Создан заказ №1752395
17 февраля 2017
Технологии языковой адаптации детей мигрантов при обучении русскому языку.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Курсовая работа пишется по предмету "Преподавание русского языка как иностранного".Науч. рук. посоветовал за основу взять прикрепленную статью. Работа должна быть объемом примерно 25 страниц, состоять из 2 глав, где 1-ая глава - теоретическая, 2-ая - практическая, введения, списка испол
ьзованной литературы. Работа будет проверяться на плагиат. Желательный процент оригинального текста - 85%. Спасибо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. В связи с обновлением государственных образовательных стандартов перед образовательными организациями на сегодняшний день стоят совершенно новые интересные цели и задачи.
Основной целью образовательной организации является осуществление обучения и воспитания ребенка в интересах государства, в том числе создание условий для развития личности, удовлетворения потребности учащихся в саморазвитии и получении дополнительного образования.
В условиях изменяющегося образовательного пространства школы ребенку приходится интегрироваться в постоянно развивающийся образовательный процесс, приобретая новые знания и умения.
Следует отметить и то, что в связи с изменением экономической и политической обстановки в стране увеличение процесса миграции является закономерной ситуацией, которая требует к себе особого внимания со стороны различных государственных служб и ведомств. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Активные миграционные процессы в Российской Федерации и регионах страны способствуют тому, что на сегодняшний день процент детей, не говорящих на русском языке принимающей страны достаточно высок. В зависимости от привлекательности региона, в школах субъектов Российской Федерации обучается от 3 до 45 % детей-мигрантов [1].
Поскольку процесс образования не может быть прерван, дети в обязательном порядке продолжают обучение. В связи с этим в школах на сегодняшний день образовались «этнические» вкрапления – дети, совсем не знающие русского языка или знающие его гораздо хуже своих российских сверстников. Дети-мигранты, приходящие в школы, зачастую не только не знают традиций, культуры, особенностей общения, но в большинстве случаев не владеют языком в той степени, которая способствует быстрой адаптации в среде русскоязычных сверстников.
В процессе овладения учащимися новым средством общения у них развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности, а также личностные качества: общечеловеческие ценностные ориентации, интересы, воля и др.
Кроме того, обучение русскому языку позволяет как можно раньше получить непосредственный доступ к ценностям мировой культуры, в особенности к культурным ценностям страны изучаемого языка, что плодотворно сказывается на развитии личности. Именно этим объясняется актуальность нашей работы.
Гипотеза исследования состоит в том, что языковая адаптация детей мигрантов при обучении русскому языку будет проходить более успешно, если
Будут учитываться типичные трудности детей-инофонов в овладении русским языком
Будут использоваться дополнительные (ориентированные на инофонов) средства обучения, пригодные в то же время для совместной работы на уроке всех учащихся
Объектом исследования является методика обучения русскому языку, а предметом – деятельность педагога направленная на развитие языковой адаптации детей мигрантов при обучении русскому языку.
Целью работы является выявление наиболее эффективных методов и приёмов развития языковой адаптации детей мигрантов при обучении русскому языку. Для этого были поставлены следующие задачи:
изучить и проанализировать психолого-педагогическую и научно-методическую литературу по проблеме;
проанализировать аспекты развития языковой адаптации детей мигрантов при обучении русскому языку;
определить условия, при которых успешно проходит процесс обучения на начальном этапе изучения русского языка.
Описать возможности применения методов и приемов языковой адаптации детей мигрантов при обучении русскому языку.
В данной работе используется следующие методы исследования:
теоретические: анализ и синтез, реферирование и конспектирование, сравнение и обобщение;
практические: наблюдение, беседа.
Методологической основой данного исследования послужили работы Верещагиной И.Н., Роговой Г.В., Соловьевой Е.Н., Амонашвили Ш.АПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии языковой адаптации детей мигрантов при обучении русскому языку..docx
2017-04-17 10:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всегдв выходит на связь, вовремя сдает работу и помогает даже после завершения гарантийного срока. Всем очень советую! Работа сдана на отлично!!