Создан заказ №1751541
17 февраля 2017
Взаимосвязь развития речи и восприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Написание реферата
Реферат – краткое изложение содержания научной работы, включающее основные фактические сведения и выводы.
Реферат оценивается по следующим основным критериям:
• актуальность содержания, высокий теоретический уровень, глубина и полнота анализа фактов, явлений, проблем, относящихс
я к теме;
• информационная насыщенность, новизна, оригинальность изложения вопросов;
• простота и доходчивость изложения;
• структурная организованность, логичность, грамматическая правильность и стилистическая выразительность;
• убедительность, аргументированность, практическая значимость и теоретическая обоснованность предложений и выводов.
В соответствии с требованиями, предъявляемыми к реферату, необходимо составить список литературы, использованной в работе над ним.
Основные этапы работы над рефератом.
В организационном плане написание реферата - процесс, распределенный во времени по этапам. Все этапы работы могут быть сгруппированы в три основные: подготовительный, исполнительский и заключительный.
Подготовительный этап включает в себя поиски литературы по предложенной теме с использованием источников основных и дополнительных; выбор литературы; определение круга справочных пособий для последующей работы по теме.
Исполнительский этап включает в себя чтение источников, ведение записей прочитанного.
Заключительный этап включает в себя обработку имеющихся материалов и написание реферата, составление списка использованной литературы.
Написание реферата.
После того, как определен список литературы по теме реферата, изучена история вопроса по различным источникам, составлены выписки, справки, планы, тезисы, конспекты, важно систематизировать и переработать полученные знания. Систематизировать полученный материал - значит привести его в определенный порядок, который соответствовал бы намеченному плану работы.
Структура реферата включает три части: введение, основная часть. заключение.
Введение - это вступительная часть реферата, предваряющая текст. Оно должно содержать следующие элементы:
а) краткий анализ научных, экспериментальных или практических достижений в той области, которой посвящен реферат;
б) общий обзор опубликованных работ, рассматриваемых в реферате;
в) цель данной работы;
г) задачи, требующие решения.
Объем введения при общем объеме реферата 10-15 страниц, может составлять одну страницу.
Основная часть. В основной части реферата студент дает письменное изложение материала по предложенному плану, используя материал из источников. В этом разделе работы формулируются основные понятия, их содержание, подходы к анализу, существующие в литературе, точки зрения на суть проблемы, ее характеристики.
В соответствии с поставленной задачей делаются выводы и обобщения. Очень важно не повторять, не копировать стиль источников, а выработать свой собственный, который соответствует характеру реферируемого материала.
Заключение. Оно может включать повтор основных тезисов работы, чтобы акцентировать на них, содержать общий вывод, к которому пришел автор реферата, предложения по дальнейшей научной разработке вопроса и т.п. Заключение по объему, как правило, должно быть меньше введения.
Список использованных источников. В строго алфавитном порядке размещаются все источники, независимо от формы и содержания: официальные материалы, монографии и энциклопедии, книги и документы, журналы, брошюры и газетные статьи. Список литературы должен быть оформлен в строгом соответствии с Правилами библиографического оформления, представленными на сайте ВГПУ, в разделе «Библиотека».
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема взаимосвязи развития речи и восприятия, его роли в общении и развитии сознания является чуть не самым главной отраслью психологии. Анализ того, как основывается наглядное отражение реальности, как человек отображает реальный мир, в каком он живет, как он обретает субъективный образ объективного мира, собирает большую часть всего содержания психологии. Вещи не лишь воспринимаются наглядно, но отображаются в их отношениях и связях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Человек может не лишь воспринимать вещи, применяя анализаторы, но может размышлять, делать выводы, даже если и не имеет непосредственного собственного опыта. То есть для человека свойственно то, что у него есть не лишь чувственное, но и рациональное познание, по-иному говоря, что с переходом от животного мира к человеческой истории начинается громадный скачок в процессе познания от чувственного к рациональному. Фундаментальное различие человеческого сознания от сознания животного - это способность переходить за границы наглядного, прямого опыта к отвлечённому, рациональному сознанию.
Цель работы: изучение развития и взаимосвязи речи и восприятия.
Задачи:
- изучить феномен восприятия;
- проанализировать феномен речи;
- выявить связь в развитии восприятия и речи.
Методологическая база работы: данным вопросом занимались Г. Эббингауз, Дж. Уотсон, Э. Торндайк, К.Левин, А. Бине, Ж. Пиаже, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь развития речи и восприятия.docx
2019-07-22 11:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Работаю с ним не первый раз.Всем советую.Всё сделано очень качественно и быстро, спасибо!