Создан заказ №1757648
19 февраля 2017
Дипломная работа "взаимосвязь удовлетворенности деятельностью и личной креативности педагогов"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать дипломную работу.
Цель: Изучение удовлетворенности деятельностью в зависимости от личной креативности педагогов.
Задачи:
1. Анализ литературных источников.
2. выявления уровня удовлетворенности профессиональной деятельностью респондентов.
3. Определение уровня развития личностной кре
ативности.
Должно быть содержание и две главы.
Первая глава содержит:
1.1 Понятие удовлетворенности профессиональной деятельности.
1.2 Исследования креативности личности.
1.3 Специфика деятельности педагога( то есть учителя и воспитателя)
Ну и вторая глава.
А дальше уже эмпирическая часть результаты проведения методик. Нужно провести три методики на не менее чем 20 человек. Методика личностной креативности Торонсон, мотивация профессиональной деятельности деятельностью Замфир методика, ну и методика на мотивацию удовлетворённости деятельностью.
Так же в работе должно быть приложение в котором должно быть написано 50 литературных источников и всё то, что связано с методиками. Так же в приложение должно быть ещё сырые баллы по методикам, которые написаны в таблице. Так же всё должно сбыть сделано так, как написано в методичке (оформление
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современном обществе роль удовлетворенности все больше возрастает, поскольку удовлетворенность рассматривается как одна из движущих сил повышения активности личности.
Как известно, удовлетворенность профессиональной деятельностью является тем интегративным показателем, который отражает отношение субъекта к избранной профессии, к условиям и результатам профессиональной деятельности. Многие исследователи указывают, что низкий уровень удовлетворенности профессией в большинстве случаев является причиной текучести кадров, которая, в свою очередь, приводит к негативным последствиям.
Также удовлетворенность профессиональной деятельностью оказывает отрицательное влияние и на психическое здоровье человека. Незаменимы показатели удовлетворенности при определении эффекта различных нововведений, что важно для современной ситуации в образовании. В более широком, общественном плане уровень удовлетворенности профессиональной деятельностью в известной степени может свидетельствовать и о социальном благополучии общества в целом.
Одной из первых к проблеме удовлетворенности трудом в профессиональной деятельности педагога обратилась Н. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В. Кузьмина, исследовав взаимосвязь удовлетворенности профессией и процессом деятельности с уровнем мастерства в учебной и воспитательной работе. Главное в формировании удовлетворенности трудом, по ее мнению, овладение мастерством в учебно-воспитательной работе с детьми.
По мнению А.А. Реана, удовлетворенность профессией существенно коррелирует с оптимальностью мотивационного комплекса педагога (положительная связь) и с уровнем эмоциональной нестабильности (отрицательная зависимость).
Любая деятельность характеризуется разным уровнем ее качественных параметров, выполняться с большей или меньшей эффективностью, что определяется многими факторами, но в первую очередь зависит от тех личностных и профессиональных качеств педагога, необходимость в которых определяется содержанием и характером профессиональной деятельности.
Одним из таких значимых личных качеств выступает креативность. Родоначальниками изучения креативности, проблем ее формирования и развития являются западные ученые. Именно с именами зарубежных исследователей (Барон Ф., Гилфорд Д., Торренс Е.П., Медник С., Роджерс К., Рензулли Дж., Стернберг Р., Тейлор Ж. и ряд других) связано большинство широко известных работ, посвященных проблеме изучения креативности. Феномен креативности был рассмотрен в личностном контексте, с точки зрения процесса и продукта творчества, в ее связи с интеллектом, рассматривались вопросы диагностики креативности.
В отечественных психолого-педагогических исследованиях, которые посвящены данной проблеме, креативность рассматривается:
посредством проявления интеллектуальной инициативы (Богоявленская Д.Б.);
через особую структуру деятельности (Колошина И.П.);
в контексте целостной структуры творческого процесса (Матюшкин А.М.);
концепции развития внутреннего плана действия (Пономарев А.Я.);
экологии творчества, через формирование самосозидающего типа личности, создание особого пространства, в котором человек интегрирован как творческая индивидуальность (Петровский А.В.) и т.д.
Это дает сегодня возможность обратиться к этой проблеме с точки зрения попытки интегрирования этих идей в конкретную технологию по развитию творческой личности в профессиональной сфере.
Но, несмотря на большое количество работ по проблеме удовлетворенности профессиональной деятельностью и креативности, взаимосвязь данных явлений изучена в недостаточной степени.
В связи со всем вышеизложенным, мы сформулировали тему нашего исследования: «Взаимосвязь удовлетворенности деятельностью и личной креативности педагогов».
Цель исследования: изучение удовлетворенности деятельностью в зависимости от личной креативности педагогов.
Объект исследования: удовлетворенность деятельностью и креативность педагогов.
Предмет исследования: взаимосвязь удовлетворенности деятельностью и личной креативности педагогов.
Гипотезой исследования является предположение о том, что существует взаимосвязь удовлетворенности деятельностью и личной креативности педагогов: чем выше креативность педагога, тем выше его удовлетворенность профессиональной деятельностью.
Задачи исследования:
на основе анализа литературы уточнить сущность понятия удовлетворенности профессиональной деятельностью, изучить основные подходы к проблеме развития креативности как личностного явления, раскрыть особенности деятельности педагога;
организовать эмпирическое исследование по выявлению уровня удовлетворенности профессиональной деятельностью респондентов и определению уровня развития личностной креативности, установив взаимосвязь между этими показателями.
Для реализации цели и задач работы использованы методы исследования:
анализ литературных источников,
диагностические методы,
статистическая обработка данных,
количественная и качественная обработка данных.
База исследования:
Методики исследования:
Тест креативности Е.П. Торронса,
Методика К.Замфир в модификации А.А. Реана «Изучение мотивации профессиональной деятельности»,
Методика «Изучение удовлетворенности учителей своей профессией и работой» (Журин Н.В. и Ильин Е.П.)
Практическая значимость исследованиязаключается в том, что его результаты могут быть использованы при разработке программ психолого-педагогического сопровождения профессиональной деятельности педагогов и методических рекомендаций по повышению эффективности управления образовательными организациями.
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников информации и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Дипломная работа "взаимосвязь удовлетворенности деятельностью и личной креативности педагогов".docx
2017-06-23 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор! Всегда на связи, оперативно отвечает на сообщения, вовремя корректирует и всегда готова помочь!