Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в обобщении и систематизации зарубежного опыта брендинга с целью разработки рекомендаций по эффективному управлению и продвижению брендов российскими компаниями для получения дополнительных конкурентных преимуществ.
Создан заказ №1755206
18 февраля 2017

Цель исследования заключается в обобщении и систематизации зарубежного опыта брендинга с целью разработки рекомендаций по эффективному управлению и продвижению брендов российскими компаниями для получения дополнительных конкурентных преимуществ.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние десятилетия в мире значительно возрос интерес к брендингу как к способу получения компаниями устойчивого конкурентного преимущества. Это обусловлено общими тенденциями развития мировой экономики. Рынки становятся более сложными, возрастает конкуренция и требования потребителей к товарам и услугам. В связи с этим брендинг становится комплексной маркетинговой системой, способной дать предприятиям дополнительные конкурентные преимущества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие специалисты в области маркетинга все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха коммерческих компаний является верность потребителей, другими словами, их лояльность. Высшая степень лояльности потребителей – это почти фанатичная преданность бренду, обеспечивающая стабильный спрос со стороны целевых аудиторий компании. В связи с этим совершенствование механизмов управления брендом имеет высокую актуальность. Для отечественных компаний проблема эффективного управления брендами стоит наиболее остро. Напряженная экономическая и геополитическая ситуация, конкуренция на внутренних и внешних рынках вынуждают российские компании искать действенные конкурентные преимущества, что, в частности, достигается технологиями брендинга. Для корпораций большинства стран мира брендинг составляет важный элемент их рыночной деятельности, однако российский опыт работы с брендами пока еще недостаточно богат. Подавляющее большинство отечественных компаний не используют обширный западный опыт бренд-менеджмента, не адаптируют его к российским реалиям для эффективного продвижения собственных торговых марок. Сегодня, в условиях популяризации политики импортозамещения и поддержки отечественных товаропроизводителей, формирование сильных и устойчивых брендов может способствовать достижению высокого уровня приверженности потребителей российским товарам и услугам, а также их успешному освоению новых географических рынков. Вышеобозначенные положения подтверждают актуальность темы исследования и ее практическую значимость. Объектом настоящего исследования выступает опыт российских компаний по применению и адаптации международных моделей брендинга. Предметом настоящего исследования являются методы и технологии брендинга, применяемые международными компаниями на глобальных рынках. Цель исследования заключается в обобщении и систематизации зарубежного опыта брендинга с целью разработки рекомендаций по эффективному управлению и продвижению брендов российскими компаниями для получения дополнительных конкурентных преимуществ. В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи: исследовать эволюцию развития научных подходов к пониманию феномена бренда и брендинга; охарактеризовать роль и место брендинга в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций; обобщить и систематизировать методы, технологии и подходы к формированию и управлению брендами глобальных (международных) компаний; выявить основные векторы применения моделей международного брендинга на российском рынке; разработать рекомендации по внедрению опыта международного брендинга в российскую практику. Методологическая основа исследования. Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование; обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения); формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования); системно-структурный метод, позволивший рассмотреть феномен международных брендов во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве их составляющих; частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки). Теоретической основой исследования послужили научные работы в области брендинга, архитектуры бренда и продвижения бренда. Это исследования иностранных авторов: Д. Аакера, Ф. Котлера, В. Тамберга, А. Уиллер. Среди отечественных исследователей данной проблематики необходимо отметить диссертационные работы А.А. Феоктистова, С.А. Меркулова, И.П. Мильберт, Е.Б. Швединой, А.Н. Володиной и т.д. Теоретические и практические аспекты создания и продвижения брендов, а также основные принципы эффективного бренд-менеджмента рассматриваются в работах Д. Макленнона, Н. Моисеевой, И.П. Мильберта. При написании работы также были использованы труды отечественных и зарубежных ученых, занимающихся общими проблемами маркетинга. Таким образом, признавая достаточную разработанность брендинга и бренд-менеджмента в научной литературе, необходимо отметить, что проблема применения западного опыта управления брендами и адаптация зарубежных технологий брендинга к реалиям российского рынка недостаточно полно отражена в научных источниках и требует комплексного исследования и осмысления. Эмпирическая база исследования. Эмпирическую базу исследования составила открытая информация компаний-владельцев международных брендов, материалы из периодических источников и сети Интернет, статистические данные аналитических агентств и исследовательских компаний. Гипотеза исследования заключается в том, что внедрение международного опыта брендинга в деятельность российских компаний способствует созданию сильных и эффективных брендов, позволяющих отечественным товаропроизводителям выйти за пределы национального рынка и успешно осуществлять собственное продвижение в глобальной рыночной среде. На защиту выносятся следующие положения: формирование сильного и успешного бренда на современных международных рынках происходит на основании комплексной стратегии, интегрирующей в себе концепцию позиционирования, стратегию продвижения бренда и клиентские коммуникации; современные стратегии международных брендов-лидеров конструируются на основании концепции интегрированного брендинга, которая предлагает рассматривать бренд как фундамент всего бизнеса, задающий ключевое направление развития компании и ее корпоративной стратегии в целом; в современных рыночных условиях международный опыт брендинга представляет для российских компаний значительный интерес, поскольку экономика формируется как единое наднациональное пространство, что обуславливает необходимость освоения и внедрения ведущего международного опыта в сфере производства и управления. Данное исследование представляет ценность как с практической, так и с теоретической точки зрения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель исследования заключается в обобщении и систематизации зарубежного опыта брендинга с целью разработки рекомендаций по эффективному управлению и продвижению брендов российскими компаниями для получения дополнительных конкурентных преимуществ..docx
2017-02-28 23:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнил работу в невероятно быстрые сроки. Работа качественная, оригинальная. Осталось очень довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование и его основные этапы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы и специфика дизайнерской деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Watch carefully the two advertisements below and answer the question that follows:
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные тенденции на радио времён перестройки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание бренд-имиджа городов и регионов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная кампания предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании свадебного бюро «Лё Миракл»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная деятельность предприятий строительной сферы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Оформление и языковые особенности рекламного текста
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Для этого необходимо не пренебрегать следующими треб...
подробнее
История рекламы на телевидении
В 1887 году немецкий физик Генрих Герц обнаружил явление фотоэффекта. Это освобождение электронов веществом под действием электромагнитного излучения. Через год русский ученый Александр Столетов наглядно показал это явление, проведя ряд экспериментов.
В 1907 году русский физик Борис Розинг теоретически обосновал возможность получить изображение с помощью электронно-лучевой трубки. Картинка было в в...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Оформление и языковые особенности рекламного текста
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Для этого необходимо не пренебрегать следующими треб...
подробнее
История рекламы на телевидении
В 1887 году немецкий физик Генрих Герц обнаружил явление фотоэффекта. Это освобождение электронов веществом под действием электромагнитного излучения. Через год русский ученый Александр Столетов наглядно показал это явление, проведя ряд экспериментов.
В 1907 году русский физик Борис Розинг теоретически обосновал возможность получить изображение с помощью электронно-лучевой трубки. Картинка было в в...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы