Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение влияния уровня мелкой моторики на развитие речи в раннем дошкольном возрасте.
Создан заказ №1754156
18 февраля 2017

Целью курсовой работы является изучение влияния уровня мелкой моторики на развитие речи в раннем дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Влияние статусного положения в группе детей дошкольного возраста на эмоциональное развитие. Методичку прикрепила. Структуру содержания прикрепила, т.е придерживаться данной структуре согласно теме. в практической части использовать методы математической статистики. писать на примере МБДОУ №30 " Кораблик, Сахалинская обл., г. Корсаков
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие речи в раннем дошкольном возрасте теснейшим образом связано с развитием движений пальцев рук мелкой моторики. Ввиду близости расположения речевых и двигательных зон в коре головного мозга, возбуждение возникающие в двигательной области коры больших полушарий, передается на центры речевой моторной зоны и стимулирует артикуляцию. Мелкая моторика рук и все движения организма имеют единые механизмы, поэтому развитие тонкой моторики благотворно сказывается на развитии речи ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) елкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания как внимание, мышление, координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Развитие мелкой моторики важно ещё и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кисти и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать, писать, а так же выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Активную тренировку пальцев ребенка рекомендуется начинать с раннего возраста. Развитие мелкой моторики положительно сказывается на становлении детской речи, повышает работоспособность ребенка, его внимание и умственную активность, стимулирует интеллектуальную и творческую деятельность. Всё перечисленное доказывает, что овладение правильной речью, её развитие находится в тесной взаимосвязи с развитием мелкой моторики рук в раннем дошкольном возрасте. Именно эта проблема является актуальной, так как мелкая моторика – показатель речевого развития ребенка. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испытывают серьезные трудности. Поэтому работу по развитию мелкой моторики нужно начинать, задолго до поступления в школу, а именно с самого раннего возраста. Теоретической базой являются учебники и учебные пособия таких авторов, как Выготский Л. С., Колодяжная Т. П., Маркарян И. А. Ушакова О.С. и другие. Объект исследования – образовательный процесс в детском дошкольном учреждении. Предмет исследования – влияние мелкой моторики на уровень развития речи в раннем дошкольном возрасте. Целью курсовой работы является изучение влияния уровня мелкой моторики на развитие речи в раннем дошкольном возрасте. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: -изучить речь как психолого-педагогическую категорию в научных психолого-педагогических исследованиях; -определить роль мелкой моторики в раннем дошкольном возрасте; -провести исследование и выявить влияния мелкой моторики на уровень развития речи в раннем дошкольном возрасте. Гипотеза данного исследования заключается в том, что развитие мелкой моторики оказывает влияние на речь у детей раннего дошкольного возраста, а именно, чем выше уровень развития мелкой моторики, тем выше уровень развития речи. Исходя из цели и задач, работа имеет следующую структуру: введение, три главы, заключение, список используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Rinel1975
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение влияния уровня мелкой моторики на развитие речи в раннем дошкольном возрасте..docx
2020-03-10 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень благодарна автору! Буду обращаться еще! Быстро и качественно выполнила работу! Все очень грамотно. Спасибо! Работой довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Музейная педагогика: история, теория, практика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нравственное воспитание детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие связной речи дошкольников на занятиях с картинками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Примернение Расстановки в психоэмоциональной коррекции
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы