Создан заказ №1756079
19 февраля 2017
Развитие средств массовой информации в России в 90-е годы
Как заказчик описал требования к работе:
Формирование многопартийной системы России. Деидеологизация и деполитизация государственных институтов. Углубление экономического кризиса и его влияние на средства массовой информации. Жизненный уровень населения и читательская аудитория. Действенность и эффективность журналистики в новых экономичес
ких и политических условиях
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Средства массовой информации на российском рынке представлены следующим образом, а именно: телевидение, периодические издания, интернет. За последние годы изменилась система средств массовой информации в России, а именно были закрыты печатные издания и телепрограммы, преобразованы стиль и идеология. Прежде всего, такие перемены происходят, потому, что СМИ обязаны подстраиваться под меняющуюся ситуацию, оставаться актуальными, идти в ногу со временем.
Самый яркий переход от одних принципов к другим, произошедший в средствах массовой информации Российской Федерации, приходится на 90-е годы ХХ века. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В это время обновлению подверглись почти все уровни жизнедеятельности СМИ. Переход нашей страны на демократические рельсы и рыночный тип существования кардинально поменял структуру, особенности функционирования и профессиональные стандарты журналистской деятельности.
Актуальность моей работы заключается в изучении особенностей развития российских СМИ в 90-е годы. Для этого времени характерны существенные, яркие изменения, которые представляют не только сугубо научный, исторический интерес, но и определяют соотношение характерных черт средств массовой информации при разном строе (социализм – капитализм), а главное, при переходе от одного типа отношений к другим.
Цель моей работы: рассмотрение особенностей развития средств массовой информации России в 90-е годы ХХ века.
Для достижения цели мной были выделены следующие задачи:
1.Изучить влияние экономического кризиса на средства массовой информации;
2. Показать соотношение жизненного уровня населения и читательской аудитории, а также развитие деятельности СМИ в новых политических и экономических условиях.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие средств массовой информации в России в 90-е годы.docx
2021-03-31 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Работа выполнена качественно (соблюдены требования, высокий процент уникальности) и в короткий срок (5 дней).