Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ стандартов обслуживания и направления их совершенствования
Создан заказ №1750965
16 февраля 2017

Анализ стандартов обслуживания и направления их совершенствования

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования заключается в том, что впечатление, которое произведет на клиентов гостиница, их желание вернуться снова, зависит от слаженности работы всех служб гостиницы, от предоставления сервиса на одинаково высоком уровне всеми сотрудниками, начиная от швейцара, сотрудников службы приема и заканчивая сотрудниками хозяйственной службы. В гостинице нет мелочей, все одинаково важно – и идеальная чистота номеров, и улыбки на лицах сотрудников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время гостиничная база превращается в это время в сфере услуг, обеспечивая туристам, гостям, путешественникам, отдыхающим полный набор услуг для проживания, питание, развлечения, отдыха и так далее. Гостиница из дома с меблированными комнатами, предназначенных для временного размещения людей, все чаще превращается в туристической комплекс, полносервисный отель, который предоставляет широкий спектр услуг для так называемого целевого потребителя. Для каждой гостиницы характерна тенденция к расширению услуг и повышения качества обслуживания. Таким образом, выбранная тема дипломной работы является актуальной, так как залогом достижения поставленных целей и задач гостиничного предприятия должно быть предоставление качественного обслуживания и его постоянное повышение, что будет способствовать не только росту спроса на услуги гостиничного предприятия, но и формированию его постоянной клиентской базы. Другими словами, в условиях современного состояния рынка гостеприимства, высокой конкуренции и экономического кризиса важным направлением деятельности предприятий индустрии гостеприимства является разработка обоснованных мероприятий по повышению качества обслуживания на основе анализа стандартов обслуживания. Цель данного исследования заключается в выявлении путей совершенствования стандартов обслуживания гостиничного предприятия. Для исследования темы и достижения поставленной цели предполагается решение следующих взаимосвязанных задач: 1. Рассмотреть теоретические и методические аспекты стандартов обслуживания гостиницы; 2. Провести анализ стандартов обслуживания гостиницы (на примере гостиницы «Аквамарин»); 3. Предложить направления работ по совершенствованию стандартов обслуживания в гостинице «Аквамарин». Объект исследования - стандарты обслуживания в гостиничной индустрии. Предмет исследования - комплекс мер по совершенствованию организации обслуживания гостей в гостинице «Аквамарин» на основе стандартизации. Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования имеют шансы быть использованы на практике в гостиницах для повышения уровня качества работы. Новизна работы состоит в том, что впервые для гостиницы «Аквамарин» предложены стандарты, обеспечивающие повышение качества предоставляемых услуг. Методологическая база исследования. В работе были использованы исторический и логический методы, метод классификации, такие методы как описание, измерение и сравнение, анализ, и социологические методы, а именно опрос, анализ документов и наблюдение. Информационная база исследования. Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований, статьи в специализированных изданиях, справочная литература, другие актуальные источники информации, что описано в разделе использованных источников информации. Структура работы. Исследование состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Анализ стандартов обслуживания и направления их совершенствования.docx
2017-02-26 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор как всегда идеально всё сделал, оценка "5". Рекомендую всем!!! Спасибо Вам большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология работы службы хозяйственного обеспечения в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегия консолидации/слияния/поглощения в индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ПРАВОВОЕ И ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация коммерческой деятельности гостиницы
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Бутик-отели как современная форма индивидуализации
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование сервисной деятельности в гостиничном предприятии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Исправление диплома ,презинтация ,речь
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
современная система мотивации мотрудников гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях питания
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Сравнительный анализ гостиничной индустрии в России и Европпе
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование службы «Room Service» в гостинице «Атриум Палас Отель»
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
разработка рекомендаций по совершенствованию качества услуг в гостинице
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
корректировка дипломной работы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Анализ подбора и оценки персонала гостиницы "Green Line"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы