Создан заказ №1756776
19 февраля 2017
Оценка эффективности рекламной кампании
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Длительное время наша страна жила в условиях плановой экономики. Рынок товаров народного потребления был представлен крайне скудно. Ощущался тотальный товарный дефицит. Однако с переходом на рыночный механизм хозяйствования было получено не только право выбора у покупателя, но и проблемы привлечения покупательного спроса у производителей и продавцов.
Именно в этот период хозяйствующие субъекты России стали активно осваивать доселе неизвестную науку «маркетинг», а особенно способы продвижения товаров на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особое внимание предприниматели обратили на такой способ как реклама.
Рекламная кампания – это комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем организации, и являющихся результатом общего рекламного плана для различных, но связанных друг с другом рекламных обращений, размещенных в различных СМИ в течение определенного периода времени.
На первоначальном этапе действительно реклама была двигателем торговли, но с развитием рынка, повышением уровня запросов у покупателей значительно усложнились и задачи, стоящие перед маркетологами. Именно в этот момент возникла необходимость выявления эффективности рекламных компаний. Но тут возникла новая проблема, как же эту эффективность определить и существует ли единая система оценки этого критерия?
Таким образом, актуальность вопроса эффективности рекламных компаний очевидна. Для того, чтобы понять как определить этот оценочный критерий в данном реферате будут рассмотрены показатели, а также конкретная рекламная компания, проводимая на территории г. Санкт-ПетербургПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка эффективности рекламной кампании.docx
2017-02-23 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выручила меня, сделав работу в кратчайший срок за минимальную цену. очень надежный и грамотный автор! рекомендую!