Создан заказ №1751124
16 февраля 2017
Swot-анализ предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
1 г. – теория и методология (не более 6 стр.)
2 г. – аналитическая часть
3 г. – разработка предложений для компании по рассматриваемой теме
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Начальники компаний пытаются гарантировать стойкое формирование компании в долговременной перспективе, а чтобы этого достигнуть нужно сконцентрировать внимание на главных проблемах и тенденциях, на сильных и слабых сторонах организации. Работа фирмы начинается с всестороннего исследования рыночной ситуации, в которой функционирует фирма, и оценки видов возможностей и угроз, с которыми она сможет столкнуться. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исходной точкой для схожего обзора служит SWOT — анализ, один из наиболее распространенных типов анализа в маркетинге. SWOT — анализ разрешает показать и структурировать сильные и слабые стороны компании, а также вероятные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что директора должны сопоставлять внутренние силы и слабости своей фирмы с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соотношения, делается вывод о том, в каком курсе компания должна совершенствовать свой бизнес и в конечном итоге обусловливается разделение ресурсов. Хорошо проведенный SWOT — анализ, дающий реалистичную оценку его источников и возможностей, считается исходный точкой разрабатывания стратегии предприятия. Вместе с тем, маркетингового исследования рынка невозможен без глубокого понимания конкурентного окружения, в котором действует компания, что подразумевает реализацию маркетинговых исследований. Именно акцент на прогнозе и оценке внешних угроз и возможностей в свете сильных и слабых сторон компании считается отличительной чертой стратегического управления.
Методика SWOT-анализа исключительно действительный, доступный, недорогой способ оценки состояния проблематичной и управленческой обстановке в компании. Эксперты советуют периодически, по крайней мере, раз в год осуществлять SWOT-анализ работы компании своими силами руководства компании.
Данный метод считается универсальным благодаря тому, что может применяться для анализа работы определенных подразделений. В ряде случаев данный метод можно применить для оценки сильных, слабых сторон, возможностей и угроз в кадровой работе, при принятии управленческих решений. Кроме того, использование схемы SWOT-анализа маркетинговой службой при оценке главных соперников, создает превосходные предпосылки для разработки стратегии конкурентной борьбы и предоставления конкурентных преимуществ. При этом особенно важна наибольшая степень детализации каждого из квадрантов SWOT-анализа.
Начальнику любого уровня в системе методике SWOT-анализа прекрасное содействие в практической работы, позволяющее систематизировать проблемные ситуации, лучше осознать структуру ресурсов, на которые следует опираться в совершенствовании деятельности и развитии организации.
Использование SWOT-анализа разрешает сгруппировать все существующие сведения и, видя ясную картину «поля боя», принимать обдуманные решения, имеющие отношение для развития бизнесаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Swot-анализ предприятия.docx
2018-09-03 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую данного автора, работу сделала в срок, на дорабтки и капризы с моей стороны отнеслась с пониманием:) одним словом, спасибо!