Создан заказ №175136
10 апреля 2014
Цель данной работы состоит в анализе сущности PR.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание курсовой:
- оглавление
- введение ( в введении нужно кратко изложить о чём идет речь, определить цель и задачи. Должна быть обоснована актуальность темы. и нужно написать чем мы руководствовались во время написания)
- главы
- заключение ( описать полученные результаты. Заключение должно
кратко охватывать все этапы работы над курсовым проектом. Объем заключения от 3 до 5 страниц.)
- список литературы (сначала указать фамилию автора, затем название, город издания, название издания, год, кол-во страниц)
можно включать в курсовую доп.источники. Если они есть, то в источнике должна указываться страница. Чем больше источников, тем лучше
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие рыночных отношений, становление демократических институтов, осуществление важных политических мероприятий и другие проявления жизни современного общества создают немало актуальных проблем. Для их успешного решения кроме сугубо управленческих усилий необходимы целенаправленное формирование общественного мнения, а в практической работе – и опора на это мнение, что в свою очередь предполагает проведение работы с общественным мнением.
Так, в мировом арсенале средств организации социальных отношений сформировалась целая совокупность средств и методов, которые входят в систему паблик рилейшнз. (работа была выполнена специалистами Автор 24) PR – это неотъемлемая часть эффективного управления любой организационной формой деятельности.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время руководители компаний формально уделяют внимание связям с общественностью. Однако зачастую они предпочитают услуги PR-агентств для проведения единичных акций. Мало кто ставит себе цель организации систематической работы с PR-службами, и далеко не все имеют собственную пресс-службу или PR-подразделение. Это можно объяснить, недостаточностью финансовых возможностей организации, с другой стороны - недооценкой роли PR для повышения конкурентоспособности организации.
Цель данной работы состоит в анализе сущности PR.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить содержание и основные понятия PR;
- выявить PR в системе маркетинга;
- проследить историю становления и развития PR.
Объектом исследования являются паблик рилейшнз (связи с общественностью / PR). Предметом исследования выступает политика организации.
Изучение данной темы основано на использовании частно-научных методов исследования: логический, метод анализа и другие.
Теоретической основой настоящей работы являются труды специалистов в области паблик рилейшнз, таких как А.Н. Чумиков, Ф.И. Шарков, И.М. Синяева и других.
Структура работы определяется целью и задачами исследования и в соответствии с этим состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы состоит в анализе сущности PR..docx
2015-12-22 01:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа, пришлось немного корректировать самой, довольно много орфографических и логических ошибок, но в целом всё по делу, отзывается на просьбы подкорректировать всё, что нужно)