Создан заказ №1755752
1 апреля 2017
УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫМ РАЗВИТИЕМ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В требованиях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО) определяется объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования: работа в дошкольной образовательной организации должна быть направлена прежде всего на создание условий, открывающих возможности для его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей [54]. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В стандарте определены требования к управлению личностным развитием дошкольников, основанные на разработке самостоятельно ДОО образовательной программы, направленной на развитие личности детей в одной или нескольких образовательных областях, определенных видах деятельности или парциальных образовательных программах, выборе методик, а также форм организации образовательной работы.
Важность личностного развития в дошкольном возрасте обусловлено тем, что именно в этом периоде формируются основные качества личности, ключевые социальные навыки - поликультурность, уважение к другим, развиваются эмоциональные и волевые реакции, воображение. Но говоря об этих важнейших характеристиках личности дошкольника необходимо отметить, что формирование их происходит, прежде всего, посредством ведущей для дошкольного возраста деятельности.
Однако важно отметить, что личностное развитие ребенка напрямую связано с тем, каким личностным ценностно - смысловым наполнением обладает сам педагог, поскольку находясь в прямом контакте с ребенком, только педагог, обладающий профессиональной и личностной компетентностью воспитателя-профессионала способен выстроить согласно ситуации адекватную педагогическую позицию, организовать деятельность, направленную на моделирование и созидание нового. Поэтому в стандарте определены требования к деятельности педагога как бесконечное профессиональное варьирование приемами, методами и для достижения поставленных целей образовательной программы дошкольной образовательной организации для чего необходим высокий уровень их профессиональной компетентности, который во многом обеспечивается правильно организованным в дошкольной организации процессом воспитания дошкольников.
Однако сегодня существует противоречие: между представлением о системности управления личностного развития дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации и отсутствию реализации всех этапов управления личностного развития на практике.
Проблема исследования: как организовать процесс управления личностным развитием старших дошкольников в дошкольной образовательной организации?
Тема исследования: «Управление личностным развитием старших дошкольников в дошкольной образовательной организации».
Объект исследования: процесс управления личностным развитием старших дошкольников в дошкольной образовательной организации.
Предмет исследования: содержание, методы процесса управления личностного развития старшего дошкольника в дошкольной образовательной организации.
Цель исследования: на теоретико-эмпирическом уровне изучить и раскрыть содержание, методы и средства управления личностного развития старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации.
Гипотеза исследования: предполагается, что содержание управления личностным развитием старших дошкольников в дошкольной образовательной организации таково:
- планирование выбора целей и задач, которые определяются, с одной стороны, требованиями ФГОС ДО, а с другой - обеспечиваются содержанием деятельности воспитателей для решения этих задач и достижения поставленных целей;
- изучения достигнутого уровня личностного развития дошкольников и анализа его позитивных и слабых результатов;
- организации на основе планирования и анализа совместной деятельности для решения поставленных задач личностного развития старших дошкольников и достижения цели;
- контроль за процессом личностного развития старших дошкольников, который заключается в установлении стандартов (по ФГОС ДО); измерении результатов и коррекции процесса.
Задачи исследования:
1.Дать психолого-педагогическую характеристику старшего дошкольного возраста.
2.Проанализировать понятие «управление личностным развитием старших дошкольников».
3.Проанализировать и раскрыть содержание и методы управления личностного развития старших дошкольников.
4.Изучить деятельность муниципального дошкольного образовательного учреждения «детского сада «Левушка» по управлению личностным развитием старших дошкольников.
5. Разработать комплекс мероприятий, направленных на управление личностным развитием старших дошкольников.
Методы исследования: теоретические - анализ, сравнение, обобщение; эмпирические - наблюдение, опрос, анкетирование.
База исследования: исследование проводилось в поселке Верхняя Синячиха в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «детском саду «Левушка».
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения, списка использованной литературы (в количестве 60 источников) и 4 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫМ РАЗВИТИЕМ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО.docx
2017-04-11 07:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю безмерную благодарность автору за качественное выполнение работы в весьма сжатые сроки!) Рекомендую его всем!