Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель работы – анализ понятия аддиктивное поведение и определения условий педагогической коррекции в процессе работы с детьми.
Создан заказ №1757844
20 февраля 2017

цель работы – анализ понятия аддиктивное поведение и определения условий педагогической коррекции в процессе работы с детьми.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, сможете помочь с курсовой?Требования к курсовой в прикрепленном файле, без практической части.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня мы становимся свидетелями увеличения асоциального проявлений в поведении детей, подростков и молодежи. Нестабильность и противоречия, имеющиеся во всех сферах жизни общества, делают несовершеннолетних незащищенной социальной категорией. Одним из последствий этого явления есть рост разного рода девиаций детей и подростков, среди которых аддиктивное поведение. Специалисты определяют аддиктивное поведение как поведение человека, для которого характерно стремление к уходу от реальности путем искусственного изменения своего психического состояния благодаря приему различных химических веществ или постоянной фиксации внимания на определенных видах деятельности с целью развития и поддержания интенсивных эмоций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последнее время появились нехимические аддикции, такие как зависимость от азартных игр, от компьютера, Интернета, мобильного телефона, от работы, власти, денег, спорта, еды и много других. Аддиктивное поведение искажает нравственные ориентиры детей и молодежи, мешает физическому, психологическому, интеллектуальному развитию ребенка, проявлению различных видов его активности, разрушает традиционные семейные и духовные ценности. Всё вышеизложенное и обуславливает актуальность выбранной темы. Проблемы аддиктивного поведения изучаются специалистами многих наук: наркологии, психологии, социологии, социальной педагогики. Среди отечественных специалистов в области социальной педагогики проблему аддиктивного поведения исследуют Л.М.Богомоловаˎ, Л.И. Божовичˎˎ, Ю. А. Бубеев, Е. В. Змановская, Н.Ю. Максимова, Е. В. Федосенко. Проблемам нехимических видов аддикций посвящены исследования Л.А. Беловой, Е. Брюн, Ю. А. Якушева, Ф.Э. Шерегги и др. Предметом нашей работы процесс. Объект исследования – процесс аддикции детей разного возраста. Предмет исследования – особенности коррекции аддикции детей разных возрастных групп. Основная цель работы – анализ понятия аддиктивное поведение и определения условий педагогической коррекции в процессе работы с детьми. Задачи работы: - Рассмотреть теоретические подходы ученых к понятию аддикции и аддиктивное поведения; - Охарактеризовать виды и формы проявления аддиктивного поведения; - Проанализировать факторы, влияющие на формирование аддиктивного поведение несовершеннолетних; - Определить профилактические мероприятия, направленные на преодоление аддиктивного поведения. Методы исследования. Исследования основывается на общих и специальных методах познания в области педагогики. Основным методом работы являются: метод анализа, который дал возможность выявить характерные черты понятия аддикции и аддиктивное поведения, форм и факторов аддикции и аддиктивное поведения; коррекции и профилактики аддиктивное поведения детей. Структура исследования обусловлена содержанием проблемы, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка использованных источников и литературы. Объем работы – 30 страниц. Перечень источников и литературы состоит из 25 наименований на 5 страницахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
цель работы – анализ понятия аддиктивное поведение и определения условий педагогической коррекции в процессе работы с детьми..docx
2018-10-19 00:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказала у этого автора уже вторую курсовую. Работа выполнена грамотно, с учетом всех требований, в срок. Проверка на антиплагиат 90%. Рекомендую этого автора однозначно!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новые информационные технологии в обучении
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Методы сравнительной коррекционной педагогики
Методы, используемые для устранения нарушений и недостатков поведения, называются специальными коррекционными методами.
Специальные методы коррекционной педагогики:
Методы сравнительной коррекционной педагогики значительно отличаются от способов помощи обычным детям, поэтому их можно применять только после предварительной специальной подготовки.
Классификация методов коррекционной сравнительной педа...
подробнее
Функции процесса обучения
Процесс обучения направлен на осуществление ряда функций:
Данные функции реализуются комплексно, но для того чтобы понять их практическую значимость в обучении, необходимо рассматривать по отдельности друг от друга.
Образовательная функция обучения – направлена на формирование знаний, умений, навыков и опыта практической деятельности.
В процессе обучения, все полученные учащимися научные знания долж...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Методы сравнительной коррекционной педагогики
Методы, используемые для устранения нарушений и недостатков поведения, называются специальными коррекционными методами.
Специальные методы коррекционной педагогики:
Методы сравнительной коррекционной педагогики значительно отличаются от способов помощи обычным детям, поэтому их можно применять только после предварительной специальной подготовки.
Классификация методов коррекционной сравнительной педа...
подробнее
Функции процесса обучения
Процесс обучения направлен на осуществление ряда функций:
Данные функции реализуются комплексно, но для того чтобы понять их практическую значимость в обучении, необходимо рассматривать по отдельности друг от друга.
Образовательная функция обучения – направлена на формирование знаний, умений, навыков и опыта практической деятельности.
В процессе обучения, все полученные учащимися научные знания долж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы