Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тему мы выбрали 26. Использование социальных и нравственных мотивов в продвижении крупных российских компаний
Создан заказ №1755259
18 февраля 2017

Тему мы выбрали 26. Использование социальных и нравственных мотивов в продвижении крупных российских компаний

Как заказчик описал требования к работе:
На примере компаний ржд, аэрофлот, газпром, Лукойл
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность изучения использования социальных и нравственных мотивов в продвижении крупных российских компаний обусловлена тем, что в настоящее время все большее значение приобретает концепция социального маркетинга, которая обозначает, что деятельность бизнеса должна быть направлена не только на получение прибыли и удовлетворение потребности своих потребителей, но и на интересы общества в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим, многие компании, в первую очередь, крупные с известными брендами, стремятся позиционировать себя как социально ответственные компании, которые работают на благо общества и страны, что выражается как в особенностях ведения их бизнеса, так и в их продвижении. В своем комплексе продвижения, в частности, при использовании таких инструментов как реклама и связи с общественностью, крупные компании стремятся использовать социальные и нравственные мотивы, которые подчеркнут их социальную направленность и будут способствовать формированию положительного общественного мнения по отношению к ним. В России многие крупные компании зачастую имеют сильные связи с государством, являются полугосударственными, что только усиливает их социальную ответственность и необходимость имиджевого продвижения с использованием социальных и нравственных мотивов, осуществления различных социальных программ, спонсорской и благотворительной деятельности. Целью данной работы является анализ использования социальных и нравственных мотивов в продвижении крупных российских компаний на примере компаний РЖД, Аэрофлот, Газпром и Лукойл. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность продвижения компании и его инструменты; 2. Изучить рекламу и связи с общественностью как фактор продвижения компании; 3. Проанализировать использование социальных и нравственных мотивов в рекламе и связях с общественностью; 4. Осуществить анализ сайтов компанийРЖД, Аэрофлот, Газпром и Лукойл; 5. Проанализировать рекламные ролики компании РЖД, Аэрофлот, Газпром и Лукойл на предмет использования социальных и нравственных мотивов. Объектом работы выступают крупные российские компании РЖД, Аэрофлот, Газпром и Лукойл. Предмет работы – социальные и нравственные мотивы в продвижении крупных российских компаний. Степень изученности темы продвижения компаний является довольно высокой, однако актуальность изучения данной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития бизнеса и маркетинга постоянно появляются новые инструменты и способы продвижения, используются различные мотивы, воздействующие на потребителя и вовлекающие его в рекламную коммуникацию. В рамках данной работы были использованы труды следующих авторов, занимающихся исследованием продвижения и маркетинговых коммуникаций: Ф. Котлер, К. Л. Келлер, Г. Л. Багиев, Е.П. Голубков, М. Р. Душкина, А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, О. Н. Романенкова и др. Однако тема использования социальных и нравственных мотивов в продвижении является недостаточно изученной, большинство авторов в большей степени уделяют внимание исследованию использования рациональных и эмоциональных мотивов. В рамках данной работы для рассмотрения использования социальных и нравственных мотивов в продвижении использовались работы А.А. Романова, Ю.Н.Лапыгина, Д.А Мартасова. Кроме этого, использование данных мотивов рассматривалось также при использовании эмпирической базы, которой выступали сайты компаний РЖД, Аэрофлот, Газпром и Лукойл, в частности, разделы, посвященные осуществлению социальных программ и реализации социальной политики, а также рекламные ролики данных компаний, имеющие соответствующую направленность. Практическая значимость данной работы заключается в том, что в ней рассмотрены теоретические и практические аспекты использования социальных и нравственных мотивов в продвижении крупных российских компаний, выделены основные тематики и формы использования этих мотивов, осуществлено сравнение с мировым опытом. Полученные выводы могут использоваться в практике крупных российских компаний, планирующих строить свое продвижение на использовании социальных и нравственных мотивов. Работа состоит из двух глав, первая носит теоретический характер, в ней раскрываются особенности продвижения, его задачи и функции, описываются основные инструменты комплекса продвижения. Кроме этого, более подробно рассматриваются такие инструменты продвижения как реклама и связи с общественностью, изучается использование при реализации данных инструментов различных мотивов, более подробно рассматривается использование социальных и нравственных мотивов. Во второй главе осуществляется анализ использования социальных и нравственных мотивов в продвижении компаний РЖД, Аэрофлот, Газпром и Лукойл на примере их официальных сайтов, а также рекламных и имиджевых роликов, выделяются типы использованных мотивов, их влияние на потребителей и имидж компанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Тему мы выбрали 26. Использование социальных и нравственных мотивов в продвижении крупных российских компаний.docx
2020-05-13 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Осталась довольна. Автор не пытался хитрить, работу писал добросовестно. Мария очень вежлива и оперативна. Выполнила большой объем за короткий срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности рекламы в социальных сетях ( На примере "Instagram")
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ журнала РБК
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Событийный PR как инструмент Investor Relations.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение компании «Sokolov» на Костромском рынке​
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Придумать название компании до 15:00 29.11.2018.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проанализировать различные методы исследования аудитории сайта
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Организация работы Pr-агентства ООО «ПР Партнер»"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Фирменный стиль и его роль в продвижении компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение пакетных тарифов (практическая часть)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии развития сетей маникюрных студий
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение развлекательного портала на медиарынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы