Создан заказ №1750878
16 февраля 2017
Оценка и пути повышения конкурентоспособности организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике предприятия за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная рыночная экономика является сложнейшим организмом, который состоит из огромного числа различных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на разветвленной системе правовых норм предпринимательства, и объединяемых одним понятием – рынок [6].
На протяжении многих десятков лет в нашем государстве, в условиях высокой монополизации производителей, регулятором по производству продукции являлся не реальный спрос, а - производство и административно-командный механизм по распределению, регулирующие потребление, создавали необходимые потребности и выпуск показателей.
Актуальность данной темы является заинтересованность организаций в результатах своей работы повышает необходимость увеличения конкурентоспособности выпускаемой продукции, что требует усовершенствования деятельности всех служб и подразделений хозяйствующего субъекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкурентоспособность является важнейшим фактором по обеспечению безопасности объекта, а именно его выживания в современных условиях и его последующего успешного развития.
На сегодняшний день нет единого определения термина конкурентоспособность. Главными факторами, обуславливающими возможность множественности трактовок данного понятия, являются различные исходные позиции экономистов, а также и то, что в качестве производителя рассматривается только некоторые организации, отрасль или вся экономика в целом [8]. Конкурентоспособность - это определение относительное, так как эффективно конкурирующий на одних рынках продукция будет совершенно неконкурентоспособным на других. Это говорит о необходимости разделения конкурентоспособности на внешнем и внутреннем рынках. Таким образом, при создании общей концепции в части конкурентоспособности нужно провести учет всех сторон данного явления.
Конечной целью каждой организации является победа в конкурентной борьбе. Победа не должна быть разовой, случайной, а закономерным результатом постоянных и продуманных усилий деятельности компании [16]. Достигается она или нет будет зависеть от конкретности товаров и услуг организации, т.е. от того, насколько они будут лучше по сравнению с аналогами - продукцией и услугами иных фирм.
Целью работы является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции ОАО «Хлебозавод №5» г. Волгограда.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1.Определить экономическое содержание конкурентоспособности на олигополистическом рынке и разработать методику её количественной оценки;
2.Исследовать и систематизировать факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия;
З. Оценить конкурентоспособность продукции ОАО «Хлебозавод №5».
4. Сделать выводы по исследованию конкурентоспособности и разработать проект управленческого решения по повышению конкурентоспособности.
Теоретическую основу работы составили исследования отечественных и зарубежных учёных А.А. Бутовского, Н.Г. Чернышевского, А.А. Мануйлова, Л. Клейна, Р. Стоуна, а также материалы периодической печати, нормативные и методические документы. Методологической базой дипломного проекта является решение задач с использованием системного подхода, анализа, сравнительного и других общенаучных методов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка и пути повышения конкурентоспособности организации.docx
2017-02-22 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работать с автором понравилось, за курсовую поставили 4, но ее ведь надо было еще защитить