Создан заказ №1756359
19 февраля 2017
ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Как заказчик описал требования к работе:
1. Сущность и элементы маркетинговой среды предприятия
2. Оценка воздействия факторов макросреды на деятельность предприятия
3. Исследование конкурентной среды фирмы
4. Основные направления изучения внутренней среды предприятия
В данной теме необходимо рассмотреть основные факторы маркетинго-
вой ср
еды: макросреда и микросреда - составляющие маркетинговой среды.
Микросреда: предприятие, поставщики, маркетинговые посредники, клиентур-
ные рынки, конкуренты, контактные аудитории. Макросреда функционирова-
ния предприятия: демографическая, экономическая, природная, научно-
техническая, политическая, культурная. Цели, методы и инструментарий мар-
кетингового исследования микросреды и макросреды и их взаимодействие.
Далее необходимо рассмотреть исследование и анализ внутренней среды
предприятия: экономической, хозяйственной, торговой, промышленной, по-
требительской, товарной, сбытовой и рекламной сфер. А также изучение дея-
тельности конкурентов.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.docx
2018-09-09 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
ожидал более индвидуального подхода, а не цитаты из гугла.. а так в целом все хорошо, задание выполнено, даже раньше обещанных сроков. вообще за 40 минут из обещанных 18 часов....