Создан заказ №1756850
23 февраля 2017
Совершенствование имиджа территории как туристской дестинации на примере г. Севастополь
Как заказчик описал требования к работе:
План работы: Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения имиджа туристской дестинации. 1.1 Понятие имиджа тур. Дестинации и его составляющие 1.2. Анализ существующих средст и методов продвижения имиджа тур. дестинации 1.3 проблемы и перспективы совершенствования имиджа туристской дестинации
Глава 2. Оценка деятельности в сфере формирования имиджа г. Севастополь 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия "Главное управлениекультуры администрации г. Севастополь" 2.2 Анализ эффективности мероприятий внедряемых "Главным управлением культуры администрации г. Севастополь", формирующих имидж г. Севастополь Глава 3. Предложения по совершенствованию имиджа территории тур. дестинации г. Севастополь 3.1. Рекомендации по совершенствованию имиджа территории г. Севастополь 3.2. Расчет эффективности комплексных мероприятий по совершенствованию имиджа территории как туристской дестинации г. Севастопол
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время мировая туристская система представляет собой глобальный рынок, на котором туристские дестинации конкурируют между собой за внимание и ресурсы туристов, выступая своеобразным товаром. В условиях высокой конкуренции за туристов дестинации все больше внимания уделяют формированию и продвижению положительного имиджа. Маркетинговый подход к управлению имиджем дестинаций становится одним из наиболее эффективных способов повышения конкурентоспособности туристского региона.
Как правило, у большинства туристов нет достаточного количества времени и знаний для того, чтобы собрать информацию и оценить реальную разницу между дестинациями, поэтому в процессе принятия решения о поездке они полагаются на сложившуюся у них систему убеждений о том или ином месте – имидж, который оказывает непосредственное влияние как на первичное решение о покупке, так и на восприятие дестинации во время непосредственного опыта, а также на поведение туриста после возвращения.
В течение последних лет внутренний туристский рынок в России динамично развивается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот сектор экономики имеет огромный потенциал как для локальных рынков, так и в масштабах страны, а также на международном туристском рынке. Однако далеко не все российские туристские дестинации имеют сформированный положительный имидж в глазах общественности и потенциальных туристов.
Поэтому изучение вопросов совершенствования имиджа российских территорий как туристских дестинаций на современном этапе представляется особенно актуальным.
Степень научной разработанности проблемы. Одними из первых зарубежных авторов, поднимавших вопрос о существовании маркетинга территорий, являются Д. Эванс и Б. Берман, которые, классифицировав основные направления маркетинга, выделили маркетинг мест наряду с маркетингом товаров, услуг, идей. К некоторым проблемам маркетинга территорий обращается Ф. Котлер.
К числу российских исследователей, занимавшихся данной темой, относятся И. В. Арженовский, Е. П. Голубков, Ю. Н. Кудрявцев, М. А. Морозов, Ю. Н. Харченко, А. П. Панкрухин и др., в трудах которых рассматривается маркетинг мест, территорий, регионов, хозяйственных зон, муниципальных образований. Вместе с тем, вопросы использования инструментов территориального маркетинга, рассматриваемые в этих научных трудах, применимые к туризму, раскрыты не в полной мере, имеют место лишь отдельные примеры.
Проблемам маркетинга туризма посвящено большое количество научных трудов как иностранных, так и российских ученых и практиков (Д. Боуэн, К. Кеннет, Д. Мейкенз, Х. Годфри, А. Ю. Александрова, Б. Л. Борисов, Н. А. Восколович, Е. А. Джанджугазова, А. П. Дурович, Е. Н. Ильина, В. А. Квартальнов, Н. С. Морозова, М. А. Морозов, Р. Ю. Попова, А. Д. Чудновский и др.), в которых изучаются, в том числе, вопросы продвижения турпродукта, вместе с тем вопросы продвижения самих мест отдыха практически не затрагиваются.
Приведенные обстоятельства обусловили выбор темы выпускной квалификационной работы «Совершенствование имиджа территории как туристской дестинации на примере г. Севастополя» и определили его цель.
Цель исследования – разработка комплекса мероприятий по совершенствованию имиджа города Севастополя.
В соответствии с целью, задачами исследования являются:
изучить имидж туристской дестинации и его составляющих;
проанализировать существующие средства и методы продвижения имиджа туристской дестинации;
выявить проблемы и перспективы совершенствования имиджа туристской дестинации;
произвести организационно-экономическую характеристику предприятия «Главное управление культуры города Севастополя» и проанализировать мероприятия, осуществляемые предприятием по формированию и продвижению имиджа Севастополя;
разработать рекомендации по совершенствованию имиджа территории г. Севастополя и рассчитать их эффективность.
Таким образом, исходя из цели и задач, объектом исследования является имидж туристских дестинаций, а предметом – совершенствование имиджа города Севастополя как туристской дестинации.
В процессе исследования были изучены такие документы как Федеральная Целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)», Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», региональные программы, направленные на развитие туризма в исследуемом регионе.
Методологическая база исследования. Теоретические и эмпирические методы исследования, такие как анализ и синтез, описательный метод, методы сравнения, интерпретации, сопоставления, обобщения, наблюдения, проектирования, анкетирования, интервьюирования, анализа научной литературы и нормативно-правовой документации, изучение информации на туристских сайтах и в специализированных изданиях и др.
К теоретической значимости можно отнести то, что в процессе исследования были обобщены результаты научных трудов отечественных и зарубежных авторов по вопросам формирования и продвижения имиджа туристских дестинаций.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможностях применения результатов исследования (разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа территории г. Севастополя как туристской дестинации) в практической деятельности региональной туристской администрации.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
В первой главе «Теоретико-методологические основы изучения имиджа туристской дестинации» изучается имидж туристской дестинации и его составляющих; проводится анализ существующих средств и методов продвижения имиджа туристской дестинации; выявляются проблемы и перспективы совершенствования имиджа туристской дестинации.
Вторая глава «Оценка деятельности в сфере формирования имиджа г. Севастополя» посвящена организационно-экономической характеристике предприятия «Главное управление культуры города Севастополя», а также анализу эффективности мероприятий, внедряемых «Главным управлением культуры города Севастополя».
В третьей главе «Предложения по совершенствованию имиджа территории туристской дестинации г. Севастополя» приводятся рекомендации по совершенствованию имиджа территории г. Севастополя, а также расчет эффективности комплексных мероприятий по совершенствованию имиджа г. Севастополя как туристской дестинации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование имиджа территории как туристской дестинации на примере г. Севастополь.docx
2021-03-24 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работать с автором приятно. Работа качественная. Нужна была небольшая корректировка-сделал без проблем