Создан заказ №1753257
18 февраля 2017
Эссе по "Управлению общественными отношениями" (тема на выбор)
Как заказчик описал требования к работе:
Во вложении перечень тем, а также требования к оформлению эссе. Тема выбирается любая из предложенных. Также во вложении логин и пароль для входа в программу для проверки работы на актуальность. Требуемый порог оригинальности - более 61 %.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В советском периоде истории нашей страны такие понятия как отдел по связям с общественностью или пресс-служба начисто отсутствовали. В них попросту не было необходимости. В условиях монопольной власти одной партии именно её идеологический отдел решал кому, о чём и как писать и вещать. Сообщения ТАСС, известные как «литерные», были обязательны к публикации всеми СМИ, и поэтому в дни после «эпохальных» событий, таких как, например, очередной Пленум ЦК КПСС, первые полосы всех советских газет выглядели как однояйцовые близнецы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Не было никакой необходимости органам власти устанавливать связи с общественностью через СМИ, поскольку средства массовой информации выступали не только в роли коллективного пропагандиста и агитатора, но и коллективного организатора, и материалы о деятельности органов власти в то время, носили исключительно директивный характер.
Но вот КПСС ушла в небытие. На смену идеологическим установкам пришли демократизация и либерализация всех сторон общественной жизни. Деятельность органов власти, прежде недоступная, стала подробно освещаться. Причём, как правило, в негативном ключе.
На этом фоне органы власти стали обзаводиться пресс-службами, предназначенными для непосредственных контактов со СМИ. И, поскольку никакого опыта подобной работы в нашей стране не было, то первые пресс-службы перенимали опыт и знания у иностранных компаний и PR-агентств.
Перед пресс-службами в органах власти была поставлена задача формирования положительного имиджа своих ведомств. Но судя по тому, что слово «чиновник» сегодня прочно ассоциируется у нас в обществе с понятиями «бюрократ», «коррупционер», «казнокрад», выполнение этой функции им плохо удаётся.
Поэтому исследование задач и функций PR-служб в государственных структурах (которые неизменно носят названия пресс-служб, хотя их функции гораздо шире, чем просто связи со средствами массовой информации) в современных российских условиях представляется актуальнымПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эссе по "Управлению общественными отношениями" (тема на выбор).docx
2017-12-17 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне очень понравилась работа автора, выполнил все мои пожелания,а самое главное, что в срок 💕