Создан заказ №1752606
17 февраля 2017
Цель курсовой работы: выявление причин потребительской лояльности к предприятию общественного питания «Бар Путешествий Мойка 95».
Как заказчик описал требования к работе:
Работа сделана. Требуется лишь коррекция.
Сказали, что цель курсовой не должна повторять тему, формулировка должна быть иная. Также, ей не понравилась формулировка предмета исследования. В первой главе должно быть описание различных исследований. Статистическая информация о том “как привыкли себя в
ести” потребители. Кабинетные исследования. Ответы, к примеру, на вопрос “Какова лояльность сегодня?”
Во 2й части -- исследовании -- нужно выбрать одну из возрастных категорий потребителя. Мне посоветовали ту, что 20-25 лет. Рассмотреть, какая бывает молодежь, какие бывают бары? Что ведет именно в этот бар, что ведет в бар конкурента?
А между первой и второй главой должны быть гипотезы исследования, которые после подтверждаются или опровергаются. “В конце должен получиться парадокс или его подтверждение” — так мне сказали.
В целом, порекомендовали “копать глубже”
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях глобализации рынков происходит усиление конкуренции и российские предприятия вынуждены соперничать с крупными международными компаниями, зарекомендовавшими себя и имеющими обширный опыт по привлечению клиентов. Это формирует объективную необходимость для современных компаний в формировании лояльности потребителей к своим брендам.
Функций маркетинга, позволяющего ресторану выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние годы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения управления. Также актуальным в наше время становится выбор стратегии в ответ на санкционные действия со стороны мирового сообщества.
Формирование лояльности потребителей к услугам как предприятий общественного питания в целом, так и к предприятиям ресторанного бизнеса в частности, является важнейшим фактором рыночного развития компаний, так как в условиях финансовой нестабильности, только лояльность может удержать потребителей и обеспечить их приверженность, за счет чего гарантировать стабильный спрос на их продукцию и услуги ресторанов и создать условия для ее роста и развития. На ресторанном рынке крупных городов, конкуренция особенно высока. Поэтому лояльность выступает как основной фактор рыночного развития предприятий общественного питания. Предприятия общественного питания постоянно ищут новые способы формирования лояльности потребителей и укрепления своих позиций.
Несмотря на практическую распространенность и повсеместность явления формирования лояльности потребителей, теоретическая и методологическая база в специфической привязке к предприятиям общественного питания отсутствует. Это обуславливает актуальность исследования.
Базу исследования составили концепции, теоретические постулаты и результаты, полученные при анализе практической деятельности торговых центров в области маркетинга, которые представлены в трудах отечественных и зарубежных ученых. Фундаментальные основы формирования лояльности потребителей к бренду компаний рассмотрены в работах ряда зарубежных авторов, в том числе: Ж. Бойдера, Г. Доулинга, П. Друкера, Ф. Котлера, Ж. Ламбена, Р. Тэйлора и др., а также современных отечественных исследователей: И.А. Васильева, К.В. Кирилловой, В.С. Тимофеева, П.В. Яшкиной, Ю.В. Ямполя и др.
Цель курсовой работы: выявление причин потребительской лояльности к предприятию общественного питания «Бар Путешествий Мойка 95».
Для последовательного достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические модели, описывающие формирование лояльности потребителей на ресторанном рынке;
- выделить основные разновидности лояльности потребителей и провести их сравнительный анализ;
- изучить тенденции и конъюнктуру рынка предприятий общественного питания города Санкт-Петербурга;
- привести методологию исследования поведения лояльности потребителей на рынке ресторанных услуг и факторов лояльности потребителей;
- привести результаты эмпирического исследование поведения лояльности потребителей на рынке и факторов лояльности к предприятию общественного питания «Бар Путешествий Мойка 95».
Объектом исследования выступает формирование лояльности потребителей к ресторанным услугам как фактор рыночного развития предприятия «Бар Путешествий Мойка 95».
Предметом исследования являются факторы, обеспечивающие лояльность потребителей к предприятию «Бар Путешествий Мойка 95»
Теоретическую и методологическую основу составили теории и концепции, изучающие маркетинг, маркетинговый анализ, брендинг, формирование и оценку лояльности потребителей к торговому центру, которые были представлены в монографиях, материалах научно-практических конференций и семинаров, научных статьях и докладах.
Информационно-эмпирическая база сформирована на основе данных, реально востребованных практикой исследований, проводившихся при авторе курсового проекта.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: выявление причин потребительской лояльности к предприятию общественного питания «Бар Путешествий Мойка 95»..docx
2017-02-23 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень благодарна автору за качественную работу, выполненную оперативно раньше срока.