Создан заказ №1755268
18 февраля 2017
Цель работы - разработка информационной системы процесса учета ремонтных работ жилищно-коммунального хозяйства.
Как заказчик описал требования к работе:
Проектирование информационных систем Курсовая работа
ВЫБЕРИТЕ ТЕМУ
1 1. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Планирование закупок и размещение заказов поставщикам».
2 2. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Взаиморасчеты с клиентами».
3 3. Проектирование реализации оп
ераций бизнес-процесса «Взаиморасчеты с поставщиками».
4 4. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Запасы-склад (приходование товара) ».
5 5. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Продажи».
6 6. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Управление персоналом».
7 7. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Управление товарными потоками».
8 8. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Ежедневный складской учет».
9 9. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Управление денежными потоками».
10 10. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Планирование производства».
11 11. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Складской учет ».
12 12. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Расчет заработной платы».
13 13. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Ведение договоров по страхованию автотранспортных средств».
14 14. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Контроль поставок товара».
15 15. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Движение библиотечного фонда».
16 16. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Учет ремонтных работ жилищно-коммунального хозяйства».
17 17. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Реализация билетов через розничные кассы».
18 18. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Учет предоставленных услуг салоном красоты».
19 19. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Предоставление рекламных услуг».
20 20. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Учет реализации лекарственных препаратов через аптечную сеть».
21 21. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Покупка сырья и материалов».
22 22. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Транспортная доставка заказов».
23 23. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Управление запасами».
24 24. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Выявление нужд и ожиданий потребителей».
25 25. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Управление портфелем продукции».
26 26. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Обеспечение послепродажного обслуживания».
27 27. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Разработка бюджетов».
28 28. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Управление документооборотом».
29 29. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Развитие и подготовка сотрудников».
30 30. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Разработка стратегии охраны окружающей среды».
31 31. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Анализ и изучение конкуренции».
32 32. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Изучение демографических данных».
33 33. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Совершенствование существующих продуктов»
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях нестабильной динамичной внешней среды бизнеса, роста конкуренции на рынке особенно актуальным становится внедрение системы финансового контроля, планирования и анализа денежных и материальных потоков в любой области деятельности субъектов малого предпринимательства.
Одной из эффективных современных технологий такого контроля является система бюджетирования деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разрабатываются альтернативы, исходят из оптимистических, и пессимистических предположений о развитии ситуации. Затем на основе сценариев развития предприниматель формирует соответствующие планы.
Бюджет не должен быть прерогативой только финансового руководителя, он должен стать связующей технологией взаимодействия всех ключевых менеджеров малого предприятия.
Финансовое планирование является составной частью общего процесса планирования и, следовательно, управленческого процесса, осуществляемого менеджментом малого предприятия.
Цель бюджетирования МП в сфере ЖКХ – повышение рентабельности деятельности, обеспечение текущей платежеспособности и финансовой устойчивости, соблюдение сроков и качества работ и услуг в сфере ЖКХ в соответствие с требованиями, предъявляемыми растущей рыночной конкуренцией, законодательством города Москвы и федеральным законодательством.
Перечень задач, которые должна решать система бюджетирования:
• анализ бизнеса, постановку целей развития и анализ альтернатив;
• финансовое планирование — предполагает составление подробных планов и, тем самым, дает возможность моделировать и прогнозировать будущее;
• финансовый контроль — дает возможность сравнивать поставленные цели и полученные результаты, выявлять слабые и сильные стороны бизнеса;
• мотивация — обеспечивает участие руководителей всех уровней в выработке планов, ясность целей, наказание за срыв, поощрение за перевыполнение;
• согласование планов подразделений, поиск компромиссов, закрепление ответственности исполнителей, координация функциональных блоков планирования.
Отдельные (специфические) характеристики малого предприятия в сфере ЖКХ, влияющие на построение аналитики учета и планирования его доходов и расходов, движения денежных средств:
1. Перечень выполняемых работ и оказываемых услуг;
2. Выбранная система налогообложения;
3. Стоимость оборудования, деталей, комплектующих, материалов, включаемых в стоимость работ;
4. Высокие требования к квалификации кадров и значительные расходы на оплату труда;
5. Наличие собственных складских помещений;
6. Значительные расходы на продвижения и рекламу реализуемых работ и услуг;
7. Привлечение внешних финансовых ресурсов помимо собственных средств; 8. Постоянная потребность в транспортировке собственными силами или подрядными транспортными средствами;
9. и другие факторы.
Объектом и предметом исследования является процесс учета ремонтных работ жилищно-коммунального хозяйства.
Цель работы - разработка информационной системы процесса учета ремонтных работ жилищно-коммунального хозяйства.
Методы исследования: анализ предметной области и полученных результатов и их систематизация, анализ данных.
В процессе работы рассматриваются особенности процесса реализации лекарственных препаратов в аптечной сети, а также разрабатывается информационная система по данному процессу в системе «1С:Предприятие 8.2».
Эффективность от внедрения данного процесса определяется такими показателями как доступность, эффективность, управляемость ИТ-инфраструктурой, а также позволяет минимизировать негативное влияние ИТ-инцидентов на бизнес и увеличить качество предоставляемых ИТ-сервисов.
Можно выделить основные задачи, которые необходимо решить в процессе выполнения данной работы для достижения основной цели:
- Провести анализ и описание предметной области;
- Создать хранилище данных;
- Обеспечить систему функцией контроля правильности оформления документов;
- Изучить особенности работы пользователя и области применения информационной системы;
Обеспечить максимальную безопасность данных в системе;
Разработать интерфейс пользователя, учитывающий особенности специфики работы пользователя;
Итогом проделанной работы должен стать АИС для автоматизации процесса учета ремонтных работ жилищно-коммунального хозяйства, для информационной системы ЖКХ, настроенный под требования сотрудниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - разработка информационной системы процесса учета ремонтных работ жилищно-коммунального хозяйства..docx
2019-05-16 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена хорошо, хоть и с задержками. Автор все недочёты которые требовались вносила.