Создан заказ №1754043
18 февраля 2017
Концепции качества. Фаза менеджмента качества.
Как заказчик описал требования к работе:
2. Структура контрольной работы
1.Титульный лист
2.Введение
Здесь целесообразно раскрыть тему работы, ее значимость и место в структуре учебной дисциплины. Состояние вопроса (задачи), разработанность темы в отечественной и зарубежной литературе.
3.Основная часть работы
Основная часть контрольной р
аботы, в зависимости от учебной дисциплины, включает как теоретическую часть, так и практическую.
Теоретическая часть. Здесь уместно провести сравнительный анализ известных подходов к данной теме (задаче), общую характеристику вопроса (темы, задачи). Из сравнительного анализа и общей характеристики логически обосновываются возможные варианты решения (трактовки, выработка предложений и пр.).
Изложение самого решения, обзор вариантов и предложений. Свое видение темы, поставленной задачи.
Практическая часть работы. Эта часть работы включает решение прикладной задачи (проблемы). Здесь студент анализирует проблему, производит анализ возможных подходов и методов решения, обосновывает выбранный им метод (методику, алгоритм) и подробно описывает процесс решения и полученные (ожидаемые) результаты.
4.Выводы (Заключение)
Здесь студенту необходимо выполнить анализ результатов, полученных в работе, как теоретических, так и практических. В итоге им должны быть сформулированы практические и/или теоретические рекомендации по теме задания.
5.Список используемой литературы
Список приводится в алфавитном порядке учебных, научных и других источников, используемых при выполнении контрольной работы, допускаются ссылки на Internet сайты и другие адреса
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы определена тем, что в настоящий момент в России качество продукции и услуг, их безопасность играют все большую роль в экономике страны. Значительная часть специалистов и политиков стала осознавать, что выход из кризисного состояния производства лежит на пути скорейшего освоения конкурентоспособной продукции, строгого соблюдения технических параметров уже выпускаемых изделий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мировой опыт показывает, что научно-технический прогресс в таких странах, как Япония, Южная Корея и Китай, был определен прорывом именно в качестве, позволившем им резко увеличить свой экспорт.
Сегодня среди составляющих конкурентоспособности товара цена уже не доминирует. На лидирующие позиции выходят потребительские свойства (функциональность, дизайн) и уровень сервиса, под которым понимается не только возможность ремонта, но и быстрота, с которой он может быть произведен в любой точке планеты.
С насыщением рынка продукцией и услугами стало очевидным, что производителю необходимо выпускать такую продукцию, которая бы реализовывалась, которая была бы не хуже, а, скорее, лучше, чем у других производителей. Определяющим фактором для выживания производителя стал фактор качества.
Разработанность темы представлена отечественными и зарубежными исследователями, например Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков, А.Д. Никифоров, А.Г. Схиртладзе, У.А. Шухарт,Э. Деминг, А. ФейгенбаумПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Концепции качества. Фаза менеджмента качества..docx
2017-02-22 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный автор, работы делает качественно и раньше срока! Рекомендую всем! Буду сотрудничать дальше!