Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формы и специфические особенности делового общения в деятельности государственного служащего
Создан заказ №1756439
19 февраля 2017

Формы и специфические особенности делового общения в деятельности государственного служащего

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1. Теоретические основы изучения делового общения в деятельности гос. служащего. 1.1. Общая характеристика понятия "деловое общение" 1.2. Специфика и особенности делового общения в деятельности гос. служащего. 2. Эмпирические основы изучения делового общения в деятельности гос. служащего. 2.1. Характеристика отдела .... Администрации города .... 2.2. Анализ делового общения гос. служащих в ... отделе. 2.3. Разработка рекомендаций по оптимизации делового общения гос. служащих. Заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Формы и специфические особенности делового общения в деятельности государственного служащего .docx
2017-12-04 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Раньше срока работа была готова, были замечания преподавателя, которые были устранены автором за один день! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Маркетинговое исследование
Менеджмент организации
Диплом: Уровни работы с организацией с помощью инструментов гештальт- подхода
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
26014 Курсовая по планированию на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме "Выбор приоритетов при определении целей организации"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление процессами в операционном менеджменте.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
1-я часть ВКР по теме Управление изменениями в организации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Оценка стоимости торговой компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии предприятия (организации) (на примере…)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сетевая модель
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Развитие объектов недвижимости коммерческого назначения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация складского хозяйства на поп
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Комплексная оценка результатов труда и деловых качеств работников
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Единоличное принятие решений: преимущества и недостатки.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономические методы управления в организациях общественного питания
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
курсовая эффективность рекламной кампании в розничной торговле
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое и оперативное управление качеством
Создание стратегии качества – процесс, в состав которого входит ряд действий и элементов:
Разработка стратегии в сфере управления качеством в организации является высшим уровнем менеджмента. Стратегия представляет собой общее направление движения компании в сторону повышения качества продукции и процессов, устанавливая общие принципы и правила принятия решения в этой сфере. Более конкретно требован...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Организационное обеспечение управления качеством
Повышение качества является важнейшим фактором роста эффективности производства в целом. В настоящее время повышение качества продукции часто расценивается как решающий фактор ее конкурентоспособности на рынке, как условие интенсификации всей экономики.
Качество продукции - это совокупность характеристик продукции, которые обеспечивают ее пригодность для удовлетворения потребностей, определенных ее...
подробнее
Управление финансовыми активами компании
Финансовые активы организации обладают наибольшей степенью ликвидности по сравнению с другими видами активов. Величина финансовых активов, их характеристики и оборачиваемость оказывают прямое влияние на текущее и будущее состояние организации в целом. Часто именно эффективность управления финансовыми активами организации определяет развитие компании.
К финансовым активам организации относятся, в пе...
подробнее
Стратегическое и оперативное управление качеством
Создание стратегии качества – процесс, в состав которого входит ряд действий и элементов:
Разработка стратегии в сфере управления качеством в организации является высшим уровнем менеджмента. Стратегия представляет собой общее направление движения компании в сторону повышения качества продукции и процессов, устанавливая общие принципы и правила принятия решения в этой сфере. Более конкретно требован...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Организационное обеспечение управления качеством
Повышение качества является важнейшим фактором роста эффективности производства в целом. В настоящее время повышение качества продукции часто расценивается как решающий фактор ее конкурентоспособности на рынке, как условие интенсификации всей экономики.
Качество продукции - это совокупность характеристик продукции, которые обеспечивают ее пригодность для удовлетворения потребностей, определенных ее...
подробнее
Управление финансовыми активами компании
Финансовые активы организации обладают наибольшей степенью ликвидности по сравнению с другими видами активов. Величина финансовых активов, их характеристики и оборачиваемость оказывают прямое влияние на текущее и будущее состояние организации в целом. Часто именно эффективность управления финансовыми активами организации определяет развитие компании.
К финансовым активам организации относятся, в пе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы