Создан заказ №1757633
19 февраля 2017
Актуальность применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе обусловлена тем, что на современном этапе нашего общественного развития происходит информатизация общества и широкое распространение глобальной компьютерной сети Интернет.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе обусловлена тем, что на современном этапе нашего общественного развития происходит информатизация общества и широкое распространение глобальной компьютерной сети Интернет. Компьютерные технологии на сегодняшний день стали уже неотъемлемой частью жизни многих учащихся. Они зачастую воспринимают их с гораздо большим интересом, чем обычный школьный учебник.
Преподавание традиционных учебных предметов в начальной школе, преобразится с применением ИКТ, будут оптимизированы процессы понимания и запоминания учебного материала, а главное - поднимется на более высокий уровень интерес детей к учебе.
Цифровая среда, в которой предстоит жить нашим детям должна привести к переосмыслению методов обучения и преподавания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Будущее формируется в школе. Наши сегодняшние ученики должны быть готовыми успешно интегрироваться в это общество и решить эту задачу помогает массовое внедрение ИКТ в образовательный процесс. Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить себе современную школу. Очевидно, что в ближайшее время внедрение персональных компьютеров, ( может «роль» или «значение» и не только персональных компьютеров, а всех компьютерных устройств) будет возрастать, и в соответствии с этим будут возрастать требования к компьютерной грамотности учащихся начального звена. Появляются неограниченные возможности для индивидуализации и дифференциации учебного процесса, переориентирование его на развитие мышления, воображения как основных процессов, необходимых для успешного обучения. И наконец, обеспечивается эффективная организация познавательной деятельности учащихся.
Актуальность исследования определяется необходимостью разработки теоретических и методических подходов к комплексному использованию компонентов различных электронных средств учебного назначения в процессе обучения математике в начальных классах.
Цель исследования: обоснование комплексного использования электронных средств учебного назначения в процессе обучения математике.
Объектом исследования является процесс обучения математике в 2 классах средней общеобразовательной школы в условиях использования различных электронных средств учебного назначения.
Предмет исследования: методические подходы к взаимосвязанному и совокупному использованию различных компонентов электронных средств учебного назначения при обучении математике в 2 классах.
Гипотеза исследования: обучение математике во 2 классе на основе реализации применения компьютерных технологий способствует качественному усвоению учебного материала.
В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования были определены следующие задачи исследования:
Провести теоретический анализ литературы по проблеме информационного обучения на уроках математики в начальной школе;
Проанализировать особенности использования ИКТ при обучении математике в начальной школе;
Провести опытно - эксперементальное исследование исползования ИКТ для обучения умения рещшть задачи по математике.
Методологической основой исследования явились фундаментальные работы в области педагогики и психологии (Бабанский Ю.К., Давыдов В.В., Краевский В.В., Лернер И.Я. и др.), теории и методики информатизации образования (Ваграменко Я.А., Зайнутдинова Л.Х., Козлов О.А., Кузнецов А.А., Кузнецов Э.И., Майер В.Р., Мартиросян Л.П., Панюкова С.В., Роберт И.В. и др.); теории и методики обучения математики (Глейзер Г.Д., Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л., Оганесян В.А., Пышкало А.Н., Саннинский В.Я., Столяр А.А. и др.), создания педагогико-эргономических условий эффективного и безопасного использования электронных средств учебного назначения (Босова Л.Л., Вострокнутов И.Е., Мухаметзянов И.Ш., Роберт И.В. и др.), автоматизированных обучающих систем (Данилюк С.Г., Павлов А.А., Романенко Ю.А., Сердюков В.И. и др.).
Для решения поставленных задач использованы следующие методы исследования: анализ и обобщение результатов, изложенных в научно-методической, философской, психолого-педагогической литературе, диссертациях; изучение и обобщение передового отечественного и зарубежного опыта преподавания математики в школе; наблюдения, беседы с учащимися, тестирование и анкетирование учащихся по проблеме исследования; анализ результатов педагогического эксперимента.
Научная новизна и теоретическая значимость исследования состоят в выявлении методических целей использования электронных средств учебного назначения в обучении математике.
Практическая значимость исследования состоит в отборе компонентов электронных средств учебного назначения для их совокупного и взаимосвязанного использования на уроках математики; выявлении организационных форм и методов обучения математике в условиях комплексного использования различных компонентов электронных средств учебного назначения.
Структура работы. ВКР работа состоит из введения. трех глав. выводов, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе обусловлена тем, что на современном этапе нашего общественного развития происходит информатизация общества и широкое распространение глобальной компьютерной сети Интернет..docx
2017-03-01 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была выполнена раньше срока, очень качественно, добросовестно, автор учёл все пожелания и делал нужные поправки, скидывал промежуточные варианты работы. В целом очень довольна всем и буду обращаться повторно, ОГРОМНОЕ СПАСИБО