Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – исследование упаковки товара как элемента товарной политики организации.
Создан заказ №1755265
18 февраля 2017

Цель данной работы – исследование упаковки товара как элемента товарной политики организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Важнейшая социальная задача современного общества – повышение жизненного уровня народа, удовлетворение потребностей населения в высококачественных продуктах. Увеличению объемов производства продуктов питания способствует интенсификация аграрного сектора, рациональное использование сырьевых ресурсов, рост эффективности пищевых отраслей народного хозяйства, снижение потерь продовольствия на всех этапах его движения, начиная со сферы производства и кончая потребителем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Улучшение качества продукции является резервом повышения эффективности промышленного и сельскохозяйственного производства, так как экономия за счет улучшения качества, снижения брака, отходов и потерь превышает необходимые дополнительные затраты. Таким образом, качество продукции представляет собой материальную основу удовлетворения как производственных, так и личных потребностей людей – чем выше качество продукции, тем большими материальными ресурсами обладает страна для его дальнейшего прогресса. Качество продукции занимает ключевые позиции в экономике и организации производства. Качество продукции определяется совокупностью свойств, обусловливающих пригодность ее удовлетворять определенные потребности человека в соответствии с назначением. В формировании и сохранении качества продуктов питания участвуют многие факторы: качество сырьевых компонентов и рецептуры, качество труда, производственных процессов и оборудования, качество транспортирования, хранения и реализации. Сохранение качества сырья зависит от упаковки, ассортимент которой постоянно расширяется. Он пополняется новыми видами упаковки, позволяющими расширить ее функции, а, следовательно, и сделать еще более значимой в торгово-технологическом процессе. Упаковка, которая впервые появилась еще много веков назад, сейчас является одним из самых действенных элементов маркетинга, она также служит главным элементом товарной политики. Если упаковка правильно спроектирована и качественно изготовлена, то она создает нужный, правильный образ для потребителей, а также делает товар более удобным для использования, а для производителя правильная, удачная упаковка позволяет увеличить спрос на продукцию, и, соответственно, получать больше прибыли от продажи товара. Сейчас в магазинах практически все товары упакованы, а большинство даже обязано иметь упаковку по санитарным нормам и правилам. Для одной продукции упаковка способна выполнять незначительную роль для самих изделий (например, в случае упаковки недорогих канцелярских скоб), а для другой – может играть и превалирующее значение (например, если взять косметические и парфюмерные товары). Упаковка считается пятой основной переменной маркетинга, которая идет в дополнение к товару, к его цене, а также к методам распространения и стимулирования покупателей. Множество производителей всё же считают, что упаковка является одним из элементов товарной политики. Таким образом, знание классификации упаковки, ее функций, роли в товарной политике фирмы и перспектив развития помогут не только улучшить качество производимых товаров, но и повысить эффективность торгово-технологического процесса в торговле. Вот почему изучение данной темы весьма актуально. Актуальность данной темы подчеркивается и тем, что сегодня в обстановке жесткой конкуренции упаковка может оказаться для производителя последним шансом привлечь внимания покупателей. Цель данной работы – исследование упаковки товара как элемента товарной политики организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Раскрыть понятие упаковки товара, изучить функции и охарактеризовать виды упаковки. Выявить роль упаковки товара в товарной политике фирмы. Провести оценку упаковки товара, используемой в ОАО «Протвинский мясокомбинат». Провести маркетинговое исследование для тестирования упаковки товара, используемой ОАО «Протвинский мясокомбинат». Предложить пути усовершенствования упаковки на исследуемом предприятии. Объектом исследования выступает ОАО «Протвинский мясокомбинат», а предметом – используемые виды упаковки ОАО «Протвинский мясокомбинат». В качестве методов исследования в работе использовались методы: анализа, дедукции, индукции, синтеза, сравнения, аналитический, опрос. Теоретическую и методологическую основы исследования составили научные труды в области маркетинга таких отечественных и зарубежных авторов, как М.Н. Григорьев, Ф. Котлер, Л.В. Кузнецова, А.В. Лукина, А.В. Мамаев, Н.В. Реброва, В.Д. Секерин и др. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель данной работы – исследование упаковки товара как элемента товарной политики организации..docx
2019-04-21 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вежливый автор, выполнил работу в срок, по всем требованиям. С замечательным % оригинальности. Преподаватель доволен:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление маркетинговыми проектами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стимулирование сбыта продукции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок гостинично-ресторанных услуг как объект маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая политика организации (на примере...)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии товара (услуги).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в туризме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга
Торговый маркетинг направлен на развитие дистрибуции и обеспечение эффективности функционирования канала коммуникации в целом. Применение инструментов трейд-маркетинга нацелено на повышение доступности продукции для покупателей, улучшение возможностей его реализации и комплексное повышение информационной эффективности в рамках маркетингового канала.
Трейд-маркетинг применяется практически всеми ком...
подробнее
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга
Торговый маркетинг направлен на развитие дистрибуции и обеспечение эффективности функционирования канала коммуникации в целом. Применение инструментов трейд-маркетинга нацелено на повышение доступности продукции для покупателей, улучшение возможностей его реализации и комплексное повышение информационной эффективности в рамках маркетингового канала.
Трейд-маркетинг применяется практически всеми ком...
подробнее
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы