподавателя и обучающихся, продуктивной формы их общения с присущими им элементам и соревнования, и непосредственности, и неподдельного интереса. Игра – творчество, одновременно игра для младшего школьника – это труд, имеющий огромный смысл и для развития, и для приобретения определенных навыков. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредоточиваться, раздумывать без помощи других, развивается интерес, рвение к познаниям. Увлекшись, дети не замечают, что обучаются, познают, запоминают новое, ориентируются в обыденных ситуациях, пополняют резерв представлений, мнений, развивают фантазию. Дидактические игры отлично уживаются с «серьезным» учением. Включение в урок дидактических игр и игровых моментов делает процесс увлекательным интересным и интересным, формирует у детей бодрое рабочее расположение, упрощает преодоление проблем в усвоении учебного материала. Разнообразные игровые действия поддерживают и увеличивают энтузиазм детей к учебному предмету. Дидактическая игра – не самоцель на уроке, а средство oбучения и воспитания. Игру не нужно путать с заботой, не следует рассматривать ее как деятельность, доставляющую наслаждение ради удовольствия. На дидактическую игру необходимо смoтреть как на вид преобразующей творческой деятельности в узкой связи с иными видами учебной работы [Кабанова, 2014, с. 18]. Использование игр в учебном процессе способствует активизировать активность ребенка, развивает познавательную энергичность, наблюдательность, интерес, память, мышление, поддерживает энтузиазм к изучаемому, развивает творческие фантазии, образное мышление, снимает усталость у детей, так как игра делает процесс обучения интересным для ребенка. Вместе с тем, в собственной работе учителя нередко рассматривают и формируют урок как комплекс серьезных действий, пытаясь каждую минутку учебного времени максимально использовать на достижение учебных целей. Должного интереса игровой деятельности в составе урока они не уделяют, ссылаясь и на слабую подготовку детей, и на перегруженность плана работы , и на остальные предпосылки. Важно и то, что некоторые преподаватели применяют игровую активность в учебном процессе, но без учета возрастных особенностей школьников, вне связи с целесообразными формами работы. Есть и обратная картина: урок, случается, перегружен игровыми моментами, что часто расхолаживает детей и идет во вред учебной деятельности. Отсюда следует надобность исследования дидактических игр как средства обучения, привязанности их содержания к определенному возрасту, нормирования на уроке. В этом – актуальность темы нашего исследования. Объект исследования – образовательный процесс по предмету «Окружающий мир» в начальной школе. Предмет исследования – процесс использования дидактических игр в обучении младших школьников предмету «Окружающий мир». Цель исследования: изучить возможности использования дидактических игр как средства обучения младших школьников предмету «Окружающий мир», проверить эффективность их применения на уроках. Задачи нашего исследования: 1) рассмотреть теоретические стороны дидактической игры как элемента педагогического процесса; 2) изучить психологические особенности младших школьников как основы для применения дидактической игры в учебном процессе; 3) провести экспериментальную работу по исследованию роли дидактических игр в учебном процессе по предмету «Окружающий мир». Гипотеза исследования: если регулярно, на разных этапах урока и с учетом возрастных особенностях детей в учебном процессе по предмету «Окружающий мир» применять дидактические игры, то это будет активизировать внимание детей, развивать интерес к учебному процессу, способствовать пониманию и запоминанию учебного материала и в итоге положительно скажется на их успеваемости. Методы исследования: – критический анализ литературы по теме исследования; – анализ педагогического опыта отдельных учителей начальных классов МБОУ «Средняя школа №8 г. Рославля»; – педагогический эксперимент, количественный численный и качественный анализ его данных. Методическую базу нашего исследования составили труды известных ученых: О.С. Газман, Л.В. Кабановой, И.А. Петровой, Л.И. Федоровой, Г.И. Щукиной и др., которые в своих работах рассматривали вопросы применения игр в образовательном процессе. Практическая значимость нашей работы состоит в последующем: – содержащиеся в исследовании теоретические положения, эмпирические факты и сделанные на их базе выводы могут выступать в качестве методических советов для преподавателей; – использованная нами система работы по исследованию значимости дидактических игр как средства обучения младших школьников предмету «Окружающий мир» может быть применена учителями школ и студентами в период прохождения педагогических практик; – разработанные нами дидактические материалы имеют все шансы употребляться, использоваться учителями начальных классов в практической деятельности. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель исследования: изучить возможности использования дидактических игр как средства обучения младших школьников предмету «Окружающий мир», проверить эффективность их применения на уроках..docx
2017-02-26 10:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Татьяна замечательно выполнила работу! Диплом был написан на оценку "отлично". Речь и презентация также понравились научному руководителю. Работа была сложная, но автор вносил все корректировки и исправления вовремя. Спасибо большое Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Свойства внимания и методы их изучения
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Срочно курсовая работа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выбрать подход психологического консультирования
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эволюция Берес Фредерик Скиннера
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработка диплома lindemann33
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические аспекты созависимости
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
«Развитие учебной мотивации младших школьников»
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
«Имидж лидера: технология создания и продвижения»
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Книги по психологии общения
В литературе представленной ниже рассматриваются вопросы психологии общения, в частности коммуникативная культура личности, деловое и межличностное общение, управление конфликтами в процессе общения, формирование лидерских качеств у индивида.
Данная учебная литература может помочь будущим специалистам в выработке умений и навыков руководства людьми, в преодолении стереотипов административно-командн...
подробнее
Вертгеймер Макс, один из основателей гештальтпсихологии

Рисунок 1. Вертгеймер Макс. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В 1904 году Вертгеймер получил ученую степень доктора философии. Темой его докторской диссертации стало детектирование вины преступника в процессе следствия методом ассоциативной связи слов.
После защиты Вертгеймер занимался разными проблемами психологии, в частности разрабатывал контроль свидетельских показаний, изучал пациен...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Вольф Соломонович Мерлин, советский психолог, автор теории интегральной индивидуальности

Вольф Соломонович Мерлин ( 1898г -1982г ) родился в Могилёве, Российская империя. Отец, Соломон Наумович Мерлин, был учителем математики классической гимназии. В 1918 году Вольф окончил ту же гимназию, где преподавал его отец. Он получил классическое образование, знал пять языков, среди которых были греческий и латынь. После окончания гимназии, в течение двух лет работал инструктором по внешко...
подробнее
Книги по психологии общения
В литературе представленной ниже рассматриваются вопросы психологии общения, в частности коммуникативная культура личности, деловое и межличностное общение, управление конфликтами в процессе общения, формирование лидерских качеств у индивида.
Данная учебная литература может помочь будущим специалистам в выработке умений и навыков руководства людьми, в преодолении стереотипов административно-командн...
подробнее
Вертгеймер Макс, один из основателей гештальтпсихологии

Рисунок 1. Вертгеймер Макс. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В 1904 году Вертгеймер получил ученую степень доктора философии. Темой его докторской диссертации стало детектирование вины преступника в процессе следствия методом ассоциативной связи слов.
После защиты Вертгеймер занимался разными проблемами психологии, в частности разрабатывал контроль свидетельских показаний, изучал пациен...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Вольф Соломонович Мерлин, советский психолог, автор теории интегральной индивидуальности

Вольф Соломонович Мерлин ( 1898г -1982г ) родился в Могилёве, Российская империя. Отец, Соломон Наумович Мерлин, был учителем математики классической гимназии. В 1918 году Вольф окончил ту же гимназию, где преподавал его отец. Он получил классическое образование, знал пять языков, среди которых были греческий и латынь. После окончания гимназии, в течение двух лет работал инструктором по внешко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы