Создан заказ №1752759
17 февраля 2017
Цель выпускной квалификационной работы –исследоватьсистему управления деятельностью организации иразработатьмаркетинговые мероприятия, направленные на ее совершенствование.
Как заказчик описал требования к работе:
выполнить первую. часть до 10 марта. вторую до 10 апреля и готовую работу до 10 мая. шрифт Times New Roman(либо 12 либо 14) интервал как обычно требуется . Сделать работу на примере "Автомира" презентация, раздаточный материал, список литературы минимум 50 источников 2013.2014,2015и тд годов. практи
ка связана с дипломом должна быть
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный рынок можно охарактеризовать высокой степенью изменчивости, высокой конкуренцией, ставя перед организациями новые задачи. Если несколько десятилетий назад для успеха на рынке достаточно было предложить покупателю выгодную цену, то сегодня такой способ конкуренции не будет являться эффективным. В связи с этим на первый план выходят неценовые методы конкуренции, которые наряду с ценой изучаются в маркетинге.
Стратегия маркетинга обеспечивает организациивнедрение на рынок или удержание достигнутой рыночной позиции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теорией маркетинга разработан и описан обширный набор инструментов, предложены схемы планирования и реализации маркетинговой стратегии. Подходы к разработке маркетинговой стратегии по отдельным видам продукции и услуг недостаточно четко отражены в современной научной литературе.
Цель выпускной квалификационной работы –исследоватьсистему управления деятельностью организации иразработатьмаркетинговые мероприятия, направленные на ее совершенствование.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследоватьсущность и концепцию маркетинговой деятельности;
- изучить систему управления маркетинговой деятельностью в организации;
- дать общую характеристикуорганизации ООО «АМКапитал»;
- провести анализ внешней, внутренней среды организациии деятельности организации;
-разработать маркетинговые мероприятия, направленные на совершенствование управлениядеятельностью организации;
- дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объект исследования – ООО «АМКапитал».
Предмет исследования - система управления маркетинговой деятельностьюООО «АМКапитал».
В качестве методов исследования использовались: анализ литературы, методы структурного анализа, наблюдение, сравнение; сопоставление; сравнительный анализ, классификация.
Теоретической базой исследования стали труды современных и зарубежных авторов по вопросам изучения деятельности организации, такихкакГерчикова И.Н., Григорьев М.Н., Котлер Ф., Моррисон Д., Джоббер. Д., Дейан А., Троадек А., Черняховская Т.Н. и др.
Практическая значимость рассматриваемых вопросов состоит в том, что рекомендации и результаты исследования могут быть использованыпри совершенствованиидеятельности ООО «АМКапитал».
Во введении обоснована актуальность и степень изученности исследуемой проблемы, сформулированы ее цель и задачи.
В первой главе исследованасущность и концепция маркетинговойдеятельности;изучена система управления маркетинговой деятельностью в организации; исследована концепция маркетинговой деятельности на рынке рекламных услуг.
Во второй главе дана общая характеристика организации, проведён анализ внешней, внутренней среды организации и деятельности ООО «АМКапитал».
В третьей главеразработаны маркетинговые мероприятия, направленные на совершенствование деятельности и дана оценка эффективности предложенных мероприятий.
В заключении представлены выводы по проделанной работе.
Выпускная квалификационная работа, изложенная на 83 страницах, состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, 11 рисунков, 15 таблиц, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель выпускной квалификационной работы –исследоватьсистему управления деятельностью организации иразработатьмаркетинговые мероприятия, направленные на ее совершенствование..docx
2017-02-27 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, выполнена в срок. Автор прислушивался ко всем рекомендациям и своевременно вносил корректировки. Сотрудничеством довольна.