Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методическое обеспечение образовательного процесса
Создан заказ №1754201
18 февраля 2017

Методическое обеспечение образовательного процесса

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для успешного развития дошкольной образовательной организации, ее деятельности по воспитательно-образовательной работе с детьми дошкольного возраста не представляется без управления педагогическим процессом. Термин «управление», согласно словарю русского языка С.И. Ожегова – Руководить действиями, направлять деятельность кого-нибудь или чего-нибудь [4, с. 818]. Впервые определение «педагогическому процессу» в начале XX века дал П.Ф. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каптерев, под педагогическим процессом ученый понимал целостное явление, в котором социальное и биологическое, общественное и индивидуальное находятся в тесном взаимодействии. Многие ученые едины во мнении, что методологический системный подход лежит в основе сущности педагогического процесса. Б.Т. Лихачев давал следующее определение педагогическому процессу – педагогический процесс – это целенаправленное, содержательно-насыщенное и организованно-оформленное взаимодействие педагогической деятельности взрослых и самоизменений ребенка в результате активной жизнедеятельности при ведущей, направляющей роли взрослого [3, с. 119]. Управление педагогическим процессом в дошкольной работе образовательной организации лежит на заместителе заведующего по ВМР. В последние годы в связи с изменяющимися требованиями к образованию, образовательным организациям, возрос интерес ученых к методической работе. П.И. Пидкасистый и Ю.К. Бабанский давали определение «методической работе» – особой структурно-организационной форме в образовательном учреждении. В.П. Симонов, Л.П. Ильенко рассматривали «Методическую работу» – как специальный комплекс практических мероприятий, который базируется на научной основе [2, с. 12]. К.Ю. Белая считает методическую работу в ДОО как целостную, основанную на достижениях науки и передового опыта систему взаимосвязанных мер, направленных на решение задач, таких как: повышение профессионального мастерства педагогов, на развитие творческого потенциала педагогического коллектива, повышение качества и эффективности учебно-образовательного процесса [1, с. 96]. Обобщая вышеизложенное, делаем следующий вывод, что методическая работа – это система теоретического познания, в том числе система практического применения полученных знаний на практике в любом виде деятельности, в том числе и педагогической. Что бы обеспечить бесперебойную методическую работу в этом направлении нам нужно методическое обеспечение. Разберем этот термин подробнее. Одним из самых важных условий деятельности образовательной организации является методическое обеспечение, которые разные авторы понимали по-своему. Таким образом, на современном этапе развития ДОО и требований ФГОС к образованию на всех его этапах в частности, методическое обеспечение – выступает системой взаимодействия заместителя заведующего по ВМР с педагогическими кадрами, включающая помимо методического оснащения (дидактические пособия, методические разработки), совместную продуктивную деятельность заместителя заведующего по ВМР и педагога (группу педагогов), апробация и внедрение передового педагогического опыта, но и информирование, просвещение, обучение педагогов, может включать так же и анализ или самоанализ деятельности и ее конечных результатов. Сроки прохождения производственной практики: с «09» января 2017 года по «14» января 2017 года; с «16» января 2017 года по «28» января 2017 годаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Методическое обеспечение образовательного процесса .docx
2017-02-24 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
именно с этой работой выручила подружку. правда многое пришлось мне редактировать _ интервал, шрифт...похоже автор не была знакома с ГОСТами по оформлению студенческих работ вроде как работа прошла, подружка молчит - значит нормально

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать методическое пособие по логопедии
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
транспорт
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
образовательная политика РФ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Забота о детях-сиротах в годы Отечественной войны
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая система Я. А. Коменского
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
профилактика компьютерной зависимости у подростков
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет - дневник по практике Классное руководство
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дневник практики и отчет + конспекты
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика по русскому языку, 6-8 классы
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика» Пробные виды деятельности»
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы