Создан заказ №1757196
19 февраля 2017
Ценообразование в маркетинге инноваций
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 75%.Объем 13-18 стр.Требования к оформлению:Реферат выполняется на бумаге формата А4 (210297).
Размеры полей: верхнее – 2,5 см., левое – 2 см., нижнее – 3 см.,
правое – 1,5 см.
Абзацный отступ – 1 см.
Нумерация страниц. Все страницы нумеруются от титульного
листа, который
считается первой страницей, хотя цифра «1» на нем
не ставится. Страницы ставятся в правом нижнем углу.
Обязательны ссылки на источники данных.
Реферат должен включать в указанной ни-
же последовательности:
– титульный лист
– оглавление
– введение
– основную часть, разбитую на главы и параграфы
– заключение
– список использованных источников
– приложения (в случае необходимости
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день большинство предприятий видят необходимость обновления технологической базы производства, повышения качества выпускаемой продукции, расширения рынков сбыта (в т.ч. и выход на экспортные рынки). Для решения этих задач необходимо проведение активной инновационной политики и реализация комплекса маркетинга для инновационных продуктов.
Ценообразование – это один из важнейших аспектов в продвижении на рынок любого товара, особенно если продукт является инновационным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребитель, который раньше не встречался с предложением подобного товара, может просто не понять его ценности и не согласиться с предложенной ценой. Поэтому ценообразование в маркетинге инноваций формируется с использованием методов практической реализации миссии компании, учитывает влияние геоэкономических и геополитических факторов деловой среды, оценки и прогнозы уровня потенциального спроса и реакции покупателей на новинку.
При формировании ценовой инновационной политики обязательно:
- учитывать, как используется такой инструмент маркетинга, как цена, при конкурентной борьбе на данном рынке;
- определить какой метод или какое сочетание методов определения цены целесообразно использовать;
- оценить возможности компании в случае возникновения ценовой войны на инновационный продукт;
- спрогнозировать как будет меняться цена на протяжении жизненного цикла нового продукта;
- оценить возможность влияния на рынок компаний-импортеров, введения ограничений на уровень цен.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценообразование в маркетинге инноваций.docx
2017-05-22 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!
Прислал работу раньше срока. К работе никаких вопросов.
Сделано по совести.