Создан заказ №1756496
19 февраля 2017
Цель работы – определить баланс между психическим состоянием спортсмена и его результатом.
Как заказчик описал требования к работе:
Вид спорта : теннис
Цель : определить баланс между психическим состоянием спортсмена и его результатом .
Задача:
1) провести анализ литературных источников
2) изучить психологическую типологию личности
3) изучить на что влияет эмоциональное состояние
4) провести психологический эксперимент
В ра
боте должно быть : типология личности ( холерик , меланхолик , флегматик , сангвиник )
Реакция на внешний и внутренний раздражитель - это в эксперимент можно
Внутреннее состояние спортсмена ( усталость , возбуждение , торможение ). - так же в эксперемент
Работа со страхами , вербальное не вербальное взаимоотношения , зрители .
Факторы : временной фактор
Биоритмы
Перегорание - выгорание
Если честно , то не хочу сильно огромный диплом . Все четко и ясно должно быть
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный спорт – это единоборство гармонически развитых личностей, борьба мускулов, умов и нервов. Не каждый спортсмен может достигнуть высоких результатов, справиться со сложными условиями соревнования равных соперников, которые требуют проявлений всех возможностей человеческого организма. Теннис сложная, динамичная игра, предъявляющая разнообразные и высокие требования к личности спортсмена. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Игровая деятельность теннисиста протекает на фоне значительных физических, психических, умственных и эмоциональных нагрузок, при наличии множества внешних раздражителей и сбивающих факторов.
Ориентирование в пространстве и во времени в процессе спортивного поединка в теннисе усложнено подвижным эмоциональным фоном. При этом следует подчеркнуть многократную контрастность эмоций, связанную зачастую с экстремальными, а иногда и стрессовыми воздействиями условий соревновательной борьбы на организм спортсмена. Эти условия определяются рангом соревнований, бескомпромиссностью поединка в присутствии многочисленных болельщиков (которые не всегда благожелательно настроены); субъективной оценкой правильности и неправильности действий судей; необходимостью многократного (в процессе одного поединка) развития максимальных физических и эмоциональных усилий в зависимости от постоянно и быстро изменяющейся ситуации поединка и другими факторами.
Это нередко приводит к психоэмоциональным нарушениям, которые, вызывая снижение психофизиологической надежности, отрицательно сказываются на результативности технико-тактического мастерства спортсмена. Неудачно выполненное действие в свою очередь (сознательно или бессознательно) вызывает негативно окрашенные эмоциональные реакции разочарования, неуверенности, неудовлетворенности, порождает сомнение в успешности повторения этого действия и усугубляет отрицательное состояние теннисиста, а иногда вызывает стресс.
По ходу приближения ответственных соревнований и в процессе турнира, теннисист переживает радость и печаль, удовлетворенность и огорчение, страдание и бодрость, тяжесть и облегчение, т. е. Контрастные эмоции (разные психические состояния), которые многократно меняются в зависимости от хода партии, встречи или турнира. Эмоциональные ощущения теннисиста в зависимости от силы противника, яркости, напряжения поединка охватывают всю гамму человеческих чувств от почти полного безразличия до страстного, сильного переживания. В связи с этим, психическое состояние теннисиста, его эмоциональная окраска определяет всю деятельность теннисиста.
Естественно, что у некоторых спортсменов еще нет достаточного соревновательного опыта, не все отличаются психической устойчивостью, что, несомненно, отражается на результате. Игрок не всегда может реально оценить свои возможности, силы соперника, соревновательную обстановку, контролировать свои действия, следствием чего является состояние высокой психической напряженности.
Проблема изучения влияния психоэмоционального состояния на эффективность тренировочного процесса актуальна в связи с возросшей ценой каждого разыгранного очка во время соревнований. А для этого необходимо во время тренировок научить спортсменов справляться со своим негативным психоэмоциональным состоянием.
Объектом исследования является психоэмоциональное состояние спортсменов.
Предмет исследования – влияние психоэмоционального состояния на эффективность тренировочного процесса.
Цель работы – определить баланс между психическим состоянием спортсмена и его результатом.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что психоэмоциональное состояние является важнейшим фактором, обуславливающим эффективность тренировочного процесса теннисистов.
Цель, объект, предмет и гипотеза исследования определили необходимость постановки и решения следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – определить баланс между психическим состоянием спортсмена и его результатом..docx
2020-05-14 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Хороший автор,делал все оперативно и быстро
Отвечал своевременно,работу выполнял в срок
Если думаете кого выбрать, выбирайте этого автора не пожалеете
ставлю 10 из 10