Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Swot-анализ предприятия
Создан заказ №1751124
16 февраля 2017

Swot-анализ предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
1 г. – теория и методология (не более 6 стр.) 2 г. – аналитическая часть 3 г. – разработка предложений для компании по рассматриваемой теме
Фрагмент выполненной работы:
Введение Начальники компаний пытаются гарантировать стойкое формирование компании в долговременной перспективе, а чтобы этого достигнуть нужно сконцентрировать внимание на главных проблемах и тенденциях, на сильных и слабых сторонах организации. Работа фирмы начинается с всестороннего исследования рыночной ситуации, в которой функционирует фирма, и оценки видов возможностей и угроз, с которыми она сможет столкнуться. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исходной точкой для схожего обзора служит SWOT — анализ, один из наиболее распространенных типов анализа в маркетинге. SWOT — анализ разрешает показать и структурировать сильные и слабые стороны компании, а также вероятные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что директора должны сопоставлять внутренние силы и слабости своей фирмы с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соотношения, делается вывод о том, в каком курсе компания должна совершенствовать свой бизнес и в конечном итоге обусловливается разделение ресурсов. Хорошо проведенный SWOT — анализ, дающий реалистичную оценку его источников и возможностей, считается исходный точкой разрабатывания стратегии предприятия. Вместе с тем, маркетингового исследования рынка невозможен без глубокого понимания конкурентного окружения, в котором действует компания, что подразумевает реализацию маркетинговых исследований. Именно акцент на прогнозе и оценке внешних угроз и возможностей в свете сильных и слабых сторон компании считается отличительной чертой стратегического управления. Методика SWOT-анализа исключительно действительный, доступный, недорогой способ оценки состояния проблематичной и управленческой обстановке в компании. Эксперты советуют периодически, по крайней мере, раз в год осуществлять SWOT-анализ работы компании своими силами руководства компании. Данный метод считается универсальным благодаря тому, что может применяться для анализа работы определенных подразделений. В ряде случаев данный метод можно применить для оценки сильных, слабых сторон, возможностей и угроз в кадровой работе, при принятии управленческих решений. Кроме того, использование схемы SWOT-анализа маркетинговой службой при оценке главных соперников, создает превосходные предпосылки для разработки стратегии конкурентной борьбы и предоставления конкурентных преимуществ. При этом особенно важна наибольшая степень детализации каждого из квадрантов SWOT-анализа. Начальнику любого уровня в системе методике SWOT-анализа прекрасное содействие в практической работы, позволяющее систематизировать проблемные ситуации, лучше осознать структуру ресурсов, на которые следует опираться в совершенствовании деятельности и развитии организации. Использование SWOT-анализа разрешает сгруппировать все существующие сведения и, видя ясную картину «поля боя», принимать обдуманные решения, имеющие отношение для развития бизнесаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Swot-анализ предприятия.docx
2018-09-03 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую данного автора, работу сделала в срок, на дорабтки и капризы с моей стороны отнеслась с пониманием:) одним словом, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кросс продажи в сфере торговли и услуг (на конкретном примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить тест по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг.МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ.8 заданий./103омф
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды маркетинга и их особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Структура и функционирование бенчмаркинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую работу по маркетингу персонала
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы исследования и анализа рынка услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малых предприятий в экономике России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Партизанский маркетинг на примере ....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Организация прямого маркетинга
В настоящее время под прямым маркетингом (директ-маркетингом) принято понимать комплекс маркетинговых мероприятий, ориентированных на выстраивание долгосрочных прямых отношений между продавцом и покупателем. В сущности это есть ни что иное, как один из инструментов маркетинговых коммуникаций, исключающий возможность использования информационных посредников.
В конечном счете, директ-маркетинг призва...
подробнее
Субъекты маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность или деятельность в области маркетинга – это все действия, направленные на решение задач, стоящих перед маркетингом. Иначе ее принято отождествлять с совокупность маркетинговых мероприятий, нацеленных на реализацию коммерческой деятельности посредством эффективного и своевременного удовлетворения рыночных потребностей.
Маркетинговая деятельность носит творческий, инициатив...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Организация прямого маркетинга
В настоящее время под прямым маркетингом (директ-маркетингом) принято понимать комплекс маркетинговых мероприятий, ориентированных на выстраивание долгосрочных прямых отношений между продавцом и покупателем. В сущности это есть ни что иное, как один из инструментов маркетинговых коммуникаций, исключающий возможность использования информационных посредников.
В конечном счете, директ-маркетинг призва...
подробнее
Субъекты маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность или деятельность в области маркетинга – это все действия, направленные на решение задач, стоящих перед маркетингом. Иначе ее принято отождествлять с совокупность маркетинговых мероприятий, нацеленных на реализацию коммерческой деятельности посредством эффективного и своевременного удовлетворения рыночных потребностей.
Маркетинговая деятельность носит творческий, инициатив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы