Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие и классификация семей группы риска.
Создан заказ №1757570
25 марта 2017

Понятие и классификация семей группы риска.

Как заказчик описал требования к работе:
25-30 страниц Текст глав курсовой работы должен распределяться на параграфы . Главы должны быть пронумерованы римскими цифрами в пределах всей работы . « Введ е ние » и « Заключе ние » не нумеруются . Параграф нумеруется арабскими ци ф рами в пределах каждой главы . Номер пар аграфа должен состоять из номера главы и номера параграфа , разделенный точкой . В конце номера параграфа также следует ставить точку , например , « 2.1 .» ( первый парагр аф второй гл а вы ). Номер соответствующей главы или параграфа ставится в начале заг о ловка . Заголовки глав , а также слова « ОГЛАВЛЕНИЕ », « ВВЕДЕНИЕ » , « ЗАКЛЮЧЕНИЕ » , « СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ » следует располагать посер е дине строки без точки в конце и печата ть прописными буквами . Заголовки параграфов пишутся строчными буквами ( кроме первой прописной )
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Современная социокультурная ситуация, которая характеризуется дестабилизацией семьи, ценностей общества и семейного воспитания, дезориентацией в различных моделях поведения, ухудшением состояния детства в целом и социально-психологического благополучия детей и родителей. Распространением вредных привычек, состояний зависимости, различных видов насилия над личностью, преступлений среди детей в отношении несовершеннолетних актуализирует проблему повышения внимания к семье и среды её жизнедеятельности, в которой происходит первичная социализация ребенка. Новые социально-экономические и социально-психологические реалии о современных условий функционирования семей детерминируются процессами стратификации (расслоения) общества, состояниями и результатам депривации (длительного недовольство насущных проблем детей и родителей), обеднение морально-духовной досуговой сферы и навязывания суррогатных их заменителей и влияют на ценностные ориентации семей, провоцируют и обостряют социальные и семейные конфликты, снижают возможности полноценного выполнения семейных функций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Всё вышеизложенное и обуславливает актуальность выбранной темы. Объект исследования – семья «группы риска». Предмет исследования – процесс работы с семьями «групп риска». Цель исследования - выявить условия и особенности семей «группы риска», а так же направления работы с дынным типом семей в условиях общеобразовательного учреждения. Задачи исследования: - раскрыть сущностную характеристику понятия «семьи группы риска»; - изучить факторы и условия, воздействующие на семьи «группы риска»; - охарактеризовать структуру, формы и методы работы с семьями «группы риска»; -   проанализировать Опыт социальной работы с семьями «группы риска» в России и за рубежом. Методологическая база исследования Проблеме изучения и социальной, педагогической, психологической помощи посвящены работы современных исследователей: С.В.  Агулина., Л.С.  Алексеева., Н. Ф. Басова, С.А. Беличева., М. А. Галагузовой, М.В. Воронцовой Н.И. Кузьменко Л.Я. Олиференко., Ю.А.  Рогова, Е. И Холостова и других. Методы исследования: - теоретические: анализ педагогической и методической литературы по проблеме исследования; обобщение практического опыта. Структура исследования обусловлена содержанием проблемы, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав основной части (4 подразделений), заключения, списка использованных источников и литературы. Объем работы – 30 страниц, из них 25 страниц основного текста. Перечень источников и литературы состоит из 36 наименований на 3 страницахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Понятие и классификация семей группы риска..docx
2017-03-31 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. И я и проверяющие работой остались довольны. Очень приятно иметь дело с грамотным и компетентным в узких вопросах человеком.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Белки
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нарушение зрения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности словаря у дошкольников с ОНР 3 уровня
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Этапы развития социальной педагогики как науки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение игрового метода при обучении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы