Создан заказ №1750965
16 февраля 2017
Анализ стандартов обслуживания и направления их совершенствования
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что впечатление, которое произведет на клиентов гостиница, их желание вернуться снова, зависит от слаженности работы всех служб гостиницы, от предоставления сервиса на одинаково высоком уровне всеми сотрудниками, начиная от швейцара, сотрудников службы приема и заканчивая сотрудниками хозяйственной службы. В гостинице нет мелочей, все одинаково важно – и идеальная чистота номеров, и улыбки на лицах сотрудников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время гостиничная база превращается в это время в сфере услуг, обеспечивая туристам, гостям, путешественникам, отдыхающим полный набор услуг для проживания, питание, развлечения, отдыха и так далее. Гостиница из дома с меблированными комнатами, предназначенных для временного размещения людей, все чаще превращается в туристической комплекс, полносервисный отель, который предоставляет широкий спектр услуг для так называемого целевого потребителя. Для каждой гостиницы характерна тенденция к расширению услуг и повышения качества обслуживания.
Таким образом, выбранная тема дипломной работы является актуальной, так как залогом достижения поставленных целей и задач гостиничного предприятия должно быть предоставление качественного обслуживания и его постоянное повышение, что будет способствовать не только росту спроса на услуги гостиничного предприятия, но и формированию его постоянной клиентской базы. Другими словами, в условиях современного состояния рынка гостеприимства, высокой конкуренции и экономического кризиса важным направлением деятельности предприятий индустрии гостеприимства является разработка обоснованных мероприятий по повышению качества обслуживания на основе анализа стандартов обслуживания.
Цель данного исследования заключается в выявлении путей совершенствования стандартов обслуживания гостиничного предприятия.
Для исследования темы и достижения поставленной цели предполагается решение следующих взаимосвязанных задач:
1. Рассмотреть теоретические и методические аспекты стандартов обслуживания гостиницы;
2. Провести анализ стандартов обслуживания гостиницы (на примере гостиницы «Аквамарин»);
3. Предложить направления работ по совершенствованию стандартов обслуживания в гостинице «Аквамарин».
Объект исследования - стандарты обслуживания в гостиничной индустрии.
Предмет исследования - комплекс мер по совершенствованию организации обслуживания гостей в гостинице «Аквамарин» на основе стандартизации.
Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования имеют шансы быть использованы на практике в гостиницах для повышения уровня качества работы.
Новизна работы состоит в том, что впервые для гостиницы «Аквамарин» предложены стандарты, обеспечивающие повышение качества предоставляемых услуг.
Методологическая база исследования. В работе были использованы исторический и логический методы, метод классификации, такие методы как описание, измерение и сравнение, анализ, и социологические методы, а именно опрос, анализ документов и наблюдение.
Информационная база исследования. Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований, статьи в специализированных изданиях, справочная литература, другие актуальные источники информации, что описано в разделе использованных источников информации.
Структура работы. Исследование состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ стандартов обслуживания и направления их совершенствования.docx
2017-02-26 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор как всегда идеально всё сделал, оценка "5". Рекомендую всем!!!
Спасибо Вам большое!