Создан заказ №1755195
18 февраля 2017
Система развития речи учащихся в курсе литературы в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа не менее 30 стр, не менее 20 источников. Актуальность, цель, задачи. Объект исследования, предмет. я поищу мет. рекомендации.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению – одна из задач начального образования. И эта задача чрезвычайно актуальна, так как чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека. Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самого себя. Чтение – это и то, чему обучают младших школьников, посредствам чего их воспитывают и развивают. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Умения и навыки чтения формируются не только как важнейший вид речевой и умственной деятельности, но и как сложный комплекс умений и навыков, имеющий обучающий характер, используемый учениками при изучении всех учебных предметов, во всех случаях внеклассной и внешкольной жизни. Следовательно, необходима, систематическая, целенаправленная работа над развитием и совершенствованием навыков беглого, осознанного чтения от класса к классу. [1; c. 107]
Актуальность. Традиционное представление об уровне образования в начальной школе строится на его грамотности – в основе, которой лежат навыки устной и письменной речи, каллиграфический почерк и знание текста наизусть. Основным стержнем функциональной грамотности становится способность младших школьников отыскивать необходимую информацию, моделировать новые универсальные действия, изобретать или пользоваться готовыми алгоритмами при реализации речевых задач. Проблема усвоения и использования в речи разнообразных средств языка на уроках литературного чтения является одной из важных проблем методики преподавания словесности в современное время. Это связано, в первую очередь, с речевой деятельностью школьников, с не сформированностью сознательного отношения к языку и его особенностям. Психолого-педагогические наблюдения за процессом обучения связной речи в 1 - 4 классах показывают, что овладение этими навыками остается не на высоком уровне. Навыки устной монологической речи осваиваются гораздо быстрее, письменная речь вызывает затруднения. Создание условий для формирования и развития речи является главной и востребованной задачей. Эта задача может быть успешно реализована благодаря осознанному полноценному восприятию художественного произведения, читательской самостоятельности и выражению собственного мнения по прочитанному или услышанному тексту. [1; c. 152]
Модернизация школьного образования, введение ФГОС дала возможность учителю начальных классов выбирать и использовать разные программы по литературному чтению, учебно-методические комплексы, в которых в системе разработаны методы и приемы формирования и развития связной литературной речи младших школьников. Большую роль в системе развития речи в процессе изучения литературного произведения на уроках сыграли концепции Занкова Л.В., Эльконина Д.Б., Давыдова В.В. Все эти концепции строились на исследовании гипотезы Л.С. Выготского о взаимозависимости обучения и развития младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система развития речи учащихся в курсе литературы в начальной школе..docx
2017-02-24 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа была выполнена раньше срока, принята преподавателем сразу.