Создан заказ №1755420
19 февраля 2017
Целью курсовой работы является изучение ценовой политики и ценообразования в гостиничных предприятиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Методичка прилагается. Объем: 25-30 стр. В введении: актуальность и важность работы, цель (отображает название курсовой работы) и задачи (отражают содержание), степень изученности проблемы, предмет и объект исследования. Структура к.р.: глава 1-теория, глава 2-практическая часть + расчеты. В заключе
нии описывается то, как решены поставленные задачи. Литература: 12-15 источников и ссылки в квадратных скобках (закон и правовые акты, учебники, книги и монографии, статьи, электр.ресурсы. ВОЗМОЖНОСТЬ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОТЫ ПОСЛЕ СДАЧИ! ПОВЫШЕНИЕ ПРОЦЕНТА ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЗА СЧЕТ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НЕ ПОДХОДИТ, т.к. ВУЗ сам будет проверять работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальностью выбранной темы курсовой работы является то, что любое гостиничное предприятиепытается сформировать цены оптимально выгодные как для самой гостиницы, так и для потребителей. Поэтому цены должны оправдывать комфорт гостиницы и качество услуг, которые он предоставляет. Цена, по которой товар поступает к конечному потребителю, называется розничной, именно она и завершает процесс ценообразования.Именно ценообразование влияет на спрос услуг и влияет на то, выберет ли клиент именно эту гостиницу в следующий раз. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Проблемой ценообразования занимались следующие авторы:
1) Д. Рикардо считал, сформулировал концепцию по вопросу о стоимости товара;
2)Адам Смит – сводил стоимость к затраченному труду;
2)Мак-Куллох считал ценообразование издержками производства;
3)Самуэльсон считал, что стоимость товара относится кпотребности всего общества и количества труда, которого достаточно, чтобы удовлетворить эту потребность.
Целью курсовой работы является изучение ценовой политики и ценообразования в гостиничных предприятиях.
Для решения поставленной цели, была выбрана конкретная организация –"Moscow Marriott Hotel Novy Arbat". Были поставлены следующие задачи исследования:
1) Рассмотреть понятийный аппарат, а именно: понятие цены, виды цен, методы ценообразования;
2) Рассмотреть цены на услуги в гостиничном бизнесе;
3) Изучить ценовую стратегию и тактику предприятия гостеприимства;
4) Дать общую характеристику отеля "Moscow Marriott Hotel Novy Arbat"
5) Рассмотреть ценовую политику в отеле"Moscow Marriott Hotel Novy Arbat";
6) Провести оценку эффективности в отеле"Moscow Marriott Hotel Novy Arbat".
Объектом курсовой работы является – отель "Moscow Marriott Hotel Novy Arbat".
Предметом курсовой работы является оценка эффективности отеля"Moscow Marriott Hotel Novy Arbat".
Структура работы включает в себя: введение, теоретическую главу, практическую главу, заключениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение ценовой политики и ценообразования в гостиничных предприятиях..docx
2018-04-12 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана хорошо. Преподаватель допустил до защиты сразу, просил исправить лишь мелкие ошибки, ибо все требования были учтены. Отправляла в корректировку. Автор исправил мелкие недочеты, не все, но это не критично. Одним словом, довольна.