Создан заказ №1755206
18 февраля 2017
Цель исследования заключается в обобщении и систематизации зарубежного опыта брендинга с целью разработки рекомендаций по эффективному управлению и продвижению брендов российскими компаниями для получения дополнительных конкурентных преимуществ.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние десятилетия в мире значительно возрос интерес к брендингу как к способу получения компаниями устойчивого конкурентного преимущества. Это обусловлено общими тенденциями развития мировой экономики. Рынки становятся более сложными, возрастает конкуренция и требования потребителей к товарам и услугам. В связи с этим брендинг становится комплексной маркетинговой системой, способной дать предприятиям дополнительные конкурентные преимущества. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Многие специалисты в области маркетинга все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха коммерческих компаний является верность потребителей, другими словами, их лояльность. Высшая степень лояльности потребителей – это почти фанатичная преданность бренду, обеспечивающая стабильный спрос со стороны целевых аудиторий компании. В связи с этим совершенствование механизмов управления брендом имеет высокую актуальность.
Для отечественных компаний проблема эффективного управления брендами стоит наиболее остро. Напряженная экономическая и геополитическая ситуация, конкуренция на внутренних и внешних рынках вынуждают российские компании искать действенные конкурентные преимущества, что, в частности, достигается технологиями брендинга. Для корпораций большинства стран мира брендинг составляет важный элемент их рыночной деятельности, однако российский опыт работы с брендами пока еще недостаточно богат. Подавляющее большинство отечественных компаний не используют обширный западный опыт бренд-менеджмента, не адаптируют его к российским реалиям для эффективного продвижения собственных торговых марок.
Сегодня, в условиях популяризации политики импортозамещения и поддержки отечественных товаропроизводителей, формирование сильных и устойчивых брендов может способствовать достижению высокого уровня приверженности потребителей российским товарам и услугам, а также их успешному освоению новых географических рынков. Вышеобозначенные положения подтверждают актуальность темы исследования и ее практическую значимость.
Объектом настоящего исследования выступает опыт российских компаний по применению и адаптации международных моделей брендинга.
Предметом настоящего исследования являются методы и технологии брендинга, применяемые международными компаниями на глобальных рынках.
Цель исследования заключается в обобщении и систематизации зарубежного опыта брендинга с целью разработки рекомендаций по эффективному управлению и продвижению брендов российскими компаниями для получения дополнительных конкурентных преимуществ.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
исследовать эволюцию развития научных подходов к пониманию феномена бренда и брендинга;
охарактеризовать роль и место брендинга в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций;
обобщить и систематизировать методы, технологии и подходы к формированию и управлению брендами глобальных (международных) компаний;
выявить основные векторы применения моделей международного брендинга на российском рынке;
разработать рекомендации по внедрению опыта международного брендинга в российскую практику.
Методологическая основа исследования.
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование;
обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения);
формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования);
системно-структурный метод, позволивший рассмотреть феномен международных брендов во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве их составляющих;
частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки).
Теоретической основой исследования послужили научные работы в области брендинга, архитектуры бренда и продвижения бренда. Это исследования иностранных авторов: Д. Аакера, Ф. Котлера, В. Тамберга, А. Уиллер. Среди отечественных исследователей данной проблематики необходимо отметить диссертационные работы А.А. Феоктистова, С.А. Меркулова, И.П. Мильберт, Е.Б. Швединой, А.Н. Володиной и т.д.
Теоретические и практические аспекты создания и продвижения брендов, а также основные принципы эффективного бренд-менеджмента рассматриваются в работах Д. Макленнона, Н. Моисеевой, И.П. Мильберта. При написании работы также были использованы труды отечественных и зарубежных ученых, занимающихся общими проблемами маркетинга. Таким образом, признавая достаточную разработанность брендинга и бренд-менеджмента в научной литературе, необходимо отметить, что проблема применения западного опыта управления брендами и адаптация зарубежных технологий брендинга к реалиям российского рынка недостаточно полно отражена в научных источниках и требует комплексного исследования и осмысления.
Эмпирическая база исследования. Эмпирическую базу исследования составила открытая информация компаний-владельцев международных брендов, материалы из периодических источников и сети Интернет, статистические данные аналитических агентств и исследовательских компаний.
Гипотеза исследования заключается в том, что внедрение международного опыта брендинга в деятельность российских компаний способствует созданию сильных и эффективных брендов, позволяющих отечественным товаропроизводителям выйти за пределы национального рынка и успешно осуществлять собственное продвижение в глобальной рыночной среде.
На защиту выносятся следующие положения:
формирование сильного и успешного бренда на современных международных рынках происходит на основании комплексной стратегии, интегрирующей в себе концепцию позиционирования, стратегию продвижения бренда и клиентские коммуникации;
современные стратегии международных брендов-лидеров конструируются на основании концепции интегрированного брендинга, которая предлагает рассматривать бренд как фундамент всего бизнеса, задающий ключевое направление развития компании и ее корпоративной стратегии в целом;
в современных рыночных условиях международный опыт брендинга представляет для российских компаний значительный интерес, поскольку экономика формируется как единое наднациональное пространство, что обуславливает необходимость освоения и внедрения ведущего международного опыта в сфере производства и управления.
Данное исследование представляет ценность как с практической, так и с теоретической точки зрения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в обобщении и систематизации зарубежного опыта брендинга с целью разработки рекомендаций по эффективному управлению и продвижению брендов российскими компаниями для получения дополнительных конкурентных преимуществ..docx
2017-02-28 23:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнил работу в невероятно быстрые сроки. Работа качественная, оригинальная. Осталось очень довольна.