Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Заключение для курсовой (педагогическое проектирование ,задачи и методика)
Создан заказ №1752672
17 февраля 2017

Заключение для курсовой (педагогическое проектирование ,задачи и методика)

Как заказчик описал требования к работе:
В закдючении нужно кратко пройтись по всем задачам, описать их суть другими словами
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проектирование – это врожденный вид активности людей, который позволяет в уме создать модель будущего. Оно, как нестандартная форма творчества, служит универсальным средством развития человека. Проектная деятельность – органична и естественна для человека и может быть освоена каждым. Поэтому использовать ее возможно для работы с учащимися любого возраста. В младших группах это становится возможным благодаря проектам игровых занятий (различного рода развлечения, театральные постановки и т.д.); -в возрасте подростка она поможет в создании предметной среды и проверки своих сил; -в юношеском возрасте проектные занятия согласуются с устремленностью и с желанием самореализоваться. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для взрослого человека - это эффективное средство для развития как профессионального, так личностного. Если провести анализ особенности периодов истории, то мы сможем увидеть, что проектирование всегда актуально в эпохи перемен. На современном этапе общественного развития, которое подвижно и изменчиво, начинает преобладать проектный тип культуры, он становится одним из передовых механизмов преобразующих действительность. Универсальность проектной деятельности наблюдается в соединении исследовательской и прогностической, информационно-образовательной и социально-преобразовательной начал. Что дает возможность многим авторам провозгласить проектную культуру, как основу новой образовательной парадигмы 21 века. Это значит, что современному преподавателю необходимо уметь применять и пользоваться проектной деятельностью. За последнее время многие педагоги проявляют инициативу в проектной деятельности. Кому-то это помогает встать на новую ступень профессионального мастерства. Для кого-то проектирование – способ установить и развить творческие отношения с коллегами. Но, не смотря ни на что, остаются и те, кто опасается применять метод проектов в своей работе. Что совершенно напрасно, так как проектная деятельность включает в себя множество возможностей и способна преобразовать человека любого возраста. В ней содержится огромный потенциал, что особенно важно в условиях современной школы. А тенденции, проявляющиеся в организации проектной деятельности младших школьников, свидетельствуют о необходимости корректировки складывающегося опыта. Актуальность работы состоит в значимости проектного обучения в современной школе, обеспечивающееся прежде всего, связью индивидуального опыта учащихся, развитием интеллекта в самостоятельной исследовательской деятельности. Метод проектов несет в себе, прежде всего, развивающую функцию, основанную на: - продуктивном воображении, творящим субъективную реальность и программирующим действия для изменения того или иного объекта; - творческой силе и свободе; - обоснованности и разумности; - развитии заинтересованности; - обогащении духовной сферы жизни, которая связана с возможностью преобразованию действительностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Заключение для курсовой (педагогическое проектирование ,задачи и методика).docx
2017-05-29 05:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо. Всё во время! Отправляла на корректировку, всё переделали! Приятно работать!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
физическая реабилитация детей с нарушением зрения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Опорный конспект как средство обучения физике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы