Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить особенности мышления умственно-отсталых дошкольников.
Создан заказ №1753052
17 февраля 2017

Цель исследования – выявить особенности мышления умственно-отсталых дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Психологическое исследование мышления УО дошкольников (40-50 страниц). Группа исследуемых детей не менее 5 человек (можно больше). Структура: Введение: -актуальность исследования -цель -объект -предмет -задачи Основная час ть: 1 глава. Анализ литературных источников по проблеме исследования. 1.1. Анализ зарубежных авторов. 1.2. Анализ отечественных авторов. 1.3. Современное состояние проблемы оказания помощи УО детям в РФ. (права, ФГОС, система образования и т.д.) 2 глава. Экспериментальное изучение особенностей мышления УО дошкольников. 2.1. Характеристика участников исследования. Описание базы (кратко: учреждение, где проводилось исследование, группу детей в виде таблицы (анамнез ПМПК)) и хода исследования (планирование по этапам, анализ, диагностика). 2.2. Методы исследования. -методики -инструментарий диагностического исследования 2.3. Результаты экспериментального исследования. Уровень развития мышления у УО дошкольников. 2.4. Рекомендации к осуществлению коррекционной работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В современном мире особенно актуальна тема интеллектуального развития умственно-отсталых дошкольников. Одним из видов деятельности человека, называемой интеллектуальной и характеризующейся высоким уровнем понимания, восприятия, объективности подхода к информационному полю, которое его окружает, является мышление. Мышление - это процесс, позволяющий получать знания об окружающей среде, основываясь на выводах, суждениях, умозаключениях. Мыслительные операции являются одним из способов интеллектуальной деятельности, при помощи которого человек будет решать те или иные задачи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они разнообразны: синтез и анализ, абстрагирование, сравнение, конкретизация, классификация, обобщение. Мыслительные операции зависят от тех задач и характера данных, которые подвергаются переработке. Но выбор будет также определяться индивидуальными особенностями человека. Проблемой исследования особенностей мышления умственно-отсталых дошкольников занимались такие ученые: В. М. Бехтерев (русский невролог, психиатр и психолог, основатель научной школы), М. С. Певзнер (российский ученый, врач-психиатр, психолог, дефектолог и педагог), Л. С. Выготский (дефектолог-экспериментатор, исследователь дефектологии) и др. Объект исследования – мышление умственно-отсталых дошкольников. Предмет исследования – особенности мышления умственно-отсталых дошкольников. Цель исследования – выявить особенности мышления умственно-отсталых дошкольников. Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить задачи: 1. Произвести анализ зарубежных авторов по исследованию особенностей мышления умственно-отсталых дошкольников. 2. Произвести анализ отечественных авторов по исследованию особенностей мышления умственно-отсталых дошкольников. 3. Определить современное состояние проблемы оказания помощи умственно-отсталым детям в РФ. 4. Описать характеристику участников и ход экспериментального исследования особенностей мышления умственно-отсталых дошкольников. 5. Описать методы и методики исследования. 6. Произвести анализ и интерпритацию результатов экспериментального исследования. 7. Разработать рекомендации к осуществлению коррекционной работы по развитию мышления умственно-отсталых дошкольников. Гипотеза исследования – предполагаем, что мышление умственно-отсталых дошкольников менее развито по сравнению с детьми дошкольного возраста с нормальным развитием. Методы исследования – наблюдение, психодиагностические методики, количественный и качественный анализ данных. Методики исследования: "Что лишнее?"; "Последовательные картинки", "Нелепицы". Теоретическую основу данной работы составили труды таких авторов: Акимова М.К., Козлова В.Т., Берулава Г.А., Бондаренко С. М., Боно, Эдвард Де., Вайзман Н.П., Выготский Л.С., Гальперин П. Я., Давыдов В.В., Дубровина И., Данилова Е.Е., Прихожан A.M. Елесина Г.Е., Мульдаров В.К. Калмыкова З.И., Ладыгина-Котс Н.Н., Леонтьев А.Н. и мн. дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель исследования – выявить особенности мышления умственно-отсталых дошкольников..docx
2018-04-10 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора, добросовестно отнёсся к выполнению работы, все требования были учтены. Работу выполнил в минимальные сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дописать 2 главу курсовой работы , не более 18 страниц
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по педагогике.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектирование и экспертиза образовательных систем
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Эстетическое воспитание дошкольников в условиях ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
технологии личностно-ориентированного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные направления воспитательной работы и их взаимосвязь
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы