Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: выявление причин потребительской лояльности к предприятию общественного питания «Бар Путешествий Мойка 95».
Создан заказ №1752606
17 февраля 2017

Цель курсовой работы: выявление причин потребительской лояльности к предприятию общественного питания «Бар Путешествий Мойка 95».

Как заказчик описал требования к работе:
Работа сделана. Требуется лишь коррекция. Сказали, что цель курсовой не должна повторять тему, формулировка должна быть иная. Также, ей не понравилась формулировка предмета исследования. В первой главе должно быть описание различных исследований. Статистическая информация о том “как привыкли себя в ести” потребители. Кабинетные исследования. Ответы, к примеру, на вопрос “Какова лояльность сегодня?” Во 2й части -- исследовании -- нужно выбрать одну из возрастных категорий потребителя. Мне посоветовали ту, что 20-25 лет. Рассмотреть, какая бывает молодежь, какие бывают бары? Что ведет именно в этот бар, что ведет в бар конкурента? А между первой и второй главой должны быть гипотезы исследования, которые после подтверждаются или опровергаются. “В конце должен получиться парадокс или его подтверждение” — так мне сказали. В целом, порекомендовали “копать глубже”
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях глобализации рынков происходит усиление конкуренции и российские предприятия вынуждены соперничать с крупными международными компаниями, зарекомендовавшими себя и имеющими обширный опыт по привлечению клиентов. Это формирует объективную необходимость для современных компаний в формировании лояльности потребителей к своим брендам. Функций маркетинга, позволяющего ресторану выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние годы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения управления. Также актуальным в наше время становится выбор стратегии в ответ на санкционные действия со стороны мирового сообщества. Формирование лояльности потребителей к услугам как предприятий общественного питания в целом, так и к предприятиям ресторанного бизнеса в частности, является важнейшим фактором рыночного развития компаний, так как в условиях финансовой нестабильности, только лояльность может удержать потребителей и обеспечить их приверженность, за счет чего гарантировать стабильный спрос на их продукцию и услуги ресторанов и создать условия для ее роста и развития. На ресторанном рынке крупных городов, конкуренция особенно высока. Поэтому лояльность выступает как основной фактор рыночного развития предприятий общественного питания. Предприятия общественного питания постоянно ищут новые способы формирования лояльности потребителей и укрепления своих позиций. Несмотря на практическую распространенность и повсеместность явления формирования лояльности потребителей, теоретическая и методологическая база в специфической привязке к предприятиям общественного питания отсутствует. Это обуславливает актуальность исследования. Базу исследования составили концепции, теоретические постулаты и результаты, полученные при анализе практической деятельности торговых центров в области маркетинга, которые представлены в трудах отечественных и зарубежных ученых. Фундаментальные основы формирования лояльности потребителей к бренду компаний рассмотрены в работах ряда зарубежных авторов, в том числе: Ж. Бойдера, Г. Доулинга, П. Друкера, Ф. Котлера, Ж. Ламбена, Р. Тэйлора и др., а также современных отечественных исследователей: И.А. Васильева, К.В. Кирилловой, В.С. Тимофеева, П.В. Яшкиной, Ю.В. Ямполя и др. Цель курсовой работы: выявление причин потребительской лояльности к предприятию общественного питания «Бар Путешествий Мойка 95». Для последовательного достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические модели, описывающие формирование лояльности потребителей на ресторанном рынке; - выделить основные разновидности лояльности потребителей и провести их сравнительный анализ; - изучить тенденции и конъюнктуру рынка предприятий общественного питания города Санкт-Петербурга; - привести методологию исследования поведения лояльности потребителей на рынке ресторанных услуг и факторов лояльности потребителей; - привести результаты эмпирического исследование поведения лояльности потребителей на рынке и факторов лояльности к предприятию общественного питания «Бар Путешествий Мойка 95». Объектом исследования выступает формирование лояльности потребителей к ресторанным услугам как фактор рыночного развития предприятия «Бар Путешествий Мойка 95». Предметом исследования являются факторы, обеспечивающие лояльность потребителей к предприятию «Бар Путешествий Мойка 95» Теоретическую и методологическую основу составили теории и концепции, изучающие маркетинг, маркетинговый анализ, брендинг, формирование и оценку лояльности потребителей к торговому центру, которые были представлены в монографиях, материалах научно-практических конференций и семинаров, научных статьях и докладах. Информационно-эмпирическая база сформирована на основе данных, реально востребованных практикой исследований, проводившихся при авторе курсового проекта.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Цель курсовой работы: выявление причин потребительской лояльности к предприятию общественного питания «Бар Путешествий Мойка 95»..docx
2017-02-23 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень благодарна автору за качественную работу, выполненную оперативно раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг санаторно-курортных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Тестирование товара и упаковки в рыночных условиях.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Статистика
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа (ВКР) Маркетинг Телекоммуникации
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Сбытовая политика и организация товародвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система сбыта и реализации товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в системе управления кинопредприятием
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс сегментации рынка курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы