Создан заказ №1755502
19 февраля 2017
Цель курсовой работы – рассмотреть роль семьи в развитии личности глухого ребёнка.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Семья как первичное социальное окружение ребёнка является наиболее важным фактором, оказывающим решающее влияние на его развитие. Особую роль семья играет в воспитании ребёнка с нарушениями слуха, так как такому ребёнку необходима помощь в проведении коррекции и компенсации нарушения развития.
В настоящее время актуальность данной проблемы намного возрастает. В нашем обществе укрепляется понимание того, что семья должна принять прямое участие в воспитании и обучении своего ребёнка, быть ответственной за его судьбу, помочь ребёнку осваивать компенсаторные возможности собственного организма.
Семья воздействует на процесс компенсации нарушений развития слуха ребёнка, выполняя собственные основные функции: функцию психологической защиты, функцию эмоционального удовлетворения, функцию социализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подобные семьи будут обращаться за помощью к специалистам, которые подготавливают программу работы родителей с ребёнком. Следуя методам и приемам этой программы, родители проводят разные мероприятия по проведению компенсации нарушений в области развития слуха ребёнка. Как раз от заинтересованности семьи к этим занятиям и от их правильного подхода к проблеме зависит итог компенсации.
Проблемы семей, у которых есть дети с нарушениями в развитии слуха, рассматриваются отечественными учёными (С.Н. Бурова, А. Я. Варга, Н. С. Жукова, А. И. Захаров, Т.С. Зыкова, М. В. Ипполитова, Е. М. Мастюкова, А. Г. Московкина, В. Сатир, С. М. Хорош, Н. Д. Шматко и др.), что помогает улучшению качества и возможностей в области семейного воспитания детей, улучшению педагогической компетенции родителей. При этом роль семьи в компенсации различных нарушений развития слуха ребёнка и проблема поиска успешных форм работы с родителями, воспитывающими подобных детей мало исследована, с чем и связан выбор темы нашего исследования.
Рассмотрение специфики личностного развития ребёнка с нарушенным слухом очень актуально, т.к. с позиции современной сурдопсихологии лишь глубокое рассмотрение данного вопроса поможет проявить и правильно трактовать особенности личностного развития ребёнка с нарушенным слухом в текущих условиях. Дать психологически обоснованную характеристику и эмоциональной, и межличностной сфер ребёнка-инвалида по слуху.
Рассмотрением вопросов, обусловленных социальной ситуацией развития детей с нарушением слуха, занимались различные учёные. Так, рассмотрением вопросов, обусловленных проблемами специфики эмоционального развития глухих и слабослышащих детей, занимались следующие психологи – исследователи: Е. Ливайн, К. Милдоу, Н.Г. Морозова, В.Ф. Матвеева, В. Петшак.
В российской и иностранной сурдопсихологии развитие личности детей с различными нарушениями слуха, особенности становления у них самооценки рассматривали такие психологи и педагоги - исследователи В.Г. Петрова, В.Л. Белинский, М.М. Нудельман, А.П. Гозова, Д.Ф. Моорес, Е. Ливайн, Т.Н. Прилепская.
Т.Г. Богданова и Н.В. Мазурова, А.С. Спиваковская занимались изучением особенностей воздействия внутрисесейных отношения на развитие личности ребёнка с нарушением слуха.
Цель курсовой работы – рассмотреть роль семьи в развитии личности глухого ребёнка. Объект исследования – дети с нарушением слуха. Предмет исследования – педагогика.
Решаемые задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы рассмотрения психологических особенностей детей с недостатками слуха в российской сурдопсихологии
2. Дать психолого-педагогическую характеристику младших школьников с нарушениями слуха
3. Изучить роль семьи в компенсации нарушений развития слуха у младших школьников
4. Провести экспериментальное исследование роли семьи в развитии личности глухого ребёнка
Теоретическая ценность заключается в том, что эта работа расширяет и углубляет существующие представления о специфике личностного развития детей-инвалидов по слуху, воздействия стиля семейного воспитания и взаимоотношения между ребёнком-инвалидом и родителями.
Практическая ценность работы выражается в том, что результаты и материалы этой работы могут применяться в практике клинического или специального психолога; во время подготовки к лекциям и практическим занятиям на специальном факультетеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – рассмотреть роль семьи в развитии личности глухого ребёнка..docx
2018-07-02 23:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена очень сухо, научный руководитель очень недоволен, нужно исправлять практически всю работу, 2 глава вообще не соответствует теме.