Создан заказ №1757371
19 февраля 2017
Цель работы - изучение системы регулирования частоты вращения судового двигателя внутреннего сгорания.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет дословно называется -"Эксплуатация судовых энергетических установок"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Регулирование частоты вращения двигателей внутреннего сгорания (ДВС) представляет собой весьма сложный процесс, связанный с изменением тепловых, механических и газодинамических параметров, зависящих от нагрузки на двигатель и от частоты вращения его коленчатого вала. Если двигатель работает на гребной винт, то при оголении винта в штормовых условиях потребуется меньшее количество механической работы, а при погружении винта в воду – большее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если ДВС работает как дизель-генератор, то при уменьшении электрической нагрузки на генератор потребуется меньшее количество механической работы, а при увеличении электрической нагрузки – большее.
Если в перечисленных выше случаях количество энергии дизельного топлива, подаваемого на цилиндры двигателя, не изменится, то при уменьшении количества механической работы он будет накапливать избыточный запас энергии, а частота вращения его коленчатого вала будет увеличиваться и может достигнуть опасного значения, при котором возможна авария двигателя.
При росте нагрузки на двигатель и неизменном количестве подаваемого в цилиндры топлива, частота вращения коленчатого вала будет уменьшаться, и в конечном итоге двигатель остановится. Чтобы этого не произошло, во время работы ДВС необходимо стремиться поддерживать равенство между подводимым и отводимым количеством энергии: при увеличении нагрузки на двигатель увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, а при уменьшении – уменьшать, т.е. регулировать подачу топлива.
Мощность главного судового дизеля находится в строгом соответствии с частотой вращения коленчатого вала. Поэтому мощность двигателя и, следовательно, заданный скоростной режим судна обеспечиваются определенной частотой вращения, которая поддерживается автоматически регуляторами, изменяющими количество топлива, подаваемого насосами.Вспомогательные дизели, приводящие в действие электрогенераторы (и особенно электрогенераторы переменного тока), должны иметь строго постоянную частоту вращения. Их мощность при неизменной частоте вращения коленчатого вала регулируется также автоматически, путем воздействия регуляторов на рейки топливных насосов. Таким образом, вопрос регулирования частоты вращения судового ДВС является актуальным.
Объектом исследования являются судовые двигатели внутреннего сгорания.
Цель работы - изучение системы регулирования частоты вращения судового двигателя внутреннего сгорания.
Задачи исследования:
- рассмотреть работу системы регулирования частоты вращения судового двигателя внутреннего сгорания;
- определить основные узлы системы регулирования частоты вращения ДВС и их назначение;
- изучить классификацию управляющих устройств в САР - автоматических регуляторов.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех разделов, выводов и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - изучение системы регулирования частоты вращения судового двигателя внутреннего сгорания..docx
2018-10-05 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана очень быстро, что хорошо. Пару моментов нужно доделать, но так - доволен. Спасибо автору. Главное - работа написана именно по заявленной теме.