Создан заказ №1755265
18 февраля 2017
Цель данной работы – исследование упаковки товара как элемента товарной политики организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важнейшая социальная задача современного общества – повышение жизненного уровня народа, удовлетворение потребностей населения в высококачественных продуктах. Увеличению объемов производства продуктов питания способствует интенсификация аграрного сектора, рациональное использование сырьевых ресурсов, рост эффективности пищевых отраслей народного хозяйства, снижение потерь продовольствия на всех этапах его движения, начиная со сферы производства и кончая потребителем. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Улучшение качества продукции является резервом повышения эффективности промышленного и сельскохозяйственного производства, так как экономия за счет улучшения качества, снижения брака, отходов и потерь превышает необходимые дополнительные затраты. Таким образом, качество продукции представляет собой материальную основу удовлетворения как производственных, так и личных потребностей людей – чем выше качество продукции, тем большими материальными ресурсами обладает страна для его дальнейшего прогресса.
Качество продукции занимает ключевые позиции в экономике и организации производства. Качество продукции определяется совокупностью свойств, обусловливающих пригодность ее удовлетворять определенные потребности человека в соответствии с назначением. В формировании и сохранении качества продуктов питания участвуют многие факторы: качество сырьевых компонентов и рецептуры, качество труда, производственных процессов и оборудования, качество транспортирования, хранения и реализации.
Сохранение качества сырья зависит от упаковки, ассортимент которой постоянно расширяется. Он пополняется новыми видами упаковки, позволяющими расширить ее функции, а, следовательно, и сделать еще более значимой в торгово-технологическом процессе.
Упаковка, которая впервые появилась еще много веков назад, сейчас является одним из самых действенных элементов маркетинга, она также служит главным элементом товарной политики. Если упаковка правильно спроектирована и качественно изготовлена, то она создает нужный, правильный образ для потребителей, а также делает товар более удобным для использования, а для производителя правильная, удачная упаковка позволяет увеличить спрос на продукцию, и, соответственно, получать больше прибыли от продажи товара.
Сейчас в магазинах практически все товары упакованы, а большинство даже обязано иметь упаковку по санитарным нормам и правилам. Для одной продукции упаковка способна выполнять незначительную роль для самих изделий (например, в случае упаковки недорогих канцелярских скоб), а для другой – может играть и превалирующее значение (например, если взять косметические и парфюмерные товары). Упаковка считается пятой основной переменной маркетинга, которая идет в дополнение к товару, к его цене, а также к методам распространения и стимулирования покупателей. Множество производителей всё же считают, что упаковка является одним из элементов товарной политики.
Таким образом, знание классификации упаковки, ее функций, роли в товарной политике фирмы и перспектив развития помогут не только улучшить качество производимых товаров, но и повысить эффективность торгово-технологического процесса в торговле. Вот почему изучение данной темы весьма актуально.
Актуальность данной темы подчеркивается и тем, что сегодня в обстановке жесткой конкуренции упаковка может оказаться для производителя последним шансом привлечь внимания покупателей.
Цель данной работы – исследование упаковки товара как элемента товарной политики организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Раскрыть понятие упаковки товара, изучить функции и охарактеризовать виды упаковки.
Выявить роль упаковки товара в товарной политике фирмы.
Провести оценку упаковки товара, используемой в ОАО «Протвинский мясокомбинат».
Провести маркетинговое исследование для тестирования упаковки товара, используемой ОАО «Протвинский мясокомбинат».
Предложить пути усовершенствования упаковки на исследуемом предприятии.
Объектом исследования выступает ОАО «Протвинский мясокомбинат», а предметом – используемые виды упаковки ОАО «Протвинский мясокомбинат».
В качестве методов исследования в работе использовались методы: анализа, дедукции, индукции, синтеза, сравнения, аналитический, опрос.
Теоретическую и методологическую основы исследования составили научные труды в области маркетинга таких отечественных и зарубежных авторов, как М.Н. Григорьев, Ф. Котлер, Л.В. Кузнецова, А.В. Лукина, А.В. Мамаев, Н.В. Реброва, В.Д. Секерин и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – исследование упаковки товара как элемента товарной политики организации..docx
2019-04-21 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вежливый автор, выполнил работу в срок, по всем требованиям. С замечательным % оригинальности. Преподаватель доволен:)