Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫМ РАЗВИТИЕМ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
Создан заказ №1755752
1 апреля 2017

УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫМ РАЗВИТИЕМ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В требованиях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО) определяется объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования: работа в дошкольной образовательной организации должна быть направлена прежде всего на создание условий, открывающих возможности для его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей [54]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В стандарте определены требования к управлению личностным развитием дошкольников, основанные на разработке самостоятельно ДОО образовательной программы, направленной на развитие личности детей в одной или нескольких образовательных областях, определенных видах деятельности или парциальных образовательных программах, выборе методик, а также форм организации образовательной работы. Важность личностного развития в дошкольном возрасте обусловлено тем, что именно в этом периоде формируются основные качества личности, ключевые социальные навыки - поликультурность, уважение к другим, развиваются эмоциональные и волевые реакции, воображение. Но говоря об этих важнейших характеристиках личности дошкольника необходимо отметить, что формирование их происходит, прежде всего, посредством ведущей для дошкольного возраста деятельности. Однако важно отметить, что личностное развитие ребенка напрямую связано с тем, каким личностным ценностно - смысловым наполнением обладает сам педагог, поскольку находясь в прямом контакте с ребенком, только педагог, обладающий профессиональной и личностной компетентностью воспитателя-профессионала способен выстроить согласно ситуации адекватную педагогическую позицию, организовать деятельность, направленную на моделирование и созидание нового. Поэтому в стандарте определены требования к деятельности педагога как бесконечное профессиональное варьирование приемами, методами и для достижения поставленных целей образовательной программы дошкольной образовательной организации для чего необходим высокий уровень их профессиональной компетентности, который во многом обеспечивается правильно организованным в дошкольной организации процессом воспитания дошкольников. Однако сегодня существует противоречие: между представлением о системности управления личностного развития дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации и отсутствию реализации всех этапов управления личностного развития на практике. Проблема исследования: как организовать процесс управления личностным развитием старших дошкольников в дошкольной образовательной организации? Тема исследования: «Управление личностным развитием старших дошкольников в дошкольной образовательной организации». Объект исследования: процесс управления личностным развитием старших дошкольников в дошкольной образовательной организации. Предмет исследования: содержание, методы процесса управления личностного развития старшего дошкольника в дошкольной образовательной организации. Цель исследования: на теоретико-эмпирическом уровне изучить и раскрыть содержание, методы и средства управления личностного развития старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации. Гипотеза исследования: предполагается, что содержание управления личностным развитием старших дошкольников в дошкольной образовательной организации таково: - планирование выбора целей и задач, которые определяются, с одной стороны, требованиями ФГОС ДО, а с другой - обеспечиваются содержанием деятельности воспитателей для решения этих задач и достижения поставленных целей; - изучения достигнутого уровня личностного развития дошкольников и анализа его позитивных и слабых результатов; - организации на основе планирования и анализа совместной деятельности для решения поставленных задач личностного развития старших дошкольников и достижения цели; - контроль за процессом личностного развития старших дошкольников, который заключается в установлении стандартов (по ФГОС ДО); измерении результатов и коррекции процесса. Задачи исследования: 1.Дать психолого-педагогическую характеристику старшего дошкольного возраста. 2.Проанализировать понятие «управление личностным развитием старших дошкольников». 3.Проанализировать и раскрыть содержание и методы управления личностного развития старших дошкольников. 4.Изучить деятельность муниципального дошкольного образовательного учреждения «детского сада «Левушка» по управлению личностным развитием старших дошкольников. 5. Разработать комплекс мероприятий, направленных на управление личностным развитием старших дошкольников. Методы исследования: теоретические - анализ, сравнение, обобщение; эмпирические - наблюдение, опрос, анкетирование. База исследования: исследование проводилось в поселке Верхняя Синячиха в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «детском саду «Левушка». Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения, списка использованной литературы (в количестве 60 источников) и 4 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫМ РАЗВИТИЕМ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО.docx
2017-04-11 07:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю безмерную благодарность автору за качественное выполнение работы в весьма сжатые сроки!) Рекомендую его всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История билингвального образования в России
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Тема в комментариях.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Методика воспитания по Фребелю
Фридрих Фребель (1782 – 1852 гг.) немецкий педагог, автор большого количества трудов по воспитанию детей, разработчик и основатель первого детского сада.
Ф. Фребелем было введено понятие структурированной программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста, разработано большое количество развивающих игрушек, написано много детских песен, разработана авторская методика воспитания детей.
Фридри...
подробнее
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Методика воспитания по Фребелю
Фридрих Фребель (1782 – 1852 гг.) немецкий педагог, автор большого количества трудов по воспитанию детей, разработчик и основатель первого детского сада.
Ф. Фребелем было введено понятие структурированной программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста, разработано большое количество развивающих игрушек, написано много детских песен, разработана авторская методика воспитания детей.
Фридри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы