Создан заказ №1755426
19 февраля 2017
Формы и содержание коррекционной работы в дошкольном образовательном учреждении
Как заказчик описал требования к работе:
Задания по учебной дисциплине
«Формы и содержание коррекционной работы
в дошкольном образовательном учреждении»
1.Изучите материалы лекций и предложенную в списке литературу по учебной дисциплине.
2. Изучите требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образовани
я (ФГОС ДО) к коррекционной работе в ДОУ. Кратко охарактеризуйте их.
3. Изучите ФЗ «Об образовании в РФ». Как понимается инклюзивное образование в законе? Как учитываются интересы и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья при получении образования?
4.Изучите основную образовательную программу дошкольного учреждения (на примере учреждения, в котором Вы работаете, или любого другого; можно воспользоваться материалами, размещенными в сети Интернет, например, http://255detsad.ru/obrazovatelnyj-protsess/correctional-work.html,http://mbdoy86.ru/programma, http://vatop.ru/docs/300/index-136246.html?page=8) в части «Содержание коррекционной работы» и проанализируйте по следующему плану:
- для каких категорий детей с ОВЗ рассчитан этот раздел;
- на решение каких задач он направлен;
- какие этапы включает в себя коррекционная работа;
- кратко опишите основные направления, формы и содержание коррекционной работы;
- соответствует ли и в какой степени этот раздел требованиям ФГОС ДО?
5. На основе материалов лекций и изученной литературы разработайте методические рекомендации воспитателю по инклюзивному образованию дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (категория дошкольников с ОВЗ по выбору).
6. Дополните таблицу «Формы работы с детьми по осуществлению коррекционной работы с детьми»:
Возраст Первая половина дня
Вторая половина дня
Ранний возраст Игры-занятия с воспитателями, игры имитационного характера Игры-занятия с воспитателями, игры имитационного характера
Младший дошкольный Специальные занятия с воспитателями, хороводные лого-ритмические, пальчиковые, дидактические игры.
Средний дошкольный
Старший дошкольный
7. Подберите игры и упражнения, которые можно использовать на коррекционных занятиях с детьми с ОВЗ (возраст, категория детей, направленность упражнений на выбор)*:
№ п/п Название игры Направление Цель
«Летим на Марс» Игра на формирование правильной осанки Обучение приёмам игры в мяч, развитие умения ориентироваться в пространстве, координация движений рук, развитие мышц плечевого пояса.
«Перешагни через верёвочку» Игра на формирование правильной осанки Развитие координации движений, ловкости, формирование навыка в перешагивании препятствия.
*Примечание: в таблице в качестве примера приведены игры на развитие двигательной сферы детей с нарушениями опорно-двигательной сферы. Заполнить таблицу можно на примере любой категории детей с ОВЗ.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формы и содержание коррекционной работы в дошкольном образовательном учреждении.docx
2021-01-15 00:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор на связи. Работа выполнена качественно. Мои лучшие рекомендации!