Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Плюсы и минусы обучения детей раннего возраста.
Создан заказ №1750144
16 февраля 2017

Плюсы и минусы обучения детей раннего возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 20 страниц. Литература: Божович Л. И. Избранные психологические труды. — М., 1995. Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. — М, 1984. — Т. 4. Давыдов В. В. Личности надо «выделаться» / С чего начинается личность. — М., 1979^ Дубровина И. В. Школьная психологическая служба. — М., 1995. Лангме йер Й., Матейчек 3. Психическая депривация в детском возрасте. — Прага, 1984. Алешина Ю. Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. — М., 1994. Выготский Л. С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства // Собр. соч.: В 6 т. — М., 1983. — Т. 5. Выготский Л. С. К вопросу о динамике детского характера / Там же. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. — М., 1986. Кабанов М. М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. — М., 1983. Леонтьев А. А. Психология общения. — Тарту, 1974. Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Сто-лина. — М., 1989. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. Руководство практического психолога / Под ред. И. В. Дубровиной. — М., 1995. Психологическая диагностика детей и подростков / Под ред. К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой. — М., 1995. Чуприкова Н. И. Умственное развитие и обучение. Психологические основы развивающего обучения. — М., 1995. Шванцара Й. и др. Диагностика психического развития. — Прага, 1978. Глассер У. Школы без неудачников. — М., 1991. Зинченко В. П., Моргунов Е. Б. Человек развивающийся. Очерки российской психологии. — М., 1994. Кала У. В., Раудик В. В. Психологическая служба в школе. — М., 1986. Кон И. С. Ребенок и общество. — М., 1988. Корчак Я. Избранные педагогические произведения. — М., 1979. Орлов А. Б. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практики. — М., 1995. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И. В. Дубровиной. - М., 1995.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Когда малыш немножко подрастает и становится маленькой личностью, начинает понемногу все понимать и осознавать, перед родителями возникает вопрос о том, когда же начинать заниматься обучением малыша. По этому поводу существуют разные мнения, как среди родителей, так и среди специалистов. Так, некоторые твердят, что малышу будет намного легче учиться потом в школе, если начать заниматься его обучением годика в три-четыре. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Другие же считают, что это ни к чему, поскольку к школьному возрасту, он не будет знать больше, чем дети без раннего обучения. Зачастую родители, стремясь напичкать своего малыша знаниями, перегибают палку и не предоставляют ему никакого выбора. А делать этого не следует, поскольку детство крохи может быть безудержно утеряно между бесконечными занятиями, секциями и кружками. Практически, все методики по раннему воспитанию и развитию направлены на развитие левого полушария мозга. Ребенка учат считать, читать, запоминать иностранные слова, анализировать информацию, логически мыслить, но при этом забывают про развитие правого полушария, которое в младшем возрасте наиболее активно. Оно отвечает за творческие способности, чувства, эмоции, интуитивно-образное восприятие мира. Маленькому ребенку нужно исследовать, постигать окружающий его мир при помощи эмоции, чувств, фантазии, целостно, окунаясь с головой, а не анализировать и раскладывать информацию «по полкам». Обучение на занятиях переводит процесс усвоения знаний из стихийной деятельности в деятельность целенаправленную и организованную. Задача обучения состоит в том, чтобы деятельность ребенка по усвоению понятий была выделена и всесторонне организована. Это будет способствовать тому, что процесс усвоения понятий будет постепенно восходить от ориентировки на изолированные, внешние, случайные признаки к ориентировке на систему существенных признаков, характеризующих суть явления, будет помогать формированию у детей четкой системы знаний.В дошкольном возрасте, особенно на ранних его ступенях, усвоение детьми знаний во многом неосознанное. Об этом свидетельствует тот факт, что дети не могут объяснить правильность своих действий и на вопрос воспитателя «Как ты узнал?», «Как решил?» они или не отвечают вовсе или указывают ложные основания, а зачастую, просто отвечают: «Знаю, что правильно». Формируя осознанное отношение детей к процессу учения, воспитатель тем самым обеспечивает живой интерес, внимание, сосредоточенность, познавательную активность, сообразительность ребенка в процессе обучения. Воспитателям и педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста, важно знать, что их основная задача состоит не в том, чтобы «подогнать» детей к освоению навыков обучения, а в том, чтобы создать благоприятные условия для развития их способностей и даже талантов. При этом следует использовать наиболее подходящие для дошкольников виды обучения. Это могут быть разнообразные развивающие игры, постановка детских спектаклей, занятия в кружках по различным тематикам. Очень важна деятельность в коллективеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Плюсы и минусы обучения детей раннего возраста..docx
2017-02-20 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работает быстро, вежливый, сэвсегда выходит на контакт. 4 звезды только из-за информативности, так как нужно самой дорабатывать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Состояния сознания. Толкование снов по З.Фрейду
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности взаимосвязи отношения к себе и другим
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
дружба и любовь в подростковом возрасте
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические типы личности в концепции К.Юнга
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по психологии ( Организационное поведение )
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Переживание одиночества в норме и патологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Направленность и мотивы деятельности личности
Направленность и мотивы деятельности личности
подробнее
Сенсорная адаптация и взаимодействие ощущений
Чувствительность ощущений как абсолютная, так и относительная не остаются неизменными, и выражать в постоянных числах их пороги нельзя. Абсолютная и относительная чувствительность, как показали исследования, могут меняться в широких пределах. Например, в темноте обостряется зрение в 200 000 раз, а при сильном освещении его чувствительность значительно снижается. Чувствительность человека в зависим...
подробнее
Групповой психолог
Индивидуальная и групповая психологическая поддержка выступает двумя основными формами реализации профессиональной деятельности психолога. Специфика групповой психологической поддержки заключается в целенаправленном использовании групповой динамики, всей совокупности взаимодействий и взаимоотношений, возникающих между членами социального объединения, в лечебных целях.
Групповую психологическую по...
подробнее
Психическая депривация
Острый социальный кризис сказался как на материальном положении семьи, так и на ее нравственном здоровье. Одним из негативных феноменов современности становится развитие так называемого социального сиротства, ежегодное увеличение детей, частично или полностью лишенных родительской заботы вследствие высокой занятности родителей, наркомании, алкоголизма, лишения родительских прав. В результате дефиц...
подробнее
Направленность и мотивы деятельности личности
Направленность и мотивы деятельности личности
подробнее
Сенсорная адаптация и взаимодействие ощущений
Чувствительность ощущений как абсолютная, так и относительная не остаются неизменными, и выражать в постоянных числах их пороги нельзя. Абсолютная и относительная чувствительность, как показали исследования, могут меняться в широких пределах. Например, в темноте обостряется зрение в 200 000 раз, а при сильном освещении его чувствительность значительно снижается. Чувствительность человека в зависим...
подробнее
Групповой психолог
Индивидуальная и групповая психологическая поддержка выступает двумя основными формами реализации профессиональной деятельности психолога. Специфика групповой психологической поддержки заключается в целенаправленном использовании групповой динамики, всей совокупности взаимодействий и взаимоотношений, возникающих между членами социального объединения, в лечебных целях.
Групповую психологическую по...
подробнее
Психическая депривация
Острый социальный кризис сказался как на материальном положении семьи, так и на ее нравственном здоровье. Одним из негативных феноменов современности становится развитие так называемого социального сиротства, ежегодное увеличение детей, частично или полностью лишенных родительской заботы вследствие высокой занятности родителей, наркомании, алкоголизма, лишения родительских прав. В результате дефиц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы