Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Связь между развитием устной и письменной речи».
Создан заказ №1751542
17 февраля 2017

«Связь между развитием устной и письменной речи».

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат – краткое изложение содержания научной работы, включающее основные фактические сведения и выводы. Реферат оценивается по следующим основным критериям: • актуальность содержания, высокий теоретический уровень, глубина и полнота анализа фактов, явлений, проблем, относящихся к теме; • информ ационная насыщенность, новизна, оригинальность изложения вопросов; • простота и доходчивость изложения; • структурная организованность, логичность, грамматическая правильность и стилистическая выразительность; • убедительность, аргументированность, практическая значимость и теоретическая обоснованность предложений и выводов. В соответствии с требованиями, предъявляемыми к реферату, необходимо составить список литературы, использованной в работе над ним. Основные этапы работы над рефератом. В организационном плане написание реферата - процесс, распределенный во времени по этапам. Все этапы работы могут быть сгруппированы в три основные: подготовительный, исполнительский и заключительный. Подготовительный этап включает в себя поиски литературы по предложенной теме с использованием источников основных и дополнительных; выбор литературы; определение круга справочных пособий для последующей работы по теме. Исполнительский этап включает в себя чтение источников, ведение записей прочитанного. Заключительный этап включает в себя обработку имеющихся материалов и написание реферата, составление списка использованной литературы. Написание реферата. После того, как определен список литературы по теме реферата, изучена история вопроса по различным источникам, составлены выписки, справки, планы, тезисы, конспекты, важно систематизировать и переработать полученные знания. Систематизировать полученный материал - значит привести его в определенный порядок, который соответствовал бы намеченному плану работы. Структура реферата включает три части: введение, основная часть. заключение. Введение - это вступительная часть реферата, предваряющая текст. Оно должно содержать следующие элементы: а) краткий анализ научных, экспериментальных или практических достижений в той области, которой посвящен реферат; б) общий обзор опубликованных работ, рассматриваемых в реферате; в) цель данной работы; г) задачи, требующие решения. Объем введения при общем объеме реферата 10-15 страниц, может составлять одну страницу. Основная часть. В основной части реферата студент дает письменное изложение материала по предложенному плану, используя материал из источников. В этом разделе работы формулируются основные понятия, их содержание, подходы к анализу, существующие в литературе, точки зрения на суть проблемы, ее характеристики. В соответствии с поставленной задачей делаются выводы и обобщения. Очень важно не повторять, не копировать стиль источников, а выработать свой собственный, который соответствует характеру реферируемого материала. Заключение. Оно может включать повтор основных тезисов работы, чтобы акцентировать на них, содержать общий вывод, к которому пришел автор реферата, предложения по дальнейшей научной разработке вопроса и т.п. Заключение по объему, как правило, должно быть меньше введения. Список использованных источников. В строго алфавитном порядке размещаются все источники, независимо от формы и содержания: официальные материалы, монографии и энциклопедии, книги и документы, журналы, брошюры и газетные статьи. Список литературы должен быть оформлен в строгом соответствии с Правилами библиографического оформления, представленными на сайте ВГПУ, в разделе «Библиотека».
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
«Связь между развитием устной и письменной речи»..docx
2020-10-16 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень довольна работой автора! Работа выполнена раньше срока и по всем заявленным требованиям, автор очень вежлив и всегда на связи !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нарушение письма и чтения у детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория обучения детей младшего школьного возраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы