Создан заказ №1755259
18 февраля 2017
Тему мы выбрали 26. Использование социальных и нравственных мотивов в продвижении крупных российских компаний
Как заказчик описал требования к работе:
На примере компаний ржд, аэрофлот, газпром, Лукойл
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность изучения использования социальных и нравственных мотивов в продвижении крупных российских компаний обусловлена тем, что в настоящее время все большее значение приобретает концепция социального маркетинга, которая обозначает, что деятельность бизнеса должна быть направлена не только на получение прибыли и удовлетворение потребности своих потребителей, но и на интересы общества в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В связи с этим, многие компании, в первую очередь, крупные с известными брендами, стремятся позиционировать себя как социально ответственные компании, которые работают на благо общества и страны, что выражается как в особенностях ведения их бизнеса, так и в их продвижении. В своем комплексе продвижения, в частности, при использовании таких инструментов как реклама и связи с общественностью, крупные компании стремятся использовать социальные и нравственные мотивы, которые подчеркнут их социальную направленность и будут способствовать формированию положительного общественного мнения по отношению к ним.
В России многие крупные компании зачастую имеют сильные связи с государством, являются полугосударственными, что только усиливает их социальную ответственность и необходимость имиджевого продвижения с использованием социальных и нравственных мотивов, осуществления различных социальных программ, спонсорской и благотворительной деятельности.
Целью данной работы является анализ использования социальных и нравственных мотивов в продвижении крупных российских компаний на примере компаний РЖД, Аэрофлот, Газпром и Лукойл.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность продвижения компании и его инструменты;
2. Изучить рекламу и связи с общественностью как фактор продвижения компании;
3. Проанализировать использование социальных и нравственных мотивов в рекламе и связях с общественностью;
4. Осуществить анализ сайтов компанийРЖД, Аэрофлот, Газпром и Лукойл;
5. Проанализировать рекламные ролики компании РЖД, Аэрофлот, Газпром и Лукойл на предмет использования социальных и нравственных мотивов.
Объектом работы выступают крупные российские компании РЖД, Аэрофлот, Газпром и Лукойл.
Предмет работы – социальные и нравственные мотивы в продвижении крупных российских компаний.
Степень изученности темы продвижения компаний является довольно высокой, однако актуальность изучения данной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития бизнеса и маркетинга постоянно появляются новые инструменты и способы продвижения, используются различные мотивы, воздействующие на потребителя и вовлекающие его в рекламную коммуникацию. В рамках данной работы были использованы труды следующих авторов, занимающихся исследованием продвижения и маркетинговых коммуникаций: Ф. Котлер, К. Л. Келлер, Г. Л. Багиев, Е.П. Голубков, М. Р. Душкина, А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, О. Н. Романенкова и др.
Однако тема использования социальных и нравственных мотивов в продвижении является недостаточно изученной, большинство авторов в большей степени уделяют внимание исследованию использования рациональных и эмоциональных мотивов. В рамках данной работы для рассмотрения использования социальных и нравственных мотивов в продвижении использовались работы А.А. Романова, Ю.Н.Лапыгина, Д.А Мартасова.
Кроме этого, использование данных мотивов рассматривалось также при использовании эмпирической базы, которой выступали сайты компаний РЖД, Аэрофлот, Газпром и Лукойл, в частности, разделы, посвященные осуществлению социальных программ и реализации социальной политики, а также рекламные ролики данных компаний, имеющие соответствующую направленность.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что в ней рассмотрены теоретические и практические аспекты использования социальных и нравственных мотивов в продвижении крупных российских компаний, выделены основные тематики и формы использования этих мотивов, осуществлено сравнение с мировым опытом. Полученные выводы могут использоваться в практике крупных российских компаний, планирующих строить свое продвижение на использовании социальных и нравственных мотивов.
Работа состоит из двух глав, первая носит теоретический характер, в ней раскрываются особенности продвижения, его задачи и функции, описываются основные инструменты комплекса продвижения. Кроме этого, более подробно рассматриваются такие инструменты продвижения как реклама и связи с общественностью, изучается использование при реализации данных инструментов различных мотивов, более подробно рассматривается использование социальных и нравственных мотивов.
Во второй главе осуществляется анализ использования социальных и нравственных мотивов в продвижении компаний РЖД, Аэрофлот, Газпром и Лукойл на примере их официальных сайтов, а также рекламных и имиджевых роликов, выделяются типы использованных мотивов, их влияние на потребителей и имидж компанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тему мы выбрали 26. Использование социальных и нравственных мотивов в продвижении крупных российских компаний.docx
2020-05-13 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Осталась довольна. Автор не пытался хитрить, работу писал добросовестно. Мария очень вежлива и оперативна. Выполнила большой объем за короткий срок