Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Организация домашней работы учащихся.
Создан заказ №1754118
18 февраля 2017

1. Организация домашней работы учащихся.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Домашняя самостоятельная работа – это составная часть процесса обучения школьников, способствующая формированию у обучающихся потребности к постоянному самообразованию, навыков самостоятельной познавательной деятельности [10, с.27]. Традиционно, домашняя учебная работа школьников рассматривается обязательным элементом учебного процесса. Однако время от времени не только российская общественность, но и профессиональное сообщество задаётся вопросом о том, нужна ли самостоятельная домашняя учебная работа современному школьнику. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Домашняя учебная работа это - форма организации учебного процесса, предполагающая самостоятельное выполнение учащимися заданий вне класса без непосредственного руководства учителя, но под его опосредованным влиянием [1]. Пункт 1 части 1 статьи 43 федерального закона от 29.12.2012 № 272-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» говорит нам о том, что обучающиеся обязаны «… осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы» [4]. Однако в последнее время дискуссия о необходимости домашних заданий была настолько острой, что Минобрнауки вынесло на общественное обсуждение проект изменений в «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности» [46], прописав в нем требования к объему допустимых нагрузок, согласно которому будет четко устанавливаться время, отведенное школьникам на выполнение домашнего задания [4]. Итоги данного проекта были опубликованы на «Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения», данный пункт не был принят, и распределение времени оставили в компетенции образовательного учреждения [5]. Степень научной разработанности проблемы. Специальных научных исследований посвященных организации домашней учебной работы школьников найти не удалось. Отдельные вопросы, связанные с этой темой рассматриваются в современных учебных пособиях по методике преподавания Н.И. Элиасберг, Е. А. Певцовой, С. А. Морозовой. Удалось подобрать публикации конкретных уроков, в которых практики делятся своим опытом организации домашних заданий. Целью исследования является изучение положительного опыта и создание методических рекомендаций по организации домашней работы учеников, с учётом требования образовательного законодательства. Объектом исследования является процесс обучения и воспитания школьников. Предметом исследования является методика организации самостоятельной домашней работы учащихся. Задачи данного исследования: Рассмотреть теоретические основы проблемы организации домашней работы в современной школе, а именно: дать характеристику процессу организации домашней работы, рассмотреть роль и основные недостатки самостоятельной домашней работы, изучить требования к организации самостоятельной домашней работы Выяснить, насколько широко на практике применяются домашние задания в процессе обучения на основе опроса учителей и учащихся, а также научных публикаций. Классифицировать виды домашних заданий и установить соответствие видов и форм, используемых в настоящее время домашних заданий компетентностному подходу. Методы исследования. Задачи данного исследования решались посредством методов: анализа, обобщения, классификации, наблюдения, описания. База исследования: висследовании приняли участие двадцать шесть учителей школ №№ 211, 272, 307, 318, 365 и 538 г.Санкт-Петербурга, а так же 59 учащихся этих школ 8-9 классов (14-15 лет). Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
1. Организация домашней работы учащихся..docx
2018-06-03 21:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный человек. Все делает точно по требованиям и в нужные (даже раньше) сроки. Отличный автор, я осталась очень довольна! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Федеративное устройство РФ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практика педагогическая дошкольная
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование готовности детей к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения и воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие мелкой моторики детей 3-4 лет в процессе лепки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Федор Иванович Янкович, сербский и российский педагог. Работа в Австрии и России

Федор Иванович Янкович, сербский и российский педагог. Родился Янкович в месте под названием Каменице-Сремской в 1741 году. После захвата турками Сербии, древнейшая дворянская семья Янковичей, которая владела селом Мириево, в 1459 году перебралась в Венгрию. В войнах с туркам семья прославилась и получила некоторые привилегии от императора Леопольда II .
Образование Федор Янкович получил в Венском ...
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Федор Иванович Янкович, сербский и российский педагог. Работа в Австрии и России

Федор Иванович Янкович, сербский и российский педагог. Родился Янкович в месте под названием Каменице-Сремской в 1741 году. После захвата турками Сербии, древнейшая дворянская семья Янковичей, которая владела селом Мириево, в 1459 году перебралась в Венгрию. В войнах с туркам семья прославилась и получила некоторые привилегии от императора Леопольда II .
Образование Федор Янкович получил в Венском ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы