Создан заказ №1754201
18 февраля 2017
Методическое обеспечение образовательного процесса
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для успешного развития дошкольной образовательной организации, ее деятельности по воспитательно-образовательной работе с детьми дошкольного возраста не представляется без управления педагогическим процессом.
Термин «управление», согласно словарю русского языка С.И. Ожегова – Руководить действиями, направлять деятельность кого-нибудь или чего-нибудь [4, с. 818].
Впервые определение «педагогическому процессу» в начале XX века дал П.Ф. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каптерев, под педагогическим процессом ученый понимал целостное явление, в котором социальное и биологическое, общественное и индивидуальное находятся в тесном взаимодействии.
Многие ученые едины во мнении, что методологический системный подход лежит в основе сущности педагогического процесса. Б.Т. Лихачев давал следующее определение педагогическому процессу – педагогический процесс – это целенаправленное, содержательно-насыщенное и организованно-оформленное взаимодействие педагогической деятельности взрослых и самоизменений ребенка в результате активной жизнедеятельности при ведущей, направляющей роли взрослого [3, с. 119].
Управление педагогическим процессом в дошкольной работе образовательной организации лежит на заместителе заведующего по ВМР.
В последние годы в связи с изменяющимися требованиями к образованию, образовательным организациям, возрос интерес ученых к методической работе.
П.И. Пидкасистый и Ю.К. Бабанский давали определение «методической работе» – особой структурно-организационной форме в образовательном учреждении.
В.П. Симонов, Л.П. Ильенко рассматривали «Методическую работу» – как специальный комплекс практических мероприятий, который базируется на научной основе [2, с. 12].
К.Ю. Белая считает методическую работу в ДОО как целостную, основанную на достижениях науки и передового опыта систему взаимосвязанных мер, направленных на решение задач, таких как: повышение профессионального мастерства педагогов, на развитие творческого потенциала педагогического коллектива, повышение качества и эффективности учебно-образовательного процесса [1, с. 96].
Обобщая вышеизложенное, делаем следующий вывод, что методическая работа – это система теоретического познания, в том числе система практического применения полученных знаний на практике в любом виде деятельности, в том числе и педагогической. Что бы обеспечить бесперебойную методическую работу в этом направлении нам нужно методическое обеспечение. Разберем этот термин подробнее.
Одним из самых важных условий деятельности образовательной организации является методическое обеспечение, которые разные авторы понимали по-своему.
Таким образом, на современном этапе развития ДОО и требований ФГОС к образованию на всех его этапах в частности, методическое обеспечение – выступает системой взаимодействия заместителя заведующего по ВМР с педагогическими кадрами, включающая помимо методического оснащения (дидактические пособия, методические разработки), совместную продуктивную деятельность заместителя заведующего по ВМР и педагога (группу педагогов), апробация и внедрение передового педагогического опыта, но и информирование, просвещение, обучение педагогов, может включать так же и анализ или самоанализ деятельности и ее конечных результатов.
Сроки прохождения производственной практики: с «09» января 2017 года по «14» января 2017 года; с «16» января 2017 года по «28» января 2017 годаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методическое обеспечение образовательного процесса .docx
2017-02-24 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
именно с этой работой выручила подружку. правда многое пришлось мне редактировать _ интервал, шрифт...похоже автор не была знакома с ГОСТами по оформлению студенческих работ
вроде как работа прошла, подружка молчит - значит нормально