Создан заказ №1750144
16 февраля 2017
Плюсы и минусы обучения детей раннего возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 20 страниц. Литература:
Божович Л. И. Избранные психологические труды. — М., 1995.
Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. — М, 1984. — Т. 4.
Давыдов В. В. Личности надо «выделаться» / С чего начинается личность. — М., 1979^
Дубровина И. В. Школьная психологическая служба. — М., 1995.
Лангме
йер Й., Матейчек 3. Психическая депривация в детском возрасте. — Прага, 1984.
Алешина Ю. Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. — М., 1994.
Выготский Л. С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства // Собр. соч.: В 6 т. — М., 1983. — Т. 5.
Выготский Л. С. К вопросу о динамике детского характера / Там же.
Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. — М., 1986.
Кабанов М. М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. — М., 1983.
Леонтьев А. А. Психология общения. — Тарту, 1974.
Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Сто-лина. — М., 1989.
Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. Руководство практического психолога / Под ред. И. В. Дубровиной. — М., 1995.
Психологическая диагностика детей и подростков / Под ред. К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой. — М., 1995.
Чуприкова Н. И. Умственное развитие и обучение. Психологические основы развивающего обучения. — М., 1995.
Шванцара Й. и др. Диагностика психического развития. — Прага, 1978.
Глассер У. Школы без неудачников. — М., 1991.
Зинченко В. П., Моргунов Е. Б. Человек развивающийся. Очерки российской психологии. — М., 1994.
Кала У. В., Раудик В. В. Психологическая служба в школе. — М., 1986.
Кон И. С. Ребенок и общество. — М., 1988.
Корчак Я. Избранные педагогические произведения. — М., 1979.
Орлов А. Б. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практики. — М., 1995.
Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И. В. Дубровиной. - М., 1995.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Когда малыш немножко подрастает и становится маленькой личностью, начинает понемногу все понимать и осознавать, перед родителями возникает вопрос о том, когда же начинать заниматься обучением малыша. По этому поводу существуют разные мнения, как среди родителей, так и среди специалистов. Так, некоторые твердят, что малышу будет намного легче учиться потом в школе, если начать заниматься его обучением годика в три-четыре. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Другие же считают, что это ни к чему, поскольку к школьному возрасту, он не будет знать больше, чем дети без раннего обучения. Зачастую родители, стремясь напичкать своего малыша знаниями, перегибают палку и не предоставляют ему никакого выбора. А делать этого не следует, поскольку детство крохи может быть безудержно утеряно между бесконечными занятиями, секциями и кружками.
Практически, все методики по раннему воспитанию и развитию направлены на развитие левого полушария мозга. Ребенка учат считать, читать, запоминать иностранные слова, анализировать информацию, логически мыслить, но при этом забывают про развитие правого полушария, которое в младшем возрасте наиболее активно. Оно отвечает за творческие способности, чувства, эмоции, интуитивно-образное восприятие мира. Маленькому ребенку нужно исследовать, постигать окружающий его мир при помощи эмоции, чувств, фантазии, целостно, окунаясь с головой, а не анализировать и раскладывать информацию «по полкам».
Обучение на занятиях переводит процесс усвоения знаний из стихийной деятельности в деятельность целенаправленную и организованную. Задача обучения состоит в том, чтобы деятельность ребенка по усвоению понятий была выделена и всесторонне организована. Это будет способствовать тому, что процесс усвоения понятий будет постепенно восходить от ориентировки на изолированные, внешние, случайные признаки к ориентировке на систему существенных признаков, характеризующих суть явления, будет помогать формированию у детей четкой системы знаний.В дошкольном возрасте, особенно на ранних его ступенях, усвоение детьми знаний во многом неосознанное. Об этом свидетельствует тот факт, что дети не могут объяснить правильность своих действий и на вопрос воспитателя «Как ты узнал?», «Как решил?» они или не отвечают вовсе или указывают ложные основания, а зачастую, просто отвечают: «Знаю, что правильно». Формируя осознанное отношение детей к процессу учения, воспитатель тем самым обеспечивает живой интерес, внимание, сосредоточенность, познавательную активность, сообразительность ребенка в процессе обучения. Воспитателям и педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста, важно знать, что их основная задача состоит не в том, чтобы «подогнать» детей к освоению навыков обучения, а в том, чтобы создать благоприятные условия для развития их способностей и даже талантов. При этом следует использовать наиболее подходящие для дошкольников виды обучения. Это могут быть разнообразные развивающие игры, постановка детских спектаклей, занятия в кружках по различным тематикам. Очень важна деятельность в коллективеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Плюсы и минусы обучения детей раннего возраста..docx
2017-02-20 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работает быстро, вежливый, сэвсегда выходит на контакт. 4 звезды только из-за информативности, так как нужно самой дорабатывать.