Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные этапы стратегического процесса
Создан заказ №1756608
19 февраля 2017

Основные этапы стратегического процесса

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по стратегическому менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Начало третьего тысячелетия можно назвать расцветом методологии стратегического планирования, проникшей во все сферы социально-экономической деятельности общества. Сфера применения методов стратегического планирования в настоящее время чрезвычайно обширна: коммерческие организации, групповые формы деятельности, общественные организации, государственные учреждения. Сегодня методы стратегического планирования широко распространены. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как показали исследования консультационной фирмы «Bain & Company», стратегическое планирование является самым распространенным методом управления . Крупные российские и зарубежные фирмы, такие как «ЛУКОЙЛ», «BASF», «Toyota», «General Motors», регулярно разрабатывают стратегические планы. Стратегическое планирование осуществляют учреждения, выполняющие функции государственного управления. Стратегическое планирование проникает и во все сферы общественной жизни. В России федеральные и региональные органы власти широко применяют методы стратегического планирования в процессе государственного управления. Много внимания уделяется теоретическим и практическим проблемам стратегического планирования и в зарубежной научной литературе. Большой интерес представляют работы современных ученых А. Бирел, Р. Грюнига, Л. Гудстейна, М. Дуриса С. Ридинга. Все это свидетельствует о высокой заинтересованности ученых, руководителей в применении эффективных методов управления в условиях динамично меняющейся рыночной конъюнктуры. Цель работы – проанализировать основные этапы стратегического процесса. Исходя из цели в ходе написания работы ставились следующие задачи: 1.Изучить ключевые признаки стратегического процесса на предприятии. 2.Исследовать основные этапы процесса стратегического планирования. 3.Проанализировать этапы развития стратегического планирования в России. 1.Процесс стратегического планирования на предприятии и его ключевые признакиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Основные этапы стратегического процесса.docx
2017-02-23 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый автор, сделано все срок и с исправлениями, очень благодарна Вам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка функциональной стратегии предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития бизнеса на примере ООО
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
сформировать комплекс стратегий для выбранного вами предприятия.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия обучения, развития и повышения квалификации персонала организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление стратегическими рисками
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Влияние Корпоративной Социальной Ответственности на стратегию компании ПАО ЛУКОЙЛ
Отчёт по практике
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование как фактор развития предприятия.
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
2 реферата и 2 презентации
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация, реализации стратегии. ( Основные функции менеджера)
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Метод баланса жизненных циклов
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные проблемы и ошибки в разработке стратегии
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
организация в процессе стратегического управления
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные виды глобальных стратегий
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
1. Лидерство в стратегическом менеджменте
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегический менеджмент
Потенциал организации проявляет себя как ресурсы на этапе вхождения в организацию, т.е., их получения из внешней среды. В ресурсы включается сырье, финансы и персонал. На этапе выхода из организации во внешнюю среду потенциал включает в себя продукцию, услуги, набор правил поведения в обществе, которые помогают организации достичь своих целей. Продукция или услуги могут рассматриваться как потенци...
подробнее
Оценка бизнес - моделей
Хозяйственные отношения между людьми существуют достаточно давно. Сначала был обмен, затем появились первые виды производства, которые со временем способствовали специализации труда.
Бурный экономический рост начался после наступления промышленной революции. Тогда начали увеличиваться объемы выпуска, качественно изменились потребности общества. Глобальные экономические изменения повлияли на социал...
подробнее
Информационная модель бизнеса
Для обеспечения производственной деятельности в современном мире не достаточно обладать только необходимыми материальными, денежными и трудовыми ресурсами. Развитие высоких технологий, широкое внедрение в повседневную жизнь информационных технологий требует от бизнеса адаптации своих мощностей под новые требования экономики.
Информация дает следующие возможности предпринимателю:
Долгое время информ...
подробнее
Модель стратегического управления
Рыночная структура создает многофакторную среду, которая оказывает влияние на работу компании. Кроме того, она подразумевает свободу действий, многообразие форм собственности, спрос определяет объем предложения. Сами предприятия представляют собой сложные структурные образования, которые вступают во множество связей с поставщиками, подрядчикам, сбытовыми организациями. Даже на малых предприятиях с...
подробнее
Стратегический менеджмент
Потенциал организации проявляет себя как ресурсы на этапе вхождения в организацию, т.е., их получения из внешней среды. В ресурсы включается сырье, финансы и персонал. На этапе выхода из организации во внешнюю среду потенциал включает в себя продукцию, услуги, набор правил поведения в обществе, которые помогают организации достичь своих целей. Продукция или услуги могут рассматриваться как потенци...
подробнее
Оценка бизнес - моделей
Хозяйственные отношения между людьми существуют достаточно давно. Сначала был обмен, затем появились первые виды производства, которые со временем способствовали специализации труда.
Бурный экономический рост начался после наступления промышленной революции. Тогда начали увеличиваться объемы выпуска, качественно изменились потребности общества. Глобальные экономические изменения повлияли на социал...
подробнее
Информационная модель бизнеса
Для обеспечения производственной деятельности в современном мире не достаточно обладать только необходимыми материальными, денежными и трудовыми ресурсами. Развитие высоких технологий, широкое внедрение в повседневную жизнь информационных технологий требует от бизнеса адаптации своих мощностей под новые требования экономики.
Информация дает следующие возможности предпринимателю:
Долгое время информ...
подробнее
Модель стратегического управления
Рыночная структура создает многофакторную среду, которая оказывает влияние на работу компании. Кроме того, она подразумевает свободу действий, многообразие форм собственности, спрос определяет объем предложения. Сами предприятия представляют собой сложные структурные образования, которые вступают во множество связей с поставщиками, подрядчикам, сбытовыми организациями. Даже на малых предприятиях с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы