Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию качества наземного обслуживания по сети полетов.
Создан заказ №1757329
19 февраля 2017

Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию качества наземного обслуживания по сети полетов.

Как заказчик описал требования к работе:
Также к теме можно добавить : "Уменьшение Ground time в аэропорту обслуживания".
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На рынке авиаперелетов сегодня осуществляет свою деятельность довольно большое количество операторов. Это вынуждает каждого авиаперевозчика особое внимание уделять вопросам качества. Основными показателями качества услуг в деятельности по осуществлению авиаперевозок является регулярность и безопасность полетов, авиационная безопасность и сервисное обслуживание. Современные условия авиатранспортного рынка требуют от авиакомпаний повышения качества предоставляемых перевозчикам и пользователям воздушного транспорта услуг при сокращении временных затрат на обслуживание и обеспечение требований по безопасности и регулярности перевозок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день активно изучена тема качества обслуживания пассажиров авиакомпаниями. Однако вопросам наземного обслуживания авиапредприятиями уделено гораздо меньше внимания. Этим фактом и обосновывается актуальность проведения данного исследована. Теоретической и методологической основой исследования стали труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, среди которых труды таких специалистов в сфере качества деятельности по авиаперевозкам, как труды: В.Н. Белобжецкого, Т.В. Богданова, В.В. Бойцова, Т.М. Гайноченко, А.К. Гастева, Н.Н. Громова, Э. Деминга, О.Н. Дунаева, . Д. Джурана, П.А. Ефимова, С.Н. Живайкина, К. Исикавы, В.В. Кубичека, А.В. Курбатова, О.Д. Манжурова, П.В. Метелкина, В.А. Персианова, Д.Ю. Попова, А.В. Рябинина, В.Ю. Савченко – Бельского, Ю.И. Соколова, Е.М. Солосину, А.А. Степанова, Р.Т. Суринова, Е.М. Тетцоева, М.П. Улицкого, А.А. Фридлянда и других. Однако в этих трудах не получили отражения в должной мере вопросы оценки и управления качеством услуг в сфере аэропортовой деятельности, особенно наземного обслуживания. Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию качества наземного обслуживания по сети полетов. Для достижения поставленной цели были сформированы следующие задачи: исследовать качество обслуживания как объект управления; рассмотреть развитие системы взглядов на управление качеством обслуживания; исследовать систему менеджмента качества авиапредприятия, причины ее внедрения и основные элементы; исследовать нормативное регулирование деятельности компаний, предоставляющих услуги по авиационным перевозкам; проанализировать деятельность авиационной компании ПАО «Аэрофлот»; исследовать действующую систему управления качеством в компании ПАО «Аэрофлот»; проанализировать действующую систему наземного обслуживания в компании ПАО «Аэрофлот»; разработать мероприятия по повышению качества наземного обслуживания в компании ПАО «Аэрофлот»; провести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий. Объектом исследования является система управления качеством. Предметом исследования является процесс управления качеством услуг аэропорта по наземному обслуживанию ПАО «Аэрофлот». Методической основой исследования явились методы экспертных оценок, сравнительного анализа, статистических сопоставлений и теории исследования операций. В процессе проведенного исследования автором использовались законодательные и нормативные акты Российской Федерации, включая отраслевые нормативные документы и инструкции, инструктивные, статистические и аналитические материалы в области качества услуг. Информационной базой исследования послужили публикации в научных и отраслевых изданиях, информационно – аналитические материалы Минтранса России, Федерального агентства воздушного транспорта - Росавиации, статистические данные годовых отчетов деятельности ПАО «Аэрофлот»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию качества наземного обслуживания по сети полетов..docx
2018-02-22 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
рекомендую данного автора! в срок и качественно как всегда выполнил работу, в итоге диплом защищен на отлично! нельзя не отметить, что автор очень отзывчивый на просьбы и всегда на связи!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление по целям: основное содержание и принципы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности механизма функционирования самообучающейся компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Законы организации. Организационные структуры
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Повышение эффективности охраны труда и безопасности персонала организации»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Бюрократизация организаций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Исследование внешней и внутренней среды организации
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление женским коллективом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Бережливое производство как основа устойчивости компании
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Анализ и совершенствование системы управления персоналом на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления закупками
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление денежными потоками организации (на примере)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Формирование эффективной системы обучения персонала организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Система мотивации работников в современных условиях
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация сервиса в магазине
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философия бережливого производства
Впервые внедрение данного метода в производстве произошло в корпорации Тойота в пятидесятые годы двадцатого века. Создателем схемы бережного производства стал Тайити Оно, развил его теорию Сигео Синго. Позже, исследовав эту систему, американские специалисты дали ей название « lean manufacturing», или "тощее производство". Вначале концепция применялась только в автомобилестроении, но затем расп...
подробнее
В чем разница lean и бережливого производства
Бережливое производство является американской версией производственной системы, использованной в японской компании Toyota. Создателем концепции бережливого производства принято считать Тайити Оно, который впервые провел опыты по производственной оптимизации еще в 1950-е годы. Тогда состояние экономики послевоенной Японии были плачевным, страна нуждалась в новых автомобилях.
Но из-за недостаточного...
подробнее
Правила корпоративного поведения в организации
Основой корпоративного поведения (управления) компании являются рекомендации таких сфер корпоративного управления, которые касаются:
Целью этих рекомендаций является осуществление деятельности органов компании (принятие решений, которые оказывают существенное влияние на работу корпорации) таким образом, чтобы не происходило нарушение прав и законных интересов акционеров и всех заинтересованных лиц ...
подробнее
Лидерство предприятия
Феномен лидерства сопровождает человечество на протяжении многих сотен и даже тысяч лет. Его первые проявления были зафиксированы вместе с становлением человеческого общества. Интерес к его изучению поддерживается учеными многие годы.
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению лидерства и его сущности. Данный вопрос изучается многими науками, в том числе психологией, ...
подробнее
Философия бережливого производства
Впервые внедрение данного метода в производстве произошло в корпорации Тойота в пятидесятые годы двадцатого века. Создателем схемы бережного производства стал Тайити Оно, развил его теорию Сигео Синго. Позже, исследовав эту систему, американские специалисты дали ей название « lean manufacturing», или "тощее производство". Вначале концепция применялась только в автомобилестроении, но затем расп...
подробнее
В чем разница lean и бережливого производства
Бережливое производство является американской версией производственной системы, использованной в японской компании Toyota. Создателем концепции бережливого производства принято считать Тайити Оно, который впервые провел опыты по производственной оптимизации еще в 1950-е годы. Тогда состояние экономики послевоенной Японии были плачевным, страна нуждалась в новых автомобилях.
Но из-за недостаточного...
подробнее
Правила корпоративного поведения в организации
Основой корпоративного поведения (управления) компании являются рекомендации таких сфер корпоративного управления, которые касаются:
Целью этих рекомендаций является осуществление деятельности органов компании (принятие решений, которые оказывают существенное влияние на работу корпорации) таким образом, чтобы не происходило нарушение прав и законных интересов акционеров и всех заинтересованных лиц ...
подробнее
Лидерство предприятия
Феномен лидерства сопровождает человечество на протяжении многих сотен и даже тысяч лет. Его первые проявления были зафиксированы вместе с становлением человеческого общества. Интерес к его изучению поддерживается учеными многие годы.
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению лидерства и его сущности. Данный вопрос изучается многими науками, в том числе психологией, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы