Создан заказ №1754149
18 февраля 2017
Целью дипломной работы является анализ стратегии внутреннего кадрового маркетинга и разработка мероприятий по улучшению ее реализации на примере ОА «Ломо».
Как заказчик описал требования к работе:
3-я глава диплома должна содержать расчеты экономической эффективности от предложенных мероприятий.
Организация, на примере которой будет рассматриваться тема диплома должна быть территориально расположена в Москве или Московской области.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап развития науки и техники обусловил появление новых технологий, которые привели к коренному изменению роли человека во всех сферах деятельности народного хозяйства. Это объясняется тем, что в производстве новых товаров, особенно высокотехнологичных, быстро стала расти роль знаний, то есть интеллектуального потенциала коллектива
В то же время, несмотря на повышенный интерес бизнес-сообщества к человеческому фактору работы предприятий, управление им рассматривается преимущественно с точки зрения департамента управления кадрами.
В этом случае почти полностью нивелируется факт кардинального изменения в корпоративных и маркетинговых стратегиях предприятий вследствие кризисных явлений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день возникает особая необходимость организации в привлечении и развитии лучших работников, поиску новых возможностей в направлении максимального соприкосновения их потенциала и стратегически важной работой на предприятии. Таким образом, актуальной задачей является построение и применение системы внутреннего маркетинга, которая связывала бы видение будущего развития компании с операционными действиями ее персонала.
Успех достижимости целей кадрового маркетинга зависит от того, в какой последовательности внедряются его элементы и по какому принципу. Поэтому необходимой задачей для предприятия является именно обоснование такой последовательности, по которой будут эффективно выполнены задачи кадрового маркетинга.
Целью дипломной работы является анализ стратегии внутреннего кадрового маркетинга и разработка мероприятий по улучшению ее реализации на примере ОА «Ломо».
В рамках определения цели работы были сформулированы следующие задачи:
Проанализировать теоретические основы внутреннего кадрового маркетинга;
Рассмотреть особенности разработки стратегии внутреннего кадрового маркетинга;
Проанализировать деятельность компании ОА «Ломо»;
Провести оценку финансовых показателей деятельности компании ОА «Ломо»;
Разработать рекомендации по улучшению стратегии внутреннего кадрового маркетинга на предприятии;
Провести оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования дипломной работы является компания по производству промышленного и медицинского оборудования ОА «Ломо»
Предметом исследования дипломной работы являются механизмы разработки и совершенствования стратегии внутреннего кадрового маркетинга.
Структура настоящей дипломной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
Методологической основой исследования стали научные труды отечественных и зарубежных ученых относительно формирования стратегии внутреннего кадрового маркетинга.
Во введении излагается актуальность темы исследования, обосновывается объект и предмет исследования, определяются основные задачи дипломной работы.
В первой главе рассматриваются теоретические основы разработки и совершенствования стратегии внутреннего кадрового маркетинга, рассматриваются этапы построения механизма реализации стратегии маркетинга.
Во второй главе дипломной работы рассматриваются особенности функционирования компании ОА «Ломо», анализируются составляющие внутреннего кадрового маркетинга на предприятии.
В третьей главе дипломной работы на основании проведенного исследования разрабатываются рекомендации относительно разработки и совершенствования стратегии внутреннего кадрового маркетинга, а так же проводится оценка эффективности реализации проектных мероприятий.
В заключении изложены выводы настоящего исследования.
Выпускная квалификационная работа представлена на 70 страницах и включает 21 таблиц и 9 рисунков. Список литературы включает 23 источника.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью дипломной работы является анализ стратегии внутреннего кадрового маркетинга и разработка мероприятий по улучшению ее реализации на примере ОА «Ломо»..docx
2017-02-28 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Автор взялся за работу, за которую никто не хотел брать. Были очень маленькие сроки, за 2 дня написан полноценный диплом! Спасибо большое автору за оперативность и профессионализм! Рекомендую!!!