Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнение музыкально-педагогических систем Карла Орфа, Золтана Кодая, Масару Ибука, Эмиль Жак Далькроза.
Создан заказ №1754272
18 февраля 2017

Сравнение музыкально-педагогических систем Карла Орфа, Золтана Кодая, Масару Ибука, Эмиль Жак Далькроза.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В мире существует две образовательные философии: одна из них направлена на развитие познавательных, интеллектуальных способностей, другая провозглашает основной ценностью развитие личности в процессе образования. Первая модель на всех уровнях представлена в нынешней системе музыкального образования: школа, училище, ВУЗ. Возможности авторитарной педагогики, ее методики в разрешении проблемы воспитания и развития творческой личности, как известно, весьма ограничены. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обучение же в модели второй педагогической системы, где акцент переносится на эмоциональное, духовное, а также социальное развитие, приобретает более широкое основание: ученик рассматривается как личность, ее развитие понимается как самоценный результат, более важный, чем усвоение определенных знаний. Главной задачей такой педагогики является развитие природных дарований детей, воспитание творческой личности, креативности, как ее важнейшего качества, стремление приспособить содержание, формы и методы к ребенку. Эти подходы уходят корнями в античность, откуда пришло осознание истины, что «человек есть мера всех вещей». Формирование музыкально-эстетического сознания является ключевой проблемой художественно-эстетического образования и воспитания детей. Музицирующий человек  это человек, которому привита пожизненная потребность активно общаться с музыкой. Формирование этой потребности современная музыкальная педагогика осознает как свою главную цель. В этой связи интерес представляют системы детского музыкального воспитания Ж.Далькроза, К.Орфа, З.Кодаи, Ш.Сузуки, посвященные творческому музыкальному воспитанию, которое впоследствии оказывается одинаково важным как для общего музыкального воспитания, так и для профессионального обучения. Рассмотрению систем детского музыкального воспитания указанных авторов и посвящено данное исследование. Объект исследования – системы детского музыкального воспитания Ж.Далькроза, К.Орфа, З.Кодаи, Ш.Сузуки. Предмет исследования – формы, методы работы, описанные в системах детского музыкального воспитания Ж.Далькроза, К.Орфа, З.Кодаи, Ш.Сузуки. Цель работы – сравнить основные принципы систем детского музыкального воспитания Ж.Далькроза, К.Орфа, З.Кодаи, Ш.Сузуки. Цель определяет такие задачи:  выявить и охарактеризовать основные принципы системы ритмопластического воспитания Ж.Далькроза;  выявить и охарактеризовать основные принципы системы детского элементарного музыкального воспитания К.Орфа;  выявить и охарактеризовать основные принципы системы детского музыкального воспитания З.Кодаи;  выявить и охарактеризовать основные принципы системы детсккого музыкального воспитания Ш.Сузуки;  сравнить основные принципы систем детского музыкального воспитания Ж.Далькроза, К.Орфа, З.Кодаи, Ш.Сузуки. Методы исследования – анализ основных принципов систем детского музыкального воспитания Ж.Далькроза, К.Орфа, З.Кодаи, Ш.Сузуки; сравнение принципов систем детского музыкального воспитания Ж.Далькроза, К.Орфа, З.Кодаи, Ш.СузукиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Сравнение музыкально-педагогических систем Карла Орфа, Золтана Кодая, Масару Ибука, Эмиль Жак Далькроза..docx
2020-06-03 08:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена раньше срока, принята преподавателем с высокой, положительной оценкой, автор постоянно на связи, цена более чем адекватная, спасибо огромное, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные формы, методы, технологии тьюторского сопровождения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Кейс № 1«Два взгляда на лидерство»
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
тема:"идеал воспитания человека по А.Г. Асмолову"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Активные методы обучения немецкому языку в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Эволюция взглядов на понятие здоровья
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Функции и типы семинарских занятий.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы