Создан заказ №1756125
19 февраля 2017
Целью настоящей работы является разработка подробной последовательной схемы, объясняющей характер и особенности планирования маркетинговых исследований.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой проект по предмету: Организационный инструментарий проектного управления.
Задание на скриншотах в архиве, темы на последних 2-х страницах, можно выбрать любую
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное функционирование предприятий на рынке в обязательном порядке связывается с проведением маркетинговых исследований, направленных на выяснение особенностей окружающей среды, поведение потребителей и конкурентов. Маркетинговые исследования - то мероприятия принимаемые компаниями в рамках управления внутренними процессами и представляющие собой целенаправленный сбор и обработку внешней информации о рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Полученные результаты в дальнейшем используются в качестве ориентиров для принятия решения.
Маркетинговые исследования должны иметь организационный, продуманный характер с четко запланированными последовательными стадиями и методически обоснованными и документированными процедурами. Их проведение тщательно планируется, каждое действие предварительно продумывается.
Все существующие этапы проведения маркетинговых исследований делятся па три ключевые группы:
1. Разработка концепции маркетингового исследования.
2. Получение и обработка эмпирических данных.
3. Формулирование выводов и оформление результатов.
Маркетинговое исследование – это систематизированное определение круга информационно-аналитических данных о состоянии и перспективах развития рынка товаров, работ, услуг с целью их сбора, анализа и представления в виде отчета заинтересованным субъектам. Маркетинговые исследования, результаты которых позволяют концентрировать усилия по планированию производства востребованных товаров, работ, услуг, являются одной из неотъемлемых сторон маркетинга.
В нашей стране маркетинговые исследования в глазах некоторых предпринимателей продолжают оставаться чем-то второстепенным и не требующим большого внимания. Однако в действительности именно при использовании реальной информации в процессе управления компанией удается достичь максимального соответствия требованиям рынка. Получить же информацию можно в ходе проведения маркетингового исследования.
Целью настоящей работы является разработка подробной последовательной схемы, объясняющей характер и особенности планирования маркетинговых исследований.
Важным для настоящей работы является возможность использования
В настоящей работе были поставлены следующие задачи:
1) Проанализировать проблему планирования современных маркетинговых исследований;
2) Разработать концепцию проекта;
3) Определить техническую последовательность работ при планировании маркетинговых исследований;
4) Определить критические работы и критический путь на сетевой модели;
5) Рассчитать заработную плату управленческого персонала;
6) графически отобразить взаимосвязь работ;
7) Построить информационно-технологическую модель управления;
8) Сделать выводы по проекту.
В качестве практического примера мы будем использовать проведение маркетингового исследования мы будем использовать маркетинговое исследование рынка компании ООО «Практика»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является разработка подробной последовательной схемы, объясняющей характер и особенности планирования маркетинговых исследований..docx
2017-02-25 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором. Работа сделана отлично, в срок. Автор всегда на связи. Всем рекомендую.