Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является Организация работы туроператора на выставке.
Создан заказ №1753736
18 февраля 2017

Целью данной работы является Организация работы туроператора на выставке.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить необходимо в ближайшие дни. Оригинальность 30-40 проц. Задание не очень сложное. Могу скинуть на выбор еще несколько тем, автор сам выберет наиболее легкую для себя.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В туристской отрасли выставки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций. На сегодняшнее время для индустрии туризма данный вид коммуникаций – ведущий элемент в продвижении турпродукта. Он занимает основную долю в структуре средств массовых коммуникаций (СМК). Ведь именно на ярмарках можно представить новые услуги и дать по ним полную информацию, заключить контракты с партнерами, провести переговоры и пресс-конференции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все это значительно расширяет возможности будущих продаж, содействует механизму обмена информацией, способствует росту квалификации менеджеров. Целью данной работы является Организация работы туроператора на выставке. Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи: -раскрыть значение выставок для предприятий сферы туризма; -охарактеризовать классификацию выставочных мероприятий в туризме; -исследовать порядок организации и проведения выставочных мероприятий; -провести анализ выставочной деятельности туроператоров на выставке; -предложить пути совершенствования выставочной деятельности туроператоров. Объект исследования – выставка workshop «Турбизнес». Предметом исследования является выставочная деятельность в туризме. Информационную базу представляют работы таких авторов, как: А.П, Дурович, В.Г. Гуляев, А.Д. Чудновский, В.А. Квартальнов и др. При выполнении курсовой работы использованы методы сравнения, анализа, наблюдения. Значение выставочных мероприятий для предприятий сферы туризмПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Целью данной работы является Организация работы туроператора на выставке..docx
2017-02-22 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор писал реферат. И если честно - работа слабенькая, школьного уровня... К тому же, выполненная с задержкой. За это время я уже написала сама, и просто жаль выброшенных денег...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Современное состояние туристского рынка России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Совершенсвование деятельности туристической компании
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
v5193 Стандартизация и контроль качества туристических услуг
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчеты по уч и произ. практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экологический туризм
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Модели социального государства.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Качество и цена туристских услуг
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Общие вопросы страхования в туризме
Современная сфера страхования в туристской отрасли представлена более десятью различными пакетами услуг. Это обусловлено тем фактом, что клиент, отправляющийся в тур зарубеж намного больше восприимчив по сравнению с местным населением влиянию различных неблагоприятных факторов риска.
Обязательным является страхование жизни и здоровья туриста, которое состоит из различных видов медицинского страхов...
подробнее
Стандартизация по требованию безопасности турпродукта
В настоящее время понятие качества услуги или товара нормировано и определяется согласно принятых стандартов.
Стандарты на услуги и продукцию предприятий туризма устанавливают требования:
Эти стандарты отражены в ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов".
Риски в туристском обслуживании могут возникнуть при следующих условиях:
подробнее
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Общие вопросы страхования в туризме
Современная сфера страхования в туристской отрасли представлена более десятью различными пакетами услуг. Это обусловлено тем фактом, что клиент, отправляющийся в тур зарубеж намного больше восприимчив по сравнению с местным населением влиянию различных неблагоприятных факторов риска.
Обязательным является страхование жизни и здоровья туриста, которое состоит из различных видов медицинского страхов...
подробнее
Стандартизация по требованию безопасности турпродукта
В настоящее время понятие качества услуги или товара нормировано и определяется согласно принятых стандартов.
Стандарты на услуги и продукцию предприятий туризма устанавливают требования:
Эти стандарты отражены в ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов".
Риски в туристском обслуживании могут возникнуть при следующих условиях:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы