Создан заказ №1757329
19 февраля 2017
Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию качества наземного обслуживания по сети полетов.
Как заказчик описал требования к работе:
Также к теме можно добавить : "Уменьшение Ground time в аэропорту обслуживания".
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На рынке авиаперелетов сегодня осуществляет свою деятельность довольно большое количество операторов. Это вынуждает каждого авиаперевозчика особое внимание уделять вопросам качества.
Основными показателями качества услуг в деятельности по осуществлению авиаперевозок является регулярность и безопасность полетов, авиационная безопасность и сервисное обслуживание.
Современные условия авиатранспортного рынка требуют от авиакомпаний повышения качества предоставляемых перевозчикам и пользователям воздушного транспорта услуг при сокращении временных затрат на обслуживание и обеспечение требований по безопасности и регулярности перевозок. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На сегодняшний день активно изучена тема качества обслуживания пассажиров авиакомпаниями. Однако вопросам наземного обслуживания авиапредприятиями уделено гораздо меньше внимания. Этим фактом и обосновывается актуальность проведения данного исследована.
Теоретической и методологической основой исследования стали труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, среди которых труды таких специалистов в сфере качества деятельности по авиаперевозкам, как труды: В.Н. Белобжецкого, Т.В. Богданова, В.В. Бойцова, Т.М. Гайноченко, А.К. Гастева, Н.Н. Громова, Э. Деминга, О.Н. Дунаева, . Д. Джурана, П.А. Ефимова, С.Н. Живайкина, К. Исикавы, В.В. Кубичека, А.В. Курбатова, О.Д. Манжурова, П.В. Метелкина, В.А. Персианова, Д.Ю. Попова, А.В. Рябинина, В.Ю. Савченко – Бельского, Ю.И. Соколова, Е.М. Солосину, А.А. Степанова, Р.Т. Суринова, Е.М. Тетцоева, М.П. Улицкого, А.А. Фридлянда и других. Однако в этих трудах не получили отражения в должной мере вопросы оценки и управления качеством услуг в сфере аэропортовой деятельности, особенно наземного обслуживания.
Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию качества наземного обслуживания по сети полетов.
Для достижения поставленной цели были сформированы следующие задачи:
исследовать качество обслуживания как объект управления;
рассмотреть развитие системы взглядов на управление качеством обслуживания;
исследовать систему менеджмента качества авиапредприятия, причины ее внедрения и основные элементы;
исследовать нормативное регулирование деятельности компаний, предоставляющих услуги по авиационным перевозкам;
проанализировать деятельность авиационной компании ПАО «Аэрофлот»;
исследовать действующую систему управления качеством в компании ПАО «Аэрофлот»;
проанализировать действующую систему наземного обслуживания в компании ПАО «Аэрофлот»;
разработать мероприятия по повышению качества наземного обслуживания в компании ПАО «Аэрофлот»;
провести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования является система управления качеством.
Предметом исследования является процесс управления качеством услуг аэропорта по наземному обслуживанию ПАО «Аэрофлот».
Методической основой исследования явились методы экспертных оценок, сравнительного анализа, статистических сопоставлений и теории исследования операций.
В процессе проведенного исследования автором использовались законодательные и нормативные акты Российской Федерации, включая отраслевые нормативные документы и инструкции, инструктивные, статистические и аналитические материалы в области качества услуг. Информационной базой исследования послужили публикации в научных и отраслевых изданиях, информационно – аналитические материалы Минтранса России, Федерального агентства воздушного транспорта - Росавиации, статистические данные годовых отчетов деятельности ПАО «Аэрофлот»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию качества наземного обслуживания по сети полетов..docx
2018-02-22 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
рекомендую данного автора! в срок и качественно как всегда выполнил работу, в итоге диплом защищен на отлично! нельзя не отметить, что автор очень отзывчивый на просьбы и всегда на связи!