Создан заказ №1754272
18 февраля 2017
Сравнение музыкально-педагогических систем Карла Орфа, Золтана Кодая, Масару Ибука, Эмиль Жак Далькроза.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В мире существует две образовательные философии: одна из них направлена на развитие познавательных, интеллектуальных способностей, другая провозглашает основной ценностью развитие личности в процессе образования. Первая модель на всех уровнях представлена в нынешней системе музыкального образования: школа, училище, ВУЗ. Возможности авторитарной педагогики, ее методики в разрешении проблемы воспитания и развития творческой личности, как известно, весьма ограничены. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обучение же в модели второй педагогической системы, где акцент переносится на эмоциональное, духовное, а также социальное развитие, приобретает более широкое основание: ученик рассматривается как личность, ее развитие понимается как самоценный результат, более важный, чем усвоение определенных знаний. Главной задачей такой педагогики является развитие природных дарований детей, воспитание творческой личности, креативности, как ее важнейшего качества, стремление приспособить содержание, формы и методы к ребенку. Эти подходы уходят корнями в античность, откуда пришло осознание истины, что «человек есть мера всех вещей».
Формирование музыкально-эстетического сознания является ключевой проблемой художественно-эстетического образования и воспитания детей. Музицирующий человек это человек, которому привита пожизненная потребность активно общаться с музыкой. Формирование этой потребности современная музыкальная педагогика осознает как свою главную цель.
В этой связи интерес представляют системы детского музыкального воспитания Ж.Далькроза, К.Орфа, З.Кодаи, Ш.Сузуки, посвященные творческому музыкальному воспитанию, которое впоследствии оказывается одинаково важным как для общего музыкального воспитания, так и для профессионального обучения. Рассмотрению систем детского музыкального воспитания указанных авторов и посвящено данное исследование.
Объект исследования – системы детского музыкального воспитания Ж.Далькроза, К.Орфа, З.Кодаи, Ш.Сузуки.
Предмет исследования – формы, методы работы, описанные в системах детского музыкального воспитания Ж.Далькроза, К.Орфа, З.Кодаи, Ш.Сузуки.
Цель работы – сравнить основные принципы систем детского музыкального воспитания Ж.Далькроза, К.Орфа, З.Кодаи, Ш.Сузуки.
Цель определяет такие задачи:
выявить и охарактеризовать основные принципы системы ритмопластического воспитания Ж.Далькроза;
выявить и охарактеризовать основные принципы системы детского элементарного музыкального воспитания К.Орфа;
выявить и охарактеризовать основные принципы системы детского музыкального воспитания З.Кодаи;
выявить и охарактеризовать основные принципы системы детсккого музыкального воспитания Ш.Сузуки;
сравнить основные принципы систем детского музыкального воспитания Ж.Далькроза, К.Орфа, З.Кодаи, Ш.Сузуки.
Методы исследования – анализ основных принципов систем детского музыкального воспитания Ж.Далькроза, К.Орфа, З.Кодаи, Ш.Сузуки; сравнение принципов систем детского музыкального воспитания Ж.Далькроза, К.Орфа, З.Кодаи, Ш.СузукиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнение музыкально-педагогических систем Карла Орфа, Золтана Кодая, Масару Ибука, Эмиль Жак Далькроза..docx
2020-06-03 08:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена раньше срока, принята преподавателем с высокой, положительной оценкой, автор постоянно на связи, цена более чем адекватная, спасибо огромное, рекомендую!