Создан заказ №1752714
17 февраля 2017
Цель курсовой работы – выявить детерминирующие факторы и характерные черты, являющиеся особенностями психологии поведения потребителей туристских услуг на примере ООО «Олимп».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Туристская индустрия – сложный, высокодоходный комплекс, весомый сектор мировой экономики, оказывающий стимулирующее воздействие на развитие ключевых отраслей. Туризм сегодня выступает катализатором социально-экономического развития, прямо и косвенно способствует повышению качества жизни населения, развитию и культурному разнообразию государств и регионов мира.
Социальные изменения, происходящие сегодня, ведут к развитию потребительского общества, которое характеризуется особыми психологическими установками, активизирующимися под влиянием коммуникации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В сложившейся социальной ситуации необходим психологический фундамент для осмысления и – на этой основе – оптимизации коммуникативных процессов, сопровождающих создание и продвижение туристских услуг. Обслуживание с точки зрения психологии потребительского поведения базируется на феномене «покупка» и включает в себя анализ заказа потребителя, разработку проектов оказания услуг (технических заданий и процесса оказания услуги), поиск компромиссных решений в условиях многовариантности способов оказания услуг, согласование, оформление и доведение услуги до потребителя.
Процесс туристского обслуживания задается совокупностью социальных действий клиента и персонала турфирмы. Вытекающее из самой природы услуг специфическое своеобразие обслуживания формирует характер и структуру общественных отношений участников сервиса, обусловленных их социальными ролями и занимаемыми позициями. Знания о психологии клиентов, основ этики, умения осуществлять нравственную рефлексию своего общения, навыки правильной профессиональной речи, вежливость, такт, самоконтроль, общительность, привлекательность, самообладание, значительно повышающие возможность реализации туристической услуги.
В сфере туризма решение о покупке той или иной путевки формируется под действием трех лиц: инициатора покупки, влияющего лица, пользователя (например: ребенок, супруга, глава семьи). В случае индивидуального потребителя все эти функции объединяются в одном лице.
Потребитель всегда находится в центре внимания любой успешной компании, независимо от ее размера. Изучая своих клиентов, их желания, предпочтения, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются. При этом компания сможет удовлетворить потребности своих клиентов, потребителей лучше, чем конкуренты.
Цель курсовой работы – выявить детерминирующие факторы и характерные черты, являющиеся особенностями психологии поведения потребителей туристских услуг на примере ООО «Олимп».
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
представить общую характеристику ООО «Олимп»;
провести анализ рыночной среды организации;
проанализировать товарную политику организации;
провести теоретически исследования вопроса моделирования потребностей потребителя;
провести маркетинговое исследование;
разработать проектные мероприятия для ООО «Олимп».
Объектом исследования являются потребители туристического агентства ООО «Олимп».
Предметом исследования выступают особенности психологии поведения потребителей туристских услуг на примере ООО «Олимп».
Теоретической базой послужили исследования, посвященные специфике потребительского поведения (Л.С. Драганчук, В.И.Ильин, Т.А. Комиссарова, Н.М. Баженова, З.В. Куликова) и потребительских практик российских туристов (А.Ю. Александрова, Р.С. Левина, И.Н. Юхневич)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – выявить детерминирующие факторы и характерные черты, являющиеся особенностями психологии поведения потребителей туристских услуг на примере ООО «Олимп»..docx
2017-02-23 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор)все сделал быстро и качественно, даже интересно) пример в курсовой придумал шедевральный)