Создан заказ №1753153
17 февраля 2017
Конкурентоспособность фирмы и способы ее повышения на примере мтс
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по микро-, макроэкономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В девяностые годы Россия перешла из плановой экономики к рыночной. Что привело к безоговорочно новым экономическим отношениям на наружном и внутреннем рынке страны.
Появились и новые задачи в результативности взаимодействия отечественных и иностранных компаний. Решением таких задач занялись напрямую заинтересованные в результативности функционирования предприятий: управленцы и администраторы компаний.
Но, из-за неимения навыка и практики, менеджмент стал задачей разработки доктрин работы российского рынка с иными странами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следственно тема конкурентоспособности в становление экономики страны востребована.
Выход на рынок сбыта полагает конкурентную борьбу, её толк в том чтоб завоевать своих покупателей, которые пользуются службами конкурента, а не делать какие-либо деяния вопреки самой фирмы конкурента.
Для того чтобы стать победителем в конкурентной борьбе, необходимо обладать определенным преимуществом на рынке, уметь сделать факторы превосходства над конкурентами в сфере потребительских характеристик товара и средств его движения на рынке. Следственно постижение конкуренции и конкурентов в рамках маркетинговых изысканий представляется довольно основным и востребованным. При этом одним из особенно основных направлений постижения конкурентов является количественная оценка уровня конкурентоспособности предприятия и товаров в сравнении с уровнем конкурентоспособности конкурентов.
Актуальность данной курсовой работы выражается тем, что в настоящих экономических условиях предприятие или организация практически на 100% зависит от её возможности конкурировать с другими организациями как на внутреннем рынке страны так и на внешнеэкономическом.
Цель исследования: определить пути повышения конкурентоспособности фирмы на рынке на примере ПАО «Мобильные ТелеСистемы»
Задачи:
Раскрыть понятие и сущность конкурентоспособности фирмы;
Установить факторы влияния на конкурентоспособность фирмы;
3) Выявить методы оценки конкурентоспособности фирмы;
4) Раскрыть особенности конкуренции в сфере услуг, а так же особенности её оценки;
5) Проанализировать конкурентоспособность ПАО «Мобильные ТелеСистемы»;
6) Выявить возможные пути повышения конкурентоспособности ПАО «Мобильные ТелеСистемы».
Объект исследования: конкурентоспособность ПАО «Мобильные ТелеСистемы».
Предмет исследования: ПАО «Мобильные ТелеСистемы».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы. Во введении обозначена актуальность исследования, определены цели и задачи, объект и предмет исследования. В первой главе рассматривается сущность и понятие конкурентоспособности, а так же факторы, влияющие на неё. Во второй главе даётся краткая характеристика ПАО «Мобильные ТелеСистемы», а так же непосредственно проводится аналитика конкурентоспособности данной организации. В заключении сделаны выводы по вопросу возможных путей повышения конкурентоспособности ПАО «Мобильные ТелеСистемы», а так же определена научно-практическая значимость исследования. Подобранна тематическая библиография.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конкурентоспособность фирмы и способы ее повышения на примере мтс.docx
2017-06-14 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!!) все во время, работа не нуждалась в исправлениях! Ещё раз спасибо