Создан заказ №1757330
12 марта 2017
Учебный диалог как средство развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по литературе. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена необходимостью поиска эффективных методов и средств развития творческих способностей младших на уроках литературного чтения. В свете требований ФГОС НОО перед педагогами встает не простая задача развивать интеллектуальные и творческие способности школьников в период обучения.
Согласно действующему Приказу Минобрнауки России от 29.12.2014 г. N 1643 «гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых креативных знаний, умений, компетенций, видов и способов творческой деятельности» [22]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Уроки литературного чтения обладают огромным потенциалом для развития творческих способностей. Ведь на этих уроках учитель может научить детей чувствовать, сопереживать, воображать, что является основой творчества. Невозможно представить урок литературного чтения без общения, этот урок стоится на диалоге: учителя и учеников, учеников с одноклассниками и учителем. Анализ учебно-методической литературы позволяет сделать заключение о том, что учебный диалог играет важную роль не только в передачи учебной информации, но и создании благоприятной атмосферы на занятиях формированию личности учащегося и способствует организации эффективного интерактивного занятия
В педагогике и психологии существует ряд работ, в которых авторами достаточно подробно изучен учебный диалог, как средство воспитания и обучения подрастающего поколения.
Авторы рассматривают вопросы, связанные с формированием культуры речи учащихся, с профессиональным умением учителя вести учебный диалог, с процессом расширения опыта использования учителем выразительных средств общения. К их числу можно отнести работы А. А. Леонтьева, В. А. Сухомлинского, И. А. Зимней, Т. А. Стефановской, Л. А. Шкатовой, Т. А. Ладыженской. Однако никто из авторов указанных работ не обращается к вопросам, касающимся возможностей развития творческих способностей младших школьников в процессе учебного диалога.
Необходимость данного исследования основана на противоречии между необходимостью развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения и невниманием педагогов к данному процессу на своих уроках, а также отсутствие определенной методологической базы использования учебного диалога для достижения этой цели.
На основании выделенного противоречия мы выявили проблему нашего исследования. Проблемой исследования является поиск эффективных методов организации учебного диалога на уроках литературного чтения для развития творческих способностей младших школьников.
Объектом исследования является развитие творческих способностей младших школьников
Предметом исследования является методика проведения учебного диалога на уроках литературного чтения для развития творческих способностей младших школьников
Цель исследования: изучить и экспериментально проверить возможности учебного диалога как средства развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения
В качестве гипотезы исследования, мы выдвигает мысль о том, что использование учебного диалога на уроках литературного чтения благоприятно отразится на динамике развития творческих способностей младших школьников. Для этого необходимо:
- систематическое включение в урок учебного диалога;
- поддержание творческой инициативы учеников во время учебного диалога.
В соответствии с выдвинутой гипотезой и целью работы перед нами стоят следующие задачи:
Изучить вопросы развития творческих способностей младших школьников в психолого-педагогической литературе;
Выявить педагогические условия организации учебного диалога на уроках литературного чтения для развития творческих способностей младших школьников;
Разработать методику организации учебного диалога на уроках литературного чтения для развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста.
Проследить динамику развития творческих способностей младших школьников.
Теоритическая и методологическая база исследования:
Исследованием развития творческих способностей занимались: Д.Б. Богоявленская, Л.С. Выготский, В.И. Мухина, М.Е. Салтыков – Щедрин, М.М. Пришвин. Методические исследования развития творческих способностей младших школьников привлекали ученых М.Н. Немчинов, В.А. Бухвалов, О.В. Волкова.
Методы исследования:
Теоритический: анализ психолого-педагогической литературы по вопросам исследования, обобщение, сравнение, заключение.
Эмпирический: Беседа, опрос, анкетирование, анализ.
Практическая база исследования: МОБУ «Якутская городская национальная гимназия». В исследовании приняли участие 44 ученика.
Практическая значимость: исследование представляет интерес для учителей русского языка и литературы, учителей начальной школы, а также студентов педагогических ВУЗов.
Структура выпускной квалификационной работы: работа состоит из введения, теоритической и практической главы, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/127/1239167.jpg?1738781274)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Учебный диалог как средство развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения.docx
2019-01-15 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор выполнил работу на отлично !!! Всегда на связи , очень внимательна к клиентам . Рекомендую!!!!!!!