Создан заказ №1754425
18 февраля 2017
Целью данной работы является разработка программы Event-маркетинга для продвижения медиа-холдинга ООО «П.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!
Холдинг ООО "П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп включает в себя : 1. Радио Лемма (ООО Лемма); 2. Радио VBC (ООО VBC); 3. АО Владивосток Новости: - Газета Владивосток; -Газета 7 дней в Приморье; - Журнал Сады и Огороды Приморья; -РИА VladNews. 4. ООО "ИД Бизнес Кейс": - Приморье 24. 5.VIII канал
( ООО VIII канал). 6. ООО Маршрут ТВ.
По теме Event-Marketing я уже писала курсовую, прикреплю файл. По поводу оформления: текстовая часть, как в моей курсовой, а по графикам и разным таблицам прикреплю методичку.
Литературу не позднее 2013 года.
Если будет нужна доп. информация по предприятию, я пришлю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных высоко конкурентных условиях функционирования рынка многие компании ищут новые способы и технологии продвижения собственных товаров и услуг, а также формирования положительного и благоприятного имиджа. Для этого, многие из них используют различные инструменты маркетинговых коммуникаций, одним из которых является Event-маркетинг, направленный на формирование положительного общественного мнения, коммуникации с целевыми аудиториями и создание положительного имиджа и репутации.
Организация Event-маркетинга подразумевает планирование и проведение различных событийных мероприятий, способствующих росту известности компании, выстраиванию коммуникаций с целевыми аудиториями, а также формированию позитивного имиджа.
Если Event-маркетинг является важной частью продвижения компании, используется ею регулярно, то в такой компании чаще всего формируется программа Event-маркетинга, подразумевающая как планирование событийных мероприятий на год, так и подробное содержание каждого отдельного мероприятия, что позволяет организовать и провести его наиболее эффективно.
Целью данной работы является разработка программы Event-маркетинга для продвижения медиа-холдинга ООО «П.Р.О.Ф.И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Медиа Групп».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность, цели, задачи и основные методы продвижения;
дать характеристику технологий event-маркетинга в продвижении товаров и услуг;
рассмотреть процесс формирования программы мероприятий по продвижению;
дать характеристику медиа-холдингу ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп» и способам его продвижения
проанализировать организацию event-маркетинга в медиа-холдинге ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп»
разработать программу мероприятий по продвижению медиа-холдинга ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп».
Объект исследования - медиа-холдинга ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп», в состав которого входит девять средств массовой информации, работающих в Приморском крае.
.
Предметом исследования является event-маркетинг как способ продвижения ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп».
Для написания курсовой работы использовались труды ученых, докторов экономических наук, в частности таких как Самсонова Е. В., Неретиной Е.А., также практиков в области маркетинга Котлер Ф., Бурнацева Э.Р., Астахова И.В. Работы представлены в современных источниках литературы, а также статьях журналов в сфере маркетинга, продвижения, event-маркетинга.
Структурно курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком использованных источников.
В первой главе работы представлены теоретические аспекты использования event- маркетинга. Изучено само понятие, определены цели и задачи продвижения, представлены особенности формирования программы продвижения.
Во второй главе рассматривается деятельность по продвижению ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп», а также роль event-маркетинга в этом продвижении, анализируются способы формирования программы event- маркетинга в компании, рассматриваются проводимые событийные мероприятия. Также в данной главе представлена авторская разработка программы event-маркетинга для радиостанции «VBC», входящей в состав медиа-холдингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка программы Event-маркетинга для продвижения медиа-холдинга ООО «П..docx
2020-04-28 01:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Некоторые источники были несуществующими, присутствовали отрывки текста, но в целом неплохая работа, благодарю автора за проделанную работу.